24.04.2015

Acura NSX: стали известны новые подробности

В рамках конгресса SAE 2015 World Congress инженеры, ведущие разработку суперкара Acura NSX поделились новыми техническими деталями модели.

В рамках конгресса SAE 2015 World Congress инженеры, ведущие разработку суперкара Acura NSX поделились новыми техническими деталями модели. Подробности касаются конструкции кузова, благодаря которой удалось оптимизировать внутреннее пространство и сделать автомобиль более совершенным с точки зрения аэродинамики.

В конструкции нового Acura NSX применена революционная технология, обеспечивающая жесткость и малый вес кузова. Как и алюминиевый монокок оригинального Acura NSX новая высокопрочная стальная архитектура призвана обеспечить самые высокие показатели.

При производстве кузова Acura NSX применяются инновационные технологии, сочетающие традиционные методы и новейшие способы, позволяющие сделать конструкцию более жесткой.

Для того чтобы решить задачу гармоничного соотношения яркого дизайна и аэродинамических характеристик, команда разработчиков проводила испытания с целью оптимизировать воздушные потоки с наибольшей эффективностью.

Благодаря спроектированной конструкции удалось достичь высоких аэродинамических показателей без использования динамических элементов. Стоит отметить, что Acura NSX проходил испытания в аэродинамической трубе в Реймонде, штат Огайо.

Кроме того, большая работа была проведена и для эффективного охлаждения всех узлов автомобиля.

Основу динамических возможностей Acura NSX представляет совершенно новый битурбированный мотор DOHC V6 объемом 3,5 л с центральным расположением, агрегатированный 9-ступенчатой трансмиссией DCT. Компактный газораспределительный механизм и смазка с сухим картером, характерные для гоночных моделей, позволяют понизить центр тяжести Acura NSX. Новая 9-ступенчатая трансмиссия DCT обеспечивает моментальную смену ступеней и понижение передач в точном соответствии со скоростью двигателя. Задний электромотор с прямым приводом, расположенный между двигателем и трансмиссией, поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. Acura NSX использует передние электромоторы для динамического распределения крутящего момента, а также для улучшения разгонных и тормозных характеристик суперкара. В результате водитель может насладиться отсутствием задержки при старте с места и управлением, которое предвосхищает запросы водителя.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Две модели Acura дебютируют в Канаде

Новые Acura NSX и Acura RDX дебютируют в Канаде в рамках Международного Автосалона, который пройдет в Торонто 12 февраля 2015 года.

Картинка


«ПЭК» обновила автопарк

Компания «ПЭК» приобрела седельные тягачи IVECO Stralis в новой версии.

Картинка


Hyundai Elantra получила две награды

Новая Hyundai Elantra 2017 года признана «Лучшим новым компактным автомобилем», а Hyundai Elantra Sport 2017 стала «Лучшим новым спортивным/скоростным автомобилем», по версии Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC).

Картинка


На АВТОВАЗе прошел День открытых дверей

18 апреля на заводе компании АВТОВАЗ состоялся День открытых дверей, который впервые проводился в открытом формате.

Картинка


КАМАЗы для пожарных

Пожарный автомобиль КАМАЗ с системой HIROMAX, производимый на «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, принял участие в презентационном автопробеге по городам России.

Картинка


Federal-Mogul Motorparts продолжает сотрудничество с BorgWarner

Компания Federal-Mogul Motorparts сообщила о продлении контракта по BERU® с BorgWarner.

Объявлены результаты премии «Автомобиль года в России — 2019»

Вновь избраны: объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019». Россияне высказали мнение, какие автомобили считают лучшими.

Стоит ли овчинка выделки?

Эксперты компании Mio Technology сравнили комбо-устройства и бесплатные приложения для смартфона и выяснили, стоит ли покупать отдельный гаджет для страховки от дорожных камер, или можно сэкономить?

Видеорегистраторы, обзор, весна 2019 года

Пора отпусков и длительных выходных приближается. При составлении списка обязательных аксессуаров для дальней автопоездки видеорегистратор нужно включить в него первым пунктом. Представляем обзор моделей, актуальных весной 2019 года: Neoline G-TECH X72, INTEGO VX-560WF, TrendVision Tube 2.0, Navitel MR250 и LINZA 4G.

Тестируем Pioneer MVH-A210BT – мультимедийная система с Bluetooth

Одной из самых доступных, по цене, аудиосистем является модель Pioneer MVH-A210BT. Его главная особенность – возможность связи с телефоном по протоколу Bluetooth. Давайте рассмотрим его плюсы и минусы.

Тест автомобильных видеорегистраторов, встроенных в салонное зеркало

В нашем тесте мы сравнили три видеорегистратора, встроенных в салонное зеркало: Digma FreeDrive 303 Mirror Dual, Navitel MR250 и SilverStone F1 NTK-351 Duo. Что из этого получилось – читайте в статье.

Тестируем SUBINI GD-675RU – автомобильный Full HD видеорегистратор

Автомобильный регистратор SUBINI GD-675RU один из самых доступных на рыке. Посмотрим как он работает и что, он может в нашем тесте.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.