26.08.2016

Дисковые тормозные колодки ADVICS

Компания ADVICS производит дисковые тормозные колодки для серийных легковых автомобилей, а также линейку спортивных тормозных колодок.

Компания ADVICS производит дисковые тормозные колодки для серийных легковых автомобилей, а также линейку спортивных тормозных колодок.

Разработанная компанией ADVICS неметаллическая композитная накладка с использованием керамических материалов обеспечивает прекрасные тормозные характеристики. Высокая теплоотдача обеспечивает надежную работу колодок в широком диапазоне температур. Это означает высокую эффективность торможения с первого нажатия на педаль, на любой скорости. Сниженная рабочая температура и уменьшенное выделение газов увеличивают срок службы тормозных колодок.

Дисковые тормозные колодки ADVICS серии SN обеспечивают наименьший износ тормозного диска благодаря отсутствию стальных компонентов в наполнителе. Удивительно низкий уровень шума достигается идеально гладкой обработкой накладки, что исключает вибрацию суппорта и рабочего цилиндра. Кроме того, специальная проточка в сочетании с особой формой накладки способствует уменьшению вибраций и исчезновению дискомфортного ощущения при нажатии на педаль тормоза. Металлическая пластина колодки обработана специальным антикоррозийным составом, тем самым защищая ее от образования ржавчины. Это немаловажно в условиях русской зимы, когда улицы городов активно посыпаются солью и химикатами. Количество пыли, выделяемой колодками ADVICS, сведено к минимуму, что отмечено многими покупателями на вторичном рынке.

Все это позволяет дисковым тормозным колодкам ADVICS серии SN обеспечить максимальный уровень безопасности и комфорта при управлении автомобилем. Сотрудничество с крупнейшими японскими автопроизводителями, такими как Toyota, Mitsubishi, Subaru и др., гарантирует покупателю полное соответствие тормозных колодок спецификациям производителя. ADVICS, как один из крупнейших OEМ- поставщиков в Японии и в мире, производит тормозные колодки для широкого ряда автомобилей — от малолитражных до легких коммерческих. Тормозные колодки ADVICS серии SN для вторичного рынка производятся на том же оборудовании и по тем же технологиям, что и для конвейерных поставок.

Линейка спортивных тормозных колодок от ADVICS — Circuit Spec и Street Spec — создана как для гоночных трасс, так и для экстремального уличного вождения.

Серия Circuit Spec характеризуется исключительно широким диапазоном рабочей температуры (от 30 до 800 градусов), а также увеличенной живучестью накладки. Оптимизированная под стиль вождения по замкнутой кольцевой трассе эта серия тормозных колодок обеспечивает продолжительную работу в самых сложных условиях.

Серия Street Spec разработана специально для агрессивного городского стиля вождения, обеспечивая эффективное торможение с первого нажатия и без дополнительного прогрева тормозов.

В отличие от спортивных тормозных колодок других производителей, ADVICS одинаково хорошо работают и при низкой температуре, обеспечивая эффективное начало торможения. Моментальное срабатывание на любой скорости гарантирует безопасность вождения.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Advics меняет бренда тормозных колодок SEI/Sumitomo на ADVICS

Начиная с 2011 года дисковые тормозные колодки, поставлявшиеся ранее на российских рынок под брендом SEI, поставляются под брендом ADVICS.

Картинка


Ремонтные комплекты суппорта ADVICS

Для поддержания тормозной системы автомобиля в исправном состоянии и для устранения посторонних скрипов и шумов компания ADVICS выпускает ремонтные комплекты суппорта.

Картинка


FRAS-LE: новое имя на российском рынке

Бразильская компания FRAS-LE, один из ведущих мировых производителей тормозных накладок и колодок, и ее эксклюзивный представитель в России группа компаний «ОМЕГА», объявляют об официальном выходе компании на российский рынок.

Картинка


Federal-Mogul разработала тормозные колодки для грузовика Mercedes Actros

Тормозные колодки Federal-Mogul будут устанавливаться в качестве оригинального оборудования на новый крупнотоннажный грузовой автомобиль Mercedes-Benz Actros.

Картинка


Эффективное торможение с колодками MEYLE

Усовершенствованные тормозные колодки MEYLE Platinum удовлетворяют самым высоким требованиям и выдерживают экстремальные нагрузки даже при использовании в более тяжелых автомобилях представительского класса и микроавтобусах.

Картинка


DAfmi вводит штрих-кодирование продукции

Компания DAfmi объявила о введении штрих-кодировании своей продукции.

Стали известны цены обновленного седана Hyundai Elantra

Максимальная рекомендованная розничная цена на начальную комплектацию Hyundai Elantra шестого поколения составляет 1 049 000 руб. Изменения в модели коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также набора опций.

Китай наступает на пятки немцам: новый двигатель Geely для Atlas

Geely представила в России новый турбированный двигатель JLE-4G18TD Gen. 2 для своего кроссовера Atlas. Вот и пришло время, когда китайцы делают ставку не только на низкую цену, но и на собственные технологии: двигатель призван соревноваться с «немецким конкурентом».

Видеорегистраторы INTEGO 2019

2018 год был богат на выпуск новых моделей автомобильных регистраторов под маркой INTEGO. Все модели были разноплановыми, каждая по-своему интересна и уникальна. В обзор вошли модели: INTEGO VX-500WF, Intego VX-510WF, Intego VX-550HD, INTEGO VX-380DUAL и Intego VX-315DUAL.

Тест-драйв Lada Largus Cross: семерым рос – семерым достался

На российском рынке достаточно семиместных автомобилей, но именно Lada Largus пользуется популярностью у больших семей. Почему? В этом вопросе мы решили разобраться на тест-драйве «Автодел» с помощью Largus Cross.

Тестируем - SilverStone F1 NTK-351 Duo регистратор в салонном зеркале

Автомобильный регистратор встроенный в салонное зеркало SilverStone F1 NTK-351 Duo – одно из самых бюджетных предложений на рынке. Более того в комплекте с ним идет и парковочная камера. Стоит ли покупать его? Давайте разбираться.

Тестируем MiVue i88 - новый комбо от MIO

Представляем долгожданный тест комбо MIO MiVue i88. В статье и видеообзоре подробно разбираются достоинства и недостатки данной модели.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.