28.05.2012

VOLVO делает очередной прорыв в безопасности на дорогах

VOLVO представляет подушку безопасности для пешеходов. Выходя на рынок со своим новым V40 компания становится первым автопроизводителем, предложившим серийные автомобили с подушкой безопасности для защиты пешеходов.

В Китае 25 процентов всех случаев летальных исходов на дорогах - это столкновения с пешеходами. В Европе эта цифра составляет 14 процентов, а в США - 12 процентов. Россия в этом рейтинге стоит на одном уровне с Китаем, часто возглавляя списки неблагополучных в отношении безопасности движения стран.

Намного больше пешеходов во время ДТП получают серьезные увечья. Наиболее значимые повреждения головы пешехода происходят по причине удара с жесткими элементами автомобиля под капотом, с нижней частью лобового стекла и передними стойками.

Для повышения безопасности автомобилей для пешеходов, эксперты Volvo Car Corporation начали работы по созданию технологии с использованием подушки безопасности. Новая технология подушки безопасности для пешеходов была показана на примере нового Volvo V40, представленного на авто салоне в Женеве в этом году. Это был настоящий прорыв, сравнимый с тем, когда компания впервые предложила V-образный трехточечный ремень безопасности в 1959 году, изобретенный инженером Volvo Нильсом Болином (Nils Bohlin). С тех пор это уникальное изобретение спасло миллионы жизней и по сей день является самым эффективным средством защиты пассажиров и водителя в случае столкновения. Интересно, что Нильс Болин начал свою профессиональную деятельность в 1942 году в компании Svenska Aeroplan Aktiebolaget (SAAB) в должности авиационного инженера, и к 1955-му году уже отвечал за разработку катапультирующихся сидений и систем безопасности для пилотов.

Томас Броберг (Thomas Broberg), старший технический эксперт по безопасности Volvo Car Corporation, очень высоко оценивает достижение компании: "Мы испытываем настоящую гордость, потому что мы смогли предложить рынку автомобиль, оборудованный подушкой безопасности для пешеходов. Цель этой подушки безопасности: помочь защитить пешеходов в определенных ситуациях, когда происходит удар о капот и в зоне возле лобового стекла и передних стоек. Именно эти элементы автомобиля могут причинить особые повреждения голове пешехода".

Семь датчиков, встроенных в передней части автомобиля, передают сигналы на блок управления. Когда автомобиль входит в соприкосновение с объектом, передача сигналов меняется. Блок управления оценивает параметры сигналов и, если система принимает решение, что объектом перед автомобилем является человек, происходит раскрытие подушки безопасности.

При этом капот поднимается на десять сантиметров: его петли оборудованы пиротехническими механизмами. При активации системы этот механизм выбивает стержень петли и высвобождает заднюю часть капота. В то же время, происходит активация подушки безопасности, и она наполняется газом. В процессе наполнения подушка поднимает капот. Капот поднимается на десять сантиметров и остается в поднятом положении.

Дополнительное пространство между капотом и жесткими компонентами моторного отделения позволяют капоту деформироваться, создавая эффект гашения энергии удара при столкновении с пешеходом.

"Подушка безопасности выполняет две функции. Во-первых, она поднимает капот и увеличивает пространство. Во-вторых, она сглаживает силу удара о жесткие элементы конструкции автомобиля в зоне возле лобового стекла", - поясняет старший технический эксперт по безопасности Volvo.

В развернутом состоянии подушка безопасности полностью охватывает нижнюю часть лобового стекла - примерно на одну треть, а также нижнюю часть передних стоек. На весь процесс раскрытия подушки безопасности уходит несколько сотых секунды.

Система действует на скорости от 20 до 50 км/ч. 75 процентов всех столкновений с пешеходами происходят на скорости до 40 км/ч.

Технология была разработана благодаря возможностям компьютерного моделирования, которые позволили сымитировать ноги и голову человека. Испытания проводились по самым различным сценариями.

Подушка безопасности, представленная на Volvo V40

Подушка безопасности, представленная на Volvo V40, состоит из мешка и гибридного газогенератора. После активации мешок наполняется газом за считанные миллисекунды. Подушка расположена под капотом у лобового стекла. Сработавшая подушка безопасности закрывает площадь у поднятого капота и примерно одну треть лобового стекла снизу.

Напомним, что два года назад, в 2010-м, Volvo Car Corporation представила систему обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения. Эта система позволяет избежать наезда на пешеходов на скорости до 35 км/ч, если водитель не успевает вовремя среагировать на сложившуюся ситуацию. На более высокой скорости система призвана максимально снизить скорость автомобиля до момента столкновения.


Статьи по теме
Картинка


Volvo поможет экономить время

Компания Volvo Cars разработала революционную технологию курьерской доставки заказанных товаров и продуктов непосредственно в автомобиль.

Картинка


Итоги деятельности Volvo Group в России за 2013 год

4 марта в Москве состоялась итоговая пресс-конференция Volvo Group Россия по результатам производственно-сбытовой деятельности на отечественном рынке в 2013 году.

Картинка


Авто будет думать за водителя

Системы, разработанные инженерами компании Volvo, способны определить усталость или снижение концентрации внимания водителя, что позволяет им, при необходимости, оказать помощь в управлении автомобилем.

Картинка


VOLVO CAR RUSSIA, UBER и GANT проведёт акцию VOLVO CAR RUSSIA в Москве и Санкт-Петербурге

3 декабря 2015 года с 11 до 19 часов каждый желающий в Москве и Санкт-Петербурге получит возможность совершить поездку на новом внедорожнике Volvo XC90 и при этом получить в подарок рубашку Gant из новой коллекции Diamond G.

Картинка


Сервисная станция открылась в Сургуте

В Сургуте открылась новая сервисная станция для грузовых автомобилей Volvo и Renault.

Картинка


Volvo XC60

Volvo XC60 должна занять нишу компактных кроссоверов, ориентированную на городских любителей быстрой езды и пикников за городом.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.