25.09.2012

Автомобили VOLVO обретают самостоятельность

Корпорация Вольво хочет предоставить водителю свободу, разрабатывая технологии автономного движения автомобиля. Возможно, скоро можно будет совершенно безопасно заниматься другими делами, находясь за рулем автомобиля.

По результатам недавно проведенных исследований почти половина респондентов заявила, что они бы чувствовали себя комфортно в автомобиле, который самостоятельно контролирует процесс движения (Accenture 2011). И это общая тенденция - все меньше водителей на самом деле хотят управлять автомобилей. Водители хотят отправлять SMS, обновлять статус в сети Facebook или читать книгу, находясь за рулем автомобиля.

«Молодые люди смотрят на автомобили иначе, совсем не с тех традиционных позиций, с которых смотрели на автомобили мы, их родители. Если мы воспринимаем водительское сиденье как символ свободы передвижения, то они рассматривают автомобиль, как ограничение для выхода в Сеть. Причем многие из них считают, что быть в постоянном контакте намного важнее, чем обладать водительскими правами и автомобилем», - считает Президент Volvo Car Corporation, Стефан Джейкоби (Stefan Jacoby).

В связи с этим Volvo Car Corporation хочет предоставить водителю свободу, разрабатывая технологии автономного движения автомобиля.

Следуя своей концепции создания самого безопасного автомобиля в мире, в первую очередь Volvo Car Corporation сосредоточена на разработке технологии автономного движения в медленном потоке. В дальнейшей перспективе будут созданы системы для движения транспортных средств в караванах по автомагистралям.

Возможность для водителя отвлечься от управления автомобилем и заняться другими делами предлагает ряд важных преимуществ:

   - В процессе автономного движения вероятность столкновений и получений травм сводится к нулю.

   - В определенных ситуациях автономное движение позволяет сократить расход топлива до 50 процентов.

   - За счет улучшения транспортных потоков автономное движение способно сократить время в пути.

Один из проектов, который Volvo Car Corporation разрабатывает в настоящее время, предусматривает создание системы, позволяющей автомобилю в автономном режиме двигаться в медленно идущем транспортном потоке.

Европейский проект SARTRE (безопасное и экологически ориентированное движение в караване) предусматривает разработку технологии, позволяющей водителю не держать руки на рулевом колесе и не следить за дорогой в длительных поездках по автомагистралям.

Проект SARTRE (безопасное и экологически ориентированное движение в караване) был успешно завершен в 2012 году, в нем принимали участие семь организаций в Европе. Этот уникальный проект демонстрирует перспективы внедрения технологий движения в караванах по обычным автомагистралям - вместе с другими участниками дороги.

Благодаря Volvo Car Corporation и другим партнерам SARTRE, в скором времени водитель сможет не держать руки на рулевом колесе и не следить за дорогой, находясь в своем автомобиле - всю работу по управлению автомобилем возьмет на себя передовая технология.

«Движение в таком караване подразумевает два важных преимущества. Вы находитесь за рулем собственного автомобиля, и в тоже время можете делать все, что вы могли бы делать, находясь в общественном транспорте. Это прекрасное дополнение к возможности самостоятельно управлять своим автомобилем Volvo», - рассказывает Эрик Коэлинг (Erik Coelingh), технический специалист Volvo Car Corporation.

На сегодняшний день Volvo Car Corporation - это единственный автопроизводитель, участвующий в проекте SARTRE. В проекте используется ведущий грузовой автомобиль, которым управляет водитель, а другой грузовик и три легковых автомобиля Volvo (S60, V60 и XC60) двигаются за ним в караване «самостоятельно».

 «Основной принцип заключается в повторении ведомыми автомобилями движений ведущего автомобиля, - поясняет Эрик Коэлинг. - Для достижения этой цели мы использовали камеру, радар и лазерный датчик, которые уже сегодня применяются в системах безопасности и поддержки водителя, включая адаптивный круиз-контроль, CitySafety, систему контроля полосы движения, технологию информирования о наличии автомобиля в мертвой зоне и систему облегчения парковки».

В долгосрочной перспективе предполагается разработка транспортной системы, когда движение в караванах станет настолько привлекательным и удобным, что многие водители будут предпочитать отправляться в путешествия на дальние расстояния в собственном автомобиле, нежели на общественном транспорте.

А сейчас на минутку закройте глаза и представьте себе: вы подъезжаете к въезду на парковку у аэропорта, выходите из автомобиля, и автомобиль самостоятельно въезжает на свободное место. Или, ваша машина едет по закрытой территории, например, по сафари-парку, а вы, вместо управления автомобилем, фотографируете львов.


Статьи по теме
Картинка


Жизнь прекрасна, когда мы вместе

Сейчас Volvo занимает лидирующие позиции на рынке автомобилей. Фирма продает как новые автомобили, так и с пробегом, оказывает помощь в эксплуатации.

Картинка


Темпы продаж новых авто в апреле 2013 года продолжают замедляться

Апрель 2013 – стагнация, падение или корректировка? Анализ ситуации с продажами новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле месяце и начале 2013 года.

Картинка


Volvo и Castrol: надежное сотрудничество

Шведский бренд Volvo выбрал в партнеры компанию Castrol, и эта команда на данный момент является действующим чемпионом STCC.

Картинка


«Ферронордик Машины» представила новинки

25 мая в Екатеринбурге прошло Euro Tech Show, в рамках которого «Ферронордик Машины» показала новинки строительной техники.

Картинка


Volvo установит в салонах автомобилей камеры

В салонах автомобилей Volvo появятся камеры, снижающие опасность от невнимательности и пьянства за рулём.

Картинка


Модельный ряд Вольво

Главный принцип, которым руководствуется компания " Вольво" в своей работе - это максимальное удовлетворение всех потребностей клиента.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.