15.10.2014

Коробки Allison прошли «проверку» в России

Первые результаты эксплуатации автобусов ПАЗ 3204 с коробками передач Allison анализируют в автобусных хозяйствах двух столиц. О своем опыте и оценке стоимости владения новыми автобусами рассказывают сотрудники автобусных парков двух столиц.

Недавно на улицах российских городов появились автобусы ПАЗ 3204 с автоматическими коробками передач Allison серии 2100. Опытная эксплуатация ПАЗ 3204 показала, что автобусы с АКП Allison проводят меньше времени в ремзоне, их содержание обходится предприятию дешевле.

ЗАО «Транспортная фирма «Очаково» входит в десятку крупнейших транспортных компаний Москвы. Основанная в 1995 году на базе «Таксомоторного парка № 21», сегодня ЗАО «Транспортная фирма «Очаково» осуществляет перевозки пассажиров на 16 регулярных городских маршрутах, используя микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter и Citroen Jumper. В 2011 году компания приобрела два малых городских автобуса ПАЗ 3204 с механической трансмиссией, а в прошлом году в опытную эксплуатацию поступили восемь автобусов ПАЗ 3204 с АКП Allison 2100.

Как говорит главный инженер «Транспортной фирмы Очаково» Александр Кудинев: «За 12 месяцев эксплуатации автобусов ПАЗ 3204 с АКП выявилось безоговорочное преимущество машин с «автоматом» Allison. При среднесуточном пробеге в 240 км и средней скорости около 20 км/ч автобусы работают в самом жестком режиме, который трудно сымитировать даже при испытаниях. Рабочий день маршрутного такси начинается в 5 утра и заканчивается в 11 вечера, машина проводит часы в постоянных циклах «разгон-торможение» c полной загрузкой, в жару, в холод, в условиях городского трафика на оживленном маршруте в «спальном районе».

Специалисты Allison помогли механикам автобусного парка перекалибровать настройки трансмиссии для большей эффективности применительно к условиям работы.

Как поясняет главный инженер «Очаково» Александр Кудинев: «Если говорить о техническом обслуживании, замене деталей сцепления и простоях, то «автомат» предпочтительнее на 100 %. Очень важно, что его использование позволяет существенно снизить число выходов машины из строя по причине человеческого фактора — водителю тяжело испортить коробку, он не может «перекрутить» мотор. Каждый час простоя — это немалые деньги. На замену гидравлического привода и сцепления на автобусе с МКПП при наличии запчастей требуется 2-3 часа. В случае с АКП мы выигрываем по всем потенциальным проблемам — у нас нет ПГУ и механического сцепления, нет лишней работы. Для автобусов с «автоматом» оказалась менее актуальной проблема с требующими частой замены тормозами».

Ещё одним неоспоримым преимуществом АКП Allison является возможность использования моторного тормоза. Александр Кудинев говорит: «АКП позволяет использовать дополнительно установленный моторный тормоз, который перекрывает выпускной коллектор, делая торможение двигателем более эффективным. Коробка последовательно переключает передачи с 6-й до 1-й. Такая возможность особенно актуальна зимой в условиях гололеда. С механикой использование моторного тормоза невозможно».


Статьи по теме
Картинка


GeesinkNorba представила новый мусоровоз

В рамках международной выставки WASMA-2016 компания GeesinkNorba представила новый мусоровоз на шасси МАЗ, оборудованный коробкой передач Allison.

Картинка


Audi A3 Cabriolet: цена известна

Компания Audi объявила цены на модель A3 Cabriolet. Новинка доступна для заказа в официальных дилерских центрах компании в России.

Картинка


Будущее автопрома решается сегодня

В Университете машиностроения (МАМИ) 24 апреля состоялась 85-я Международная конференция Ассоциации автомобильных инженеров «Будущее автомобилестроения в России», где депутаты Госдумы обсудили с экспертами будущее национального автопрома.

Картинка


Hyundai обошел соперников

Электрический двигатель на водородных топливных элементах компании Hyundai вошел в 10-ку лучших по версии Ward.

Картинка


АРТЕКС дарит подарки

Для владельцев Land Rover и Jaguar компания АРТЕКС разработала уникальное предложение: техническое обслуживание автомобиля со скидкой в 50%.

Картинка


Delphi представила новые запчасти

Компания Delphi представила новую линейку запчастей для коммерческого транспорта продукции – детали подвески и рулевого управления.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Грузовики Hyundai. Проверено в деле.

Компании разных отраслей поделились опытом эксплуатации грузовых авто Hyundai

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.