26.08.2016

Дисковые тормозные колодки ADVICS

Компания ADVICS производит дисковые тормозные колодки для серийных легковых автомобилей, а также линейку спортивных тормозных колодок.

Компания ADVICS производит дисковые тормозные колодки для серийных легковых автомобилей, а также линейку спортивных тормозных колодок.

Разработанная компанией ADVICS неметаллическая композитная накладка с использованием керамических материалов обеспечивает прекрасные тормозные характеристики. Высокая теплоотдача обеспечивает надежную работу колодок в широком диапазоне температур. Это означает высокую эффективность торможения с первого нажатия на педаль, на любой скорости. Сниженная рабочая температура и уменьшенное выделение газов увеличивают срок службы тормозных колодок.

Дисковые тормозные колодки ADVICS серии SN обеспечивают наименьший износ тормозного диска благодаря отсутствию стальных компонентов в наполнителе. Удивительно низкий уровень шума достигается идеально гладкой обработкой накладки, что исключает вибрацию суппорта и рабочего цилиндра. Кроме того, специальная проточка в сочетании с особой формой накладки способствует уменьшению вибраций и исчезновению дискомфортного ощущения при нажатии на педаль тормоза. Металлическая пластина колодки обработана специальным антикоррозийным составом, тем самым защищая ее от образования ржавчины. Это немаловажно в условиях русской зимы, когда улицы городов активно посыпаются солью и химикатами. Количество пыли, выделяемой колодками ADVICS, сведено к минимуму, что отмечено многими покупателями на вторичном рынке.

Все это позволяет дисковым тормозным колодкам ADVICS серии SN обеспечить максимальный уровень безопасности и комфорта при управлении автомобилем. Сотрудничество с крупнейшими японскими автопроизводителями, такими как Toyota, Mitsubishi, Subaru и др., гарантирует покупателю полное соответствие тормозных колодок спецификациям производителя. ADVICS, как один из крупнейших OEМ- поставщиков в Японии и в мире, производит тормозные колодки для широкого ряда автомобилей — от малолитражных до легких коммерческих. Тормозные колодки ADVICS серии SN для вторичного рынка производятся на том же оборудовании и по тем же технологиям, что и для конвейерных поставок.

Линейка спортивных тормозных колодок от ADVICS — Circuit Spec и Street Spec — создана как для гоночных трасс, так и для экстремального уличного вождения.

Серия Circuit Spec характеризуется исключительно широким диапазоном рабочей температуры (от 30 до 800 градусов), а также увеличенной живучестью накладки. Оптимизированная под стиль вождения по замкнутой кольцевой трассе эта серия тормозных колодок обеспечивает продолжительную работу в самых сложных условиях.

Серия Street Spec разработана специально для агрессивного городского стиля вождения, обеспечивая эффективное торможение с первого нажатия и без дополнительного прогрева тормозов.

В отличие от спортивных тормозных колодок других производителей, ADVICS одинаково хорошо работают и при низкой температуре, обеспечивая эффективное начало торможения. Моментальное срабатывание на любой скорости гарантирует безопасность вождения.


Статьи по теме
Картинка


Мобильный сервис Textar: удобный поиск

Компания TMD Friction расширила возможности мобильного каталога бренда Textar.

Картинка


Тормозные колодки Ferodo Eco-Friction получили Golden Trophy

Тормозные колодки Ferodo Eco-Friction, одни из первых в мире колодок с низким или нулевым содержанием меди, получили международную награду - гран-при Golden Trophy за инновации в автоиндустрии.

Картинка


Тестируем тормозные колодки вместе!

Редакция журнала «АвтоДела» запустила проект совместного с читателями финансирования теста автомобильных тормозных колодок.

Картинка


DAfmi получила высокие оценки

Согласно результатам исследования по методике рейтингования предприятий в рамках Национального бизнес-рейтинга компания DAfmi была названа одной из наиболее популярных.

Картинка


Ремонтные комплекты суппорта ADVICS

Для поддержания тормозной системы автомобиля в исправном состоянии и для устранения посторонних скрипов и шумов компания ADVICS выпускает ремонтные комплекты суппорта.

Картинка


Bosch ответил на часто задаваемые вопросы

Специалисты компании Bosch комментируют основные вопросы по обслуживанию дисковых тормозных механизмов.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.