18.03.2014

Комфорт для большой техники от Webasto

Новые накрышные кондиционеры Diavia от Webasto для микроавтобусов,грузовиков и спецтехники выходят на российский рынок.

Компания Webasto, европейский производитель транспортного климатического оборудования, выводит на российский рынок новую серию кондиционеров марки Webasto-Diavia для микроавтобусов, грузовиков и специальной техники. 

Российские производители автобусов и грузовых автомобилей уже много лет оборудуют накрышными кондиционерами Webasto свои большие и особо большие автобусы. В прошлом году на выставке «Комтранс» в Москве «Вебасто» представила широкий ассортимент кондиционеров меньшей мощности под брендом Diavia, принадлежащим концерну «Вебасто» с 2012 года.

Семь новых моделей накрышных моноблоков Webasto-Diavia теперь можно установить в сертифицированных сервисных центрах на находящиеся в эксплуатации транспортные средства или дооборудовать кондиционерами новую технику.

Для кондиционирования кабин водителей автобусов, грузовиков, фургонов, спецтехники на их основе, строительной и другой внедорожной техники, а также салонов небольших микроавтобусов (до 10 мест) предназначены модели Portofino (4 кВт), Rimini (6,2 кВт) и Turin (8,4 кВт). Они имеют центральный забор и центральный выход воздуха и могут работать только в режиме рециркуляции (забора воздуха из охлаждаемого помещения).

Ассортимент кондиционеров Diavia для салонов автобусов малого и среднего классов (10–35 мест), спасательных и других специальных автомобилей, а также тяжелой спецтехники включает модели Panama (10,5 кВт), Smirne (11,7 кВт), Madrid (15,5 кВт) и Santana L/XL (18 кВт). Все модели имеют боковое распределение воздушного потока с выводом в каналы (кроме Smirne, у которой распределение центральное). В отличие от менее мощных моделей они могут работать не только в режиме рециркуляции, но и в динамическом режиме, с подмесом свежего воздуха.

Широкий ассортимент кондиционеров от Webasto позволяет подобрать оптимальную модель для каждого конкретного транспортного средства.

В накрышных кондиционерах Diavia большинство компонентов — испаритель, конденсор, фильтр-осушитель и блок управления — объединены в накрышный моноблок. Отдельно устанавливается только компрессор для хладагента, который работает от двигателя транспортного средства и монтируется, соответственно, в моторном отсеке. Такая конструкция ускоряет и упрощает установку: необходимо лишь закрепить накрышный блок и компрессор, соединить их между собой шлангами и подключить электрические разъёмы.

Накрышный блок имеет небольшую высоту, что снижает сопротивление воздуха и уровень шума благодаря наклонному конденсору и оптимизированному потоку воздуха через теплообменник, а аэродинамическая форма моноблока органично вписывается в дизайн современных автомобилей.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Комфорт для большой техники от Webasto

Новые накрышные кондиционеры Diavia от Webasto для микроавтобусов,грузовиков и спецтехники выходят на российский рынок.

Картинка


Как не замерзнуть зимой

Накануне стремительно приближающейся зимы специалисты российского авторынка поставили перед собой цель — определить совершенную антиморозную защиту для автомобиля, водителя и пассажиров.

Картинка


Панорамный люк Webasto удостоен награды

Рассеянная подсветка панорамного люка была отмечена жюри премии Plus X Award – 2017 в категориях «Инновация», «Высокое качество» и «Дизайн».

Картинка


Решения Webasto отмечены наградой

Рассеянная подсветка люка названа автомобильным компонентом года на конкурсе Plus X Award.

Картинка


Новейшие технологии от компании Webasto

Компания Webasto представила на выставке IAA Cars новые решения для автомобильного транспорта будущего.

Картинка


Webasto отметила 80-летие

Компания Webasto отпраздновала 80-летие с начала серийного производства складных крыш.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.