24.04.2019

Allison Transmission представила новинки

Allison Transmission представила свою компактную систему электрического привода для низкопольных автобусов и полностью интегрированную систему электрического привода для грузовиков.

В рамках ежегодной выставки Advanced Clean Technology Expo компания Allison Transmission представила новую линейку продуктов ABE Series — первые на рынке электрические мосты для низкопольных автобусов с электрическим силовым агрегатом, и AXE Series — одни из самых мощных в мире систем электрического привода для грузовиков.

Продукты ABE Series — одни из самых мощных и компактных полностью интегрированных электрических мостов для городских автобусов в мире.

В  конструкцию мостов ABE Series интегрировано два электродвигателя, одноступенчатый редуктор или многоступенчатая коробка передач (в зависимости от модели электрического моста), маслоохладители, насосы и силовая электроника. Такая замкнутая система способна заменить весь традиционный силовой агрегат в его нынешнем формате и соответствовать требованиям к мощности и занимаемому пространству, предъявляемым производителями городских автобусов, включая тяжёлые двухэтажные, сочленённые и трёхдверные автобусы.

«Обширный опыт компании Allison Transmission в создании решений для городских автобусов воплощается в нашей приверженности к инновациям. У нас богатая история работы с электрическими гибридными системами, и следующая ступень эволюции — это полностью электрические системы привода, — сказал Дэвид С. Грациози (David S. Graziosi), президент и управляющий директор компании Allison Transmission. — Самая компактная и мощная система электрического привода из присутствующих на рынке — ABE Series полностью заменяет традиционную систему привода».

Мосты Allison ABE Series могут эксплуатироваться без ограничений во всем диапазоне разрешённых на автомагистралях скоростей, а также на дорогах с любым уклоном в рамках допустимых значений. Система способна справиться со 100%-м крутящим моментом в режиме рекуперативного торможения. При максимальной допустимой нагрузке на мост в 13 тонн система обладает самыми высокими характеристиками мощности и крутящего момента среди всех имеющихся на рынке систем электрического привода в данном классе. Два электродвигателя обеспечивают длительную отдаваемую мощность 536 л. с. (430 кВт) и максимальную отдаваемую мощность 738 л. с. (550 кВт). В качестве опции предлагается электрический мост с одноступенчатым редуктором. Благодаря использованию запатентованной системы охлаждения обеспечиваются лучшие в отрасли показатели длительной отдаваемой мощности, что позволяет транспортному средству дольше работать в режиме практически максимальной мощности.

Крайне привлекательной особенностью для производителей автобусов является компактная конструкция системы. Мост ABE Series может устанавливаться на существующие автобусные рамы и ходовые части, предоставляя больше места для батарейных модулей и прочих важных компонентов электрического транспортного средства. Стандартная система предназначена для автобусов с 700-миллиметровым проходом, однако доступна также опциональная конфигурация —  для автобусов с  1000-миллиметровым проходом. Что позволяет применять данное решение в городских низкопольных автобусах длиной 12 метров, в двухэтажных автобусах, в сочленённых автобусах длиной до 18 метров и в трёхдверных автобусах.

Полностью интегрированная система электрического привода предназначена для установки на стандартные рамы грузовиков. Конструкцией мостов AXE Series предусмотрена интеграция электродвигателей, двухступенчатой коробки передач, маслоохладителей и насосов, а также силовой электроники.

«На протяжении более 100 лет мы создаем инновации. Сегодня компания Allison играет ведущую роль в трансформации отрасли коммерческого транспорта, внедряя технологии электрического привода, — сказал Дэвид С. Грациози (David S. Graziosi), президент и  управляющий директор компании Allison Transmission. — Мост AXE Series — это первый электрический мост для тяжелых грузовиков, обладающий подобной энерговооружённостью при данных размерах и простоте конструкции. Мы очень гордимся тем, что наше решение — одно из самых эффективных и мощных из когда-либо создававшихся для коммерческого грузового транспорта».

Мосты Allison AXE Series для средних и тяжелых грузовиков, вышедшие в финал премии Automotive News PACE 2019 года, обладают проектным ресурсом в один миллион миль. В систему интегрированы один или два высокооборотных электродвигателя В многоступенчатая коробка передач, что устраняет необходимость использования дополнительных приводных валов и вспомогательных узлов. Два электродвигателя обеспечивают длительную отдаваемую мощность 536 л. с. (430 кВт) и максимальную отдаваемую мощность 738 л. с. (550 кВт). Возможно исполнение в двухосной конфигурации. Система способна справиться со 100%-м крутящим моментом в режиме рекуперативного торможения. Полностью интегрированная конструкция мостов AXE Series обеспечивает повышенную эффективность и лучшие в классе показатели длительной отдаваемой мощности благодаря превосходной встроенной системе охлаждения.

Мосты AXE Series доступны в двух вариантах: с одним и двумя электродвигателями. Они формируют систему электрического привода, устанавливаемую на стандартные рамы практически любого коммерческого транспорта, включая грузовики для транспортировки отходов, школьные автобусы и грузовики для контейнерных перевозок. Мосты AXE Series — это комплексное законченное решение, обеспечивающее высокую эффективность процесса установки.


Статьи по теме
Картинка


Тест-драйв Datsun mi-DO: милый малыш

Насколько удачным получился японско-русский вариант малолитражки Datsun mi-DO с «автоматом»? Посмотрим на тест-драйве журнала «АвтоДела».

Картинка


Завод ГАЗ будет усовершенствован

Компания 3М представила инновационные решения для модернизации производства коммерческих автомобилей ГАЗель инженерам Горьковского автомобильного завода.

Картинка


Nakamichi вышла на российский рынок

Компания Nakamichi вышла на российский рынок, представив две новые модели видеорегистраторов.

Картинка


КАМАЗ открывает новые возможности

В рамках подписанного соглашения о сотрудничестве между «КАМАЗом» и лизинговой компанией «Европлан» стартовала специальная программа для приобретения новой серийной автотехники КАМАЗ.

Картинка


Завод Nokian во Всеволжске отпраздновал юбилей

22 сентября 2015 года российскому заводу Nokian Tyres во Всеволожске исполнилось 10 лет.

Картинка


Bridgestone: семь лет лидерства

По результатам рейтинга крупнейших в мире шинных производителей американского портала Tire Business за 2014 год компания Bridgestone седьмой год подряд сохраняет позицию лидера.

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Обзор грузовых автомобилей Hyundai со сменными кузовами

Автомобили со сменными кузовами: универсальные помощники для решения разнообразных задач. Вот как можно в одну фразу описать возможности современных грузовых автомобилей Hyundai.

2021 го – новые щётки стеклоочистители и стеклоподъемники

Интервью с генеральным директором НПК «АВТОПРИБОР» Татьяной Диесперовой. Обсуждаем итоги 2020 года и планы на 2021 год по развитию российского производства комплектующих.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Сравнение OSRAM LEDriving HL с китайской светодиодной лампой в цоколе H4

Сравниваем купленную на «Алиэкспрессе» светодиодную лампу в цоколе H4 для фар головного света с лампой OSRAM LEDriving HL.

Тестируем Pioneer VREC-150MD двухканальный регистратор в зеркале

Автомобильные видеорегистраторы, встроенные в салонное зеркало, как устройства привлекают тем, что не мешают водителю. Pioneer VREC-150MD – не просто Full HD регистратор: он оснащен парковочной камерой высокого разрешения и большим сенсорным дисплеем.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.