15.10.2014

Коробки Allison прошли «проверку» в России

Первые результаты эксплуатации автобусов ПАЗ 3204 с коробками передач Allison анализируют в автобусных хозяйствах двух столиц. О своем опыте и оценке стоимости владения новыми автобусами рассказывают сотрудники автобусных парков двух столиц.

Недавно на улицах российских городов появились автобусы ПАЗ 3204 с автоматическими коробками передач Allison серии 2100. Опытная эксплуатация ПАЗ 3204 показала, что автобусы с АКП Allison проводят меньше времени в ремзоне, их содержание обходится предприятию дешевле.

ЗАО «Транспортная фирма «Очаково» входит в десятку крупнейших транспортных компаний Москвы. Основанная в 1995 году на базе «Таксомоторного парка № 21», сегодня ЗАО «Транспортная фирма «Очаково» осуществляет перевозки пассажиров на 16 регулярных городских маршрутах, используя микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter и Citroen Jumper. В 2011 году компания приобрела два малых городских автобуса ПАЗ 3204 с механической трансмиссией, а в прошлом году в опытную эксплуатацию поступили восемь автобусов ПАЗ 3204 с АКП Allison 2100.

Как говорит главный инженер «Транспортной фирмы Очаково» Александр Кудинев: «За 12 месяцев эксплуатации автобусов ПАЗ 3204 с АКП выявилось безоговорочное преимущество машин с «автоматом» Allison. При среднесуточном пробеге в 240 км и средней скорости около 20 км/ч автобусы работают в самом жестком режиме, который трудно сымитировать даже при испытаниях. Рабочий день маршрутного такси начинается в 5 утра и заканчивается в 11 вечера, машина проводит часы в постоянных циклах «разгон-торможение» c полной загрузкой, в жару, в холод, в условиях городского трафика на оживленном маршруте в «спальном районе».

Специалисты Allison помогли механикам автобусного парка перекалибровать настройки трансмиссии для большей эффективности применительно к условиям работы.

Как поясняет главный инженер «Очаково» Александр Кудинев: «Если говорить о техническом обслуживании, замене деталей сцепления и простоях, то «автомат» предпочтительнее на 100 %. Очень важно, что его использование позволяет существенно снизить число выходов машины из строя по причине человеческого фактора — водителю тяжело испортить коробку, он не может «перекрутить» мотор. Каждый час простоя — это немалые деньги. На замену гидравлического привода и сцепления на автобусе с МКПП при наличии запчастей требуется 2-3 часа. В случае с АКП мы выигрываем по всем потенциальным проблемам — у нас нет ПГУ и механического сцепления, нет лишней работы. Для автобусов с «автоматом» оказалась менее актуальной проблема с требующими частой замены тормозами».

Ещё одним неоспоримым преимуществом АКП Allison является возможность использования моторного тормоза. Александр Кудинев говорит: «АКП позволяет использовать дополнительно установленный моторный тормоз, который перекрывает выпускной коллектор, делая торможение двигателем более эффективным. Коробка последовательно переключает передачи с 6-й до 1-й. Такая возможность особенно актуальна зимой в условиях гололеда. С механикой использование моторного тормоза невозможно».


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


PSA Bank: новые страховые программы

Для покупателей автомобилей Peugeot и Citroen PSA Bank предложил специальные страховые программы.

Картинка


Audi подключился к городской структуре

Компания Audi of America совместно с несколькими городами Северной Америки работает над обновлением их инфраструктуры для использования технологии V2I.

Картинка


Кредитные долги автовладельцев продолжают расти

К таком выводу пришла Национальная служба взыскания, по оценкам которой просроченные долги россиян по автокредитам достигли 47,6 млрд рублей.

Картинка


Премьеры ŠKODA в Женеве

Компания ŠKODA готовится к 85 Женевскому автосалону, на котором представит третье поколение Superb, новую ŠKODA Fabia Monte Carlo и ŠKODA Octavia RS 230, а также представит новые специальные версии, приуроченные к 120-летнему юбилею компании.

Картинка


Новый Volkswagen California доступен для заказа

В Германии открыт прием заявок на новое поколение Volkswagen California. Новинка теперь будет выпускаться в трёх комплектациях: Beach, Coast и Ocean.

Картинка


Терещенко готовится к новой гонке

Вице-чемпион серии Euroformula Open россиянин Константин Терещенко продолжит выступление за команду Campos Racing на этапе серии GP3 в Бахрейне.

Видеорегистраторы PlayMe, весна 2019

В наш обзор вошли разноплановые регистраторы продающиеся под маркой PlayMe и актуальные весной 2019 года. Это модели: PlayMe Uni, PlayMe Vita, PlayMe NIO и PlayMe Omega.

Комбинированные видеорегистраторы INTEGO – обзор 2019 года

INTEGO одна из первых вывела на российский авторынок комбинированные модели видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором и GPS-информером. В обзоре представлены модели, вышедшие в 2018-2019 году.

NTK представил новейшие датчики частоты вращения валов

Компания NGK SPARK PLUG EUROPE, мировой лидер в области систем зажигания и датчиков, запускает самый широкий ассортимент датчиков частоты вращения и положения валов двигателя премиум-качества.

Тестируем TrendVision Tube 2.0 – Super HD видеорегистратор с Wi-Fi

Чуть более года назад мы опубликовали тест регистратора TrendVision Tube – оригинальную модель с уникальными функциями. Сегодня мы рассматриваем «правопреемницу» – новинку TrendVision Tube 2.0.

Тестируем INTEGO VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

INTEGO VX-685MR уникально тем, что в корпус накладки на салонное зеркало встроены не только видеорегистратор и парковочная камера, но еще и радар-детектор и GPS-информер. Получилось полноценное комбо-устройство при стандартных габаритах.

Тестируем Subini XT-5 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором

Производитель видеорегистраторов Subini кардинально улучшил свой бюджетный комбо XT-3. Он получил новый процессор, матрицу и парковочную камеру. Что получилось, читайте в обзоре.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.