24.04.2015

Acura NSX: стали известны новые подробности

В рамках конгресса SAE 2015 World Congress инженеры, ведущие разработку суперкара Acura NSX поделились новыми техническими деталями модели.

В рамках конгресса SAE 2015 World Congress инженеры, ведущие разработку суперкара Acura NSX поделились новыми техническими деталями модели. Подробности касаются конструкции кузова, благодаря которой удалось оптимизировать внутреннее пространство и сделать автомобиль более совершенным с точки зрения аэродинамики.

В конструкции нового Acura NSX применена революционная технология, обеспечивающая жесткость и малый вес кузова. Как и алюминиевый монокок оригинального Acura NSX новая высокопрочная стальная архитектура призвана обеспечить самые высокие показатели.

При производстве кузова Acura NSX применяются инновационные технологии, сочетающие традиционные методы и новейшие способы, позволяющие сделать конструкцию более жесткой.

Для того чтобы решить задачу гармоничного соотношения яркого дизайна и аэродинамических характеристик, команда разработчиков проводила испытания с целью оптимизировать воздушные потоки с наибольшей эффективностью.

Благодаря спроектированной конструкции удалось достичь высоких аэродинамических показателей без использования динамических элементов. Стоит отметить, что Acura NSX проходил испытания в аэродинамической трубе в Реймонде, штат Огайо.

Кроме того, большая работа была проведена и для эффективного охлаждения всех узлов автомобиля.

Основу динамических возможностей Acura NSX представляет совершенно новый битурбированный мотор DOHC V6 объемом 3,5 л с центральным расположением, агрегатированный 9-ступенчатой трансмиссией DCT. Компактный газораспределительный механизм и смазка с сухим картером, характерные для гоночных моделей, позволяют понизить центр тяжести Acura NSX. Новая 9-ступенчатая трансмиссия DCT обеспечивает моментальную смену ступеней и понижение передач в точном соответствии со скоростью двигателя. Задний электромотор с прямым приводом, расположенный между двигателем и трансмиссией, поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. Acura NSX использует передние электромоторы для динамического распределения крутящего момента, а также для улучшения разгонных и тормозных характеристик суперкара. В результате водитель может насладиться отсутствием задержки при старте с места и управлением, которое предвосхищает запросы водителя.


Статьи по теме
Картинка


Автомобильный GPS-навигатор Digma DS510N: помощник на дороге

В ассортименте Digma появился новый GPS-навигатор Digma DS510N: мощный двухъядерный процессор, более десяти языков интерфейса, возможность запуска сторонних навигационных программ.

Картинка


Кредитные долги автовладельцев продолжают расти

К таком выводу пришла Национальная служба взыскания, по оценкам которой просроченные долги россиян по автокредитам достигли 47,6 млрд рублей.

Картинка


Стартовало производство нового Suzuki Vitara

5 марта 2015 года в Венгрии на заводе Suzuki Magyar состоялась торжественная церемония запуска серийного производства нового кроссовера Vitara.

Картинка


Новые решения систем кондиционирования

Компания Bosch представила установки для обслуживания систем кондиционирования современных автомобилей.

Картинка


LADA выгодно покупать в сентябре

Компания АВТОВАЗ объявила о новых условиях в фирменной кредитной программе LADA Finance.

Картинка


Volkswagen поддержала биатлонистов

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили поддержала национальную сборную по биатлону на этапе Кубка мира в Австрии.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.