27.02.2014

Wolf предлагает выбирать масло на планшете

Компания Wolf оказала помощь покупателям моторного масла¸ разместив в магазинах цифровых консультантов.

Бельгийский бренд смазочных материалов Wolf расширяет возможности покупателя в процессе выбора моторного масла и специальных жидкостей. В нескольких магазинах своих Голландских партнеров, компании Berkman, размещены цифровые консультанты. Это устройство представляет собой специальное приложение, разработанное корпорацией Wolf, установленное на i-pod. С его помощью покупатель, как и сам продавец, может подобрать конкретный тип масла для своего автомобиля по трём критериям:

1). Уровень спецификации масла (например, 5W30)

2). Тип транспортного средства. Указав марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, i-монитор предложит все возможные варианты моторного масла в соответствии с одобрениями автопроизводителя. Кроме моторного масла так же будут предложены смазочные материалы для всех узлов автомобиля (коробка передач, тормозная система и система охлаждения).

3). Эквивалент моторного масла другого бренда

Помимо подбора масла i-монитор даёт возможность подробно изучить предлагаемый продукт. Технический паспорт, ведомость безопасности материалов и уровень спецификации – все эти документы прилагаются к каждому виду смазочного материала.

Покупатель, не имея под рукой специальных гаджетов, прямо в магазине может не только выслушать консультации продавца, но и обратиться к помощи цифрового консультанта. Простой и понятный интерфейс позволяет покупателю сделать выбор, опираясь лишь на факты, предоставленные цифровым консультантом Wolf.


Статьи по теме