26.08.2016

Дисковые тормозные колодки ADVICS

Компания ADVICS производит дисковые тормозные колодки для серийных легковых автомобилей, а также линейку спортивных тормозных колодок.

Компания ADVICS производит дисковые тормозные колодки для серийных легковых автомобилей, а также линейку спортивных тормозных колодок.

Разработанная компанией ADVICS неметаллическая композитная накладка с использованием керамических материалов обеспечивает прекрасные тормозные характеристики. Высокая теплоотдача обеспечивает надежную работу колодок в широком диапазоне температур. Это означает высокую эффективность торможения с первого нажатия на педаль, на любой скорости. Сниженная рабочая температура и уменьшенное выделение газов увеличивают срок службы тормозных колодок.

Дисковые тормозные колодки ADVICS серии SN обеспечивают наименьший износ тормозного диска благодаря отсутствию стальных компонентов в наполнителе. Удивительно низкий уровень шума достигается идеально гладкой обработкой накладки, что исключает вибрацию суппорта и рабочего цилиндра. Кроме того, специальная проточка в сочетании с особой формой накладки способствует уменьшению вибраций и исчезновению дискомфортного ощущения при нажатии на педаль тормоза. Металлическая пластина колодки обработана специальным антикоррозийным составом, тем самым защищая ее от образования ржавчины. Это немаловажно в условиях русской зимы, когда улицы городов активно посыпаются солью и химикатами. Количество пыли, выделяемой колодками ADVICS, сведено к минимуму, что отмечено многими покупателями на вторичном рынке.

Все это позволяет дисковым тормозным колодкам ADVICS серии SN обеспечить максимальный уровень безопасности и комфорта при управлении автомобилем. Сотрудничество с крупнейшими японскими автопроизводителями, такими как Toyota, Mitsubishi, Subaru и др., гарантирует покупателю полное соответствие тормозных колодок спецификациям производителя. ADVICS, как один из крупнейших OEМ- поставщиков в Японии и в мире, производит тормозные колодки для широкого ряда автомобилей — от малолитражных до легких коммерческих. Тормозные колодки ADVICS серии SN для вторичного рынка производятся на том же оборудовании и по тем же технологиям, что и для конвейерных поставок.

Линейка спортивных тормозных колодок от ADVICS — Circuit Spec и Street Spec — создана как для гоночных трасс, так и для экстремального уличного вождения.

Серия Circuit Spec характеризуется исключительно широким диапазоном рабочей температуры (от 30 до 800 градусов), а также увеличенной живучестью накладки. Оптимизированная под стиль вождения по замкнутой кольцевой трассе эта серия тормозных колодок обеспечивает продолжительную работу в самых сложных условиях.

Серия Street Spec разработана специально для агрессивного городского стиля вождения, обеспечивая эффективное торможение с первого нажатия и без дополнительного прогрева тормозов.

В отличие от спортивных тормозных колодок других производителей, ADVICS одинаково хорошо работают и при низкой температуре, обеспечивая эффективное начало торможения. Моментальное срабатывание на любой скорости гарантирует безопасность вождения.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Ремонтные комплекты суппорта ADVICS

Для поддержания тормозной системы автомобиля в исправном состоянии и для устранения посторонних скрипов и шумов компания ADVICS выпускает ремонтные комплекты суппорта.

Картинка


Новые технологии в тормозных колодках

С точки зрения физики современный автомобиль, наверное, одно из самых противоречивых устройств, созданных человеком.

Картинка


Advics меняет бренда тормозных колодок SEI/Sumitomo на ADVICS

Начиная с 2011 года дисковые тормозные колодки, поставлявшиеся ранее на российских рынок под брендом SEI, поставляются под брендом ADVICS.

Картинка


Тормозные колодки Ferodo Eco-Friction получили Golden Trophy

Тормозные колодки Ferodo Eco-Friction, одни из первых в мире колодок с низким или нулевым содержанием меди, получили международную награду - гран-при Golden Trophy за инновации в автоиндустрии.

Картинка


Каждый автовладелец заслуживает Brembo!

Плавающий тормозной диск, а также тормозной диск с УФ-покрытием представил в Москве известный итальянский производитель тормозных систем Brembo.

Картинка


Federal-Mogul выбрана для Mercedes-Benz

Компания Federal-Mogul Motorparts, являющаяся подразделением Federal-Mogul Holdings Corporation (NASDAQ: FDML), поставляет экологичные тормозные колодки Eco-Friction без содержания меди для Mercedes-Benz C-класса.

Bonanza представила новинки Car Audio 2019 года

Bonanza провела тренинг-семинар для специалистов установочных студий где рассказала о новинках Car Audio рынка. Специалисты по продвижения продукта объяснили главные особенности и последние новинки.

Как проверить моторное масло на подделку не отходя от кассы

Новая технология защиты Mobil позволяет самостоятельно проверять моторные масла на подлинность с помощью смартфона или компьютера в любой момент.

Холодно, но не скользко

Как новые шинные технологии делают нашу жизнь безопаснее? Подробные ответы на важные вопросы дает эксперт концерна Continental.

Тестируем видеорегистратор с Wi-Fi - Intego VX-510WF

Мы все привыкли, что видеорегистратору нужен дисплей. А зачем? Ведь можно использовать просто смартфон. Достаточно соединить их по сет Wi Fi. Именно так и работает новая модель Intego VX-510WF.

Тестируем Playme Silent 2 –сигнатурный радар-детектор с GPS

Радар-детектор Pleyme Silent 2 - новая модель, созданная по сигнатурной технологии. При этом, дополнительно, в нем используется и GPS информер, сообщающий о приближении к известным камерам контроля скорости.

Тестируем JVC KW-M540BT – автомобильный мультимедиа ресивер с Bluetooth

С каждым годом открывается все больше возможностей по соединению различных устройств. Мультимедийный ресивер JVC KW-M540BT интересен новыми возможностями интеграции со смартфоном. Например, на нем можно просматривать ролики из YouTube. Подробнее читайте в тесте.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.