23.04.2019

Allison Transmission приобрела компанию Vantage Power

Компания Allison Transmission сообщила о приобретении компании Vantage Power и подразделения компании AxleTech.

Компания Allison Transmission Holdings Inc. объявила о приобретении компании Vantage Power и подразделения компании AxleTech, которое специализируется на разработке решений для автомобилей с электроприводом. Оба приобретения смогут внести весомый вклад в развитие уже имеющихся компетенций по внедрению электроприводных технологий в сегмент коммерческого транспорта.

Vantage Power — это технологическая компания из Лондона, которая специализируется на разработке технологий электрического привода и подключения к информационным сетям для производителей среднетоннажных и  большегрузных транспортных средств и их поставщиков. Основные усилия специалистов компании направлены на разработку технологий аккумуляторных батарей, систем управления и интеграции, а также систем передачи данных и телеметрии. Технологии компании Vantage Power применяются в различных сферах: от гибридных систем для автобусов до сетевых систем накопления электроэнергии.

«Предпринимательский дух и технологические наработки компании Vantage Power отлично дополняют наши собственные стратегические приоритеты, которые заключаются в  том, чтобы не просто удовлетворять требования клиентов, но и превосходить их ожидания, — сказал Дэвид С. Грациози (David S. Graziosi), президент и исполнительный директор компании Allison Transmission. — Посредством этого приобретения, а также с помощью иных инициатив, направленных на рост и развитие, мы, с одной стороны, продолжим расширять свой ассортимент традиционных и гибридных решений, а с другой — привлечём к себе внимание в сегментах чисто электрических систем привода и систем привода на топливных элементах».

AxleTech — это ведущая технологическая компания, которая проектирует, производит, реализует и обслуживает традиционные мосты и мосты для электрифицированных систем привода дорожных и внедорожных большегрузных коммерческих транспортных средств. Своими промышленными корнями история компании уходит в 1919 год. Сейчас в ней трудятся почти 800 человек по всему миру — они разрабатывают передовые системы привода, мосты, компоненты и запчасти для независимого рынка автозапчастей для клиентов компании по всему миру. Подразделение AxleTech, занимающееся разработкой электрических систем привода, находится в штаб-квартире компании в городе Трой (шт. Мичиган).

«Интегрированные решения компании AxleTech и их присутствие на рынках сбыта компании Allison укрепят наше положение в качестве ведущего поставщика решений для систем привода, — отметил г-н Грациози. — Талантливые сотрудники и удивительные продукты приобретаемого подразделения компании AxleTech отлично впишутся в наш коллектив и ассортимент соответственно, что позволит нам предлагать несравненные решения для систем привода».


Статьи по теме
Картинка


У Allison Transmission выросло пятое поколение КПП

Allison Transmission представила систему электронного управления 5-го поколения, которая включает в себя коробку передач (TCM) и программное обеспечение, новый встроенный инклинометр и множество других функций.

Картинка


Технология Allison xFE не знает равных

Optare выбрала технологию Allison x FE для повышения топливной экономичности своих автобусов.

Картинка


Коробки передач Allison - в первой пятерке

Грузовики с коробками передач Allison вошли в первую пятёрку по итогам ралли-рейда «Дакар-2019».

Картинка


Allison Transmission представила новинки

Allison Transmission представила свою компактную систему электрического привода для низкопольных автобусов и полностью интегрированную систему электрического привода для грузовиков.

Картинка


Allison Transmission и Alexander Dennis стали партнерами

Компании Allison Transmission и Alexander Dennis сообщили о начале сотрудничества для создания электрической версии двухэтажного автобуса.

Картинка


Allison – для эффективной работы

Водители Lantz Metall выбирают грузовики с коробками передач Allison.

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Обзор грузовых автомобилей Hyundai со сменными кузовами

Автомобили со сменными кузовами: универсальные помощники для решения разнообразных задач. Вот как можно в одну фразу описать возможности современных грузовых автомобилей Hyundai.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.