26.08.2016

Дисковые тормозные колодки ADVICS

Компания ADVICS производит дисковые тормозные колодки для серийных легковых автомобилей, а также линейку спортивных тормозных колодок.

Компания ADVICS производит дисковые тормозные колодки для серийных легковых автомобилей, а также линейку спортивных тормозных колодок.

Разработанная компанией ADVICS неметаллическая композитная накладка с использованием керамических материалов обеспечивает прекрасные тормозные характеристики. Высокая теплоотдача обеспечивает надежную работу колодок в широком диапазоне температур. Это означает высокую эффективность торможения с первого нажатия на педаль, на любой скорости. Сниженная рабочая температура и уменьшенное выделение газов увеличивают срок службы тормозных колодок.

Дисковые тормозные колодки ADVICS серии SN обеспечивают наименьший износ тормозного диска благодаря отсутствию стальных компонентов в наполнителе. Удивительно низкий уровень шума достигается идеально гладкой обработкой накладки, что исключает вибрацию суппорта и рабочего цилиндра. Кроме того, специальная проточка в сочетании с особой формой накладки способствует уменьшению вибраций и исчезновению дискомфортного ощущения при нажатии на педаль тормоза. Металлическая пластина колодки обработана специальным антикоррозийным составом, тем самым защищая ее от образования ржавчины. Это немаловажно в условиях русской зимы, когда улицы городов активно посыпаются солью и химикатами. Количество пыли, выделяемой колодками ADVICS, сведено к минимуму, что отмечено многими покупателями на вторичном рынке.

Все это позволяет дисковым тормозным колодкам ADVICS серии SN обеспечить максимальный уровень безопасности и комфорта при управлении автомобилем. Сотрудничество с крупнейшими японскими автопроизводителями, такими как Toyota, Mitsubishi, Subaru и др., гарантирует покупателю полное соответствие тормозных колодок спецификациям производителя. ADVICS, как один из крупнейших OEМ- поставщиков в Японии и в мире, производит тормозные колодки для широкого ряда автомобилей — от малолитражных до легких коммерческих. Тормозные колодки ADVICS серии SN для вторичного рынка производятся на том же оборудовании и по тем же технологиям, что и для конвейерных поставок.

Линейка спортивных тормозных колодок от ADVICS — Circuit Spec и Street Spec — создана как для гоночных трасс, так и для экстремального уличного вождения.

Серия Circuit Spec характеризуется исключительно широким диапазоном рабочей температуры (от 30 до 800 градусов), а также увеличенной живучестью накладки. Оптимизированная под стиль вождения по замкнутой кольцевой трассе эта серия тормозных колодок обеспечивает продолжительную работу в самых сложных условиях.

Серия Street Spec разработана специально для агрессивного городского стиля вождения, обеспечивая эффективное торможение с первого нажатия и без дополнительного прогрева тормозов.

В отличие от спортивных тормозных колодок других производителей, ADVICS одинаково хорошо работают и при низкой температуре, обеспечивая эффективное начало торможения. Моментальное срабатывание на любой скорости гарантирует безопасность вождения.


Статьи по теме
Картинка


Тормозные системы компании Delphi

Компания Delphi опубликовала информацию о тормозных колодках, а также правила эксплуатации тормозной системы автомобиля.

Картинка


Рекомендации Bosch для безопасной езды

Компания Bosch дала несколько советов по эксплуатации автомобиля в зимний период.

Картинка


Ferodo провел тест тормозных колодок для Ford C-Max

Во время натурных испытаний тормозных колодок для автомобиля Ford C-Max, колодки Ferodo показали лучший результат на сухих и мокрых покрытиях.

Картинка


DAfmi «вышла» в Евросоюз

В апреле 2016 года компания DAfmi осуществила поставку партии тормозных колодок для трамвайного транспорта в страну, которая вот уже почти 12 лет является членом Евросоюза.

Картинка


G-Energy Service: расширение географии

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», открыла в Казахстане очередные станции технического обслуживания под собственным брендом G-Energy Service.

Картинка


Textar Professional обновила интернет-сервис для автомехаников

Компания Textar представила обучающий интернет-сервис Textar Professional. Обновленный ресурс предлагает всестороннюю техническую поддержку для специалистов СТО и автомастерских.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.