28.05.2012

VOLVO делает очередной прорыв в безопасности на дорогах

VOLVO представляет подушку безопасности для пешеходов. Выходя на рынок со своим новым V40 компания становится первым автопроизводителем, предложившим серийные автомобили с подушкой безопасности для защиты пешеходов.

В Китае 25 процентов всех случаев летальных исходов на дорогах - это столкновения с пешеходами. В Европе эта цифра составляет 14 процентов, а в США - 12 процентов. Россия в этом рейтинге стоит на одном уровне с Китаем, часто возглавляя списки неблагополучных в отношении безопасности движения стран.

Намного больше пешеходов во время ДТП получают серьезные увечья. Наиболее значимые повреждения головы пешехода происходят по причине удара с жесткими элементами автомобиля под капотом, с нижней частью лобового стекла и передними стойками.

Для повышения безопасности автомобилей для пешеходов, эксперты Volvo Car Corporation начали работы по созданию технологии с использованием подушки безопасности. Новая технология подушки безопасности для пешеходов была показана на примере нового Volvo V40, представленного на авто салоне в Женеве в этом году. Это был настоящий прорыв, сравнимый с тем, когда компания впервые предложила V-образный трехточечный ремень безопасности в 1959 году, изобретенный инженером Volvo Нильсом Болином (Nils Bohlin). С тех пор это уникальное изобретение спасло миллионы жизней и по сей день является самым эффективным средством защиты пассажиров и водителя в случае столкновения. Интересно, что Нильс Болин начал свою профессиональную деятельность в 1942 году в компании Svenska Aeroplan Aktiebolaget (SAAB) в должности авиационного инженера, и к 1955-му году уже отвечал за разработку катапультирующихся сидений и систем безопасности для пилотов.

Томас Броберг (Thomas Broberg), старший технический эксперт по безопасности Volvo Car Corporation, очень высоко оценивает достижение компании: "Мы испытываем настоящую гордость, потому что мы смогли предложить рынку автомобиль, оборудованный подушкой безопасности для пешеходов. Цель этой подушки безопасности: помочь защитить пешеходов в определенных ситуациях, когда происходит удар о капот и в зоне возле лобового стекла и передних стоек. Именно эти элементы автомобиля могут причинить особые повреждения голове пешехода".

Семь датчиков, встроенных в передней части автомобиля, передают сигналы на блок управления. Когда автомобиль входит в соприкосновение с объектом, передача сигналов меняется. Блок управления оценивает параметры сигналов и, если система принимает решение, что объектом перед автомобилем является человек, происходит раскрытие подушки безопасности.

При этом капот поднимается на десять сантиметров: его петли оборудованы пиротехническими механизмами. При активации системы этот механизм выбивает стержень петли и высвобождает заднюю часть капота. В то же время, происходит активация подушки безопасности, и она наполняется газом. В процессе наполнения подушка поднимает капот. Капот поднимается на десять сантиметров и остается в поднятом положении.

Дополнительное пространство между капотом и жесткими компонентами моторного отделения позволяют капоту деформироваться, создавая эффект гашения энергии удара при столкновении с пешеходом.

"Подушка безопасности выполняет две функции. Во-первых, она поднимает капот и увеличивает пространство. Во-вторых, она сглаживает силу удара о жесткие элементы конструкции автомобиля в зоне возле лобового стекла", - поясняет старший технический эксперт по безопасности Volvo.

В развернутом состоянии подушка безопасности полностью охватывает нижнюю часть лобового стекла - примерно на одну треть, а также нижнюю часть передних стоек. На весь процесс раскрытия подушки безопасности уходит несколько сотых секунды.

Система действует на скорости от 20 до 50 км/ч. 75 процентов всех столкновений с пешеходами происходят на скорости до 40 км/ч.

Технология была разработана благодаря возможностям компьютерного моделирования, которые позволили сымитировать ноги и голову человека. Испытания проводились по самым различным сценариями.

Подушка безопасности, представленная на Volvo V40

Подушка безопасности, представленная на Volvo V40, состоит из мешка и гибридного газогенератора. После активации мешок наполняется газом за считанные миллисекунды. Подушка расположена под капотом у лобового стекла. Сработавшая подушка безопасности закрывает площадь у поднятого капота и примерно одну треть лобового стекла снизу.

Напомним, что два года назад, в 2010-м, Volvo Car Corporation представила систему обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения. Эта система позволяет избежать наезда на пешеходов на скорости до 35 км/ч, если водитель не успевает вовремя среагировать на сложившуюся ситуацию. На более высокой скорости система призвана максимально снизить скорость автомобиля до момента столкновения.


Статьи по теме
Картинка


Президент поехал на…

Несколько недель назад инаугурации президентов случились в двух странах – у нас и во Франции. Президент – лицо государства и его автопрома. На чем же ездили новоизбранные президенты?

Картинка


В России стал доступен тюнинг Polestar Perfomance для двигателей малого литража

Volvo Car Russia расширяет программу тюнинга Polestar Performance Power Optimization. Возможность «апгрейда» теперь есть не только у «топовых» моделей двигателей Volvo, но и у двигателей малого литража и небольшой мощности.

Картинка


Новые дилерские центры Volvo

В Москве и республике Татарстан открылись новые салоны Volvo.

Картинка


Volvo Polestar будет передвигаться на Пилоте

Компания MICHELIN разработала новую шину Pilot Super Sport специально для автомобилей Volvo S60 и V60 в модификации Polestar.

Картинка


АО «Мордовцемент» обновило автопарк

В начале июня на «Мордовцемент» поступили четыре новых шарнирно-сочлененных самосвала Volvo A40 G общей стоимостью более 130 млн рублей.

Картинка


Автомобили Volvo проходят экстремальный краш-тест

Volvo Cars сбрасывает новые автомобили с 30-метровой высоты, чтобы помочь спасать жизни.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

JBL BASSPRO 12 – активный корпусной сабвуфер, тест

Рассматриваем как работает популярный активный сабвуфер JBL BASSPRO 12, его устройство и звучание.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.