24.04.2015

Acura NSX: стали известны новые подробности

В рамках конгресса SAE 2015 World Congress инженеры, ведущие разработку суперкара Acura NSX поделились новыми техническими деталями модели.

В рамках конгресса SAE 2015 World Congress инженеры, ведущие разработку суперкара Acura NSX поделились новыми техническими деталями модели. Подробности касаются конструкции кузова, благодаря которой удалось оптимизировать внутреннее пространство и сделать автомобиль более совершенным с точки зрения аэродинамики.

В конструкции нового Acura NSX применена революционная технология, обеспечивающая жесткость и малый вес кузова. Как и алюминиевый монокок оригинального Acura NSX новая высокопрочная стальная архитектура призвана обеспечить самые высокие показатели.

При производстве кузова Acura NSX применяются инновационные технологии, сочетающие традиционные методы и новейшие способы, позволяющие сделать конструкцию более жесткой.

Для того чтобы решить задачу гармоничного соотношения яркого дизайна и аэродинамических характеристик, команда разработчиков проводила испытания с целью оптимизировать воздушные потоки с наибольшей эффективностью.

Благодаря спроектированной конструкции удалось достичь высоких аэродинамических показателей без использования динамических элементов. Стоит отметить, что Acura NSX проходил испытания в аэродинамической трубе в Реймонде, штат Огайо.

Кроме того, большая работа была проведена и для эффективного охлаждения всех узлов автомобиля.

Основу динамических возможностей Acura NSX представляет совершенно новый битурбированный мотор DOHC V6 объемом 3,5 л с центральным расположением, агрегатированный 9-ступенчатой трансмиссией DCT. Компактный газораспределительный механизм и смазка с сухим картером, характерные для гоночных моделей, позволяют понизить центр тяжести Acura NSX. Новая 9-ступенчатая трансмиссия DCT обеспечивает моментальную смену ступеней и понижение передач в точном соответствии со скоростью двигателя. Задний электромотор с прямым приводом, расположенный между двигателем и трансмиссией, поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. Acura NSX использует передние электромоторы для динамического распределения крутящего момента, а также для улучшения разгонных и тормозных характеристик суперкара. В результате водитель может насладиться отсутствием задержки при старте с места и управлением, которое предвосхищает запросы водителя.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Для увлеченных дизайном автомобилей..

Университет машиностроения (МАМИ) 15 апреля открывает выставку «Дизайн-проект как пластическая форма».

Картинка


Hyundai Genesis готов добиться победы

10 декабря 2014 года в Детройте Hyundai Genesis был объявлен одним из трех финалистов конкурса «Автомобиль года 2015 в Северной Америке».

Картинка


Россияне предпочитают более старые автомобили

Аналитическое исследование продаж компании ААА АВТО показало, что доля автомобилей возрастом 6-10 лет среди всех проданных автомобилей ежегодно растет в среднем на 10%.

Картинка


Новая стоимость BMW X5 M и BMW X6 M

Компания BMW Group Россия объявляет цены на модели BMW X5 M и BMW X6 M нового поколения.

Картинка


Специальные цены на модели ŠKODA

Компания ŠKODA AUTO Россия объявила о снижении цен на ряд комплектаций компактного кроссовера ŠKODA Yeti с двигателем 1.6 MPI, а также объявила о новой специальной цене на ŠKODA Rapid.

Картинка


Volkswagen и Gett стали партнерами

Концерн Volkswagen объявил о начале стратегического партнерства с поставщиком транспортных услуг Gett.

Dongfeng представил в Москве два новых кроссовера

Презентация двух новых кроссоверов Dongfeng – AX4 и 580 - под названием Dongfeng Night состоялась 12 декабря 2018 года на территории Ecoloft в Москве.

Пережить зиму: советы от специалистов DENSO

Сотрудники компании DENSO собрали лучшие советы о том, как предотвратить проблемы с автомобилем в зимнее время.

Держи руку на пульсе

Специалисты компании Бош Авто Сервис рекомендуют не пренебрегать техническим осмотром автомобиля.

Тестируем Playme Omega – автомобильный комбинированный видеорегистратор

Новое комбинированное устройство Playme Omega не только снимает дорожную обстановку, но еще и предупреждает водителя о радарах и помогает при парковке. Как оно работает читаем в тесте.

Тестируем «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick – зарядное устройство для автомобильных АКБ

Зарядное устройство «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick позиционируется как цифровое зарядное устройство с 9 фазами зарядки. Термин «фазы зарядки», мы почерпнули на сайте дистрибьютора данного ЗУ. Максимальный зарядный ток устройства 8 А.

Тестируем «ВЫМПЕЛ-37» – зарядное устройство для автомобильных АКБ

Зарядное устройство для аккумуляторов «ВЫМПЕЛ-37» одно из самых доступных на рынке. У него низкая удельная стоимость зарядного тока. Разбираемся по какой программе оно работает.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.