09.06.2019

Alpine выпускает новое поколение акустики R-Series

Alpine выпускает новое поколение акустики R-Series. Эта линейка (предыдущее ее название – “Type-R”) – одна из самых узнаваемых и харизматичных в ассортименте Alpine.

Alpine выпускает новое поколение акустики R-Series. Эта линейка (предыдущее ее название – “Type-R”) – одна из самых узнаваемых и харизматичных  в ассортименте Alpine.

Расположенная в «табели о рангах» второй за топовыми «иксами», «эрки» всегда отличались собственным стилем и характером. Их подчерк – мощное, яркое, драйвовое звучание с отлично проработанным басом.

В новые динамиках использованы все «фамильные» особенности, присущие данной серии: высокоамплитудный подвес сложной формы H.A.M.R., корзина компактной конструкции, неодимовый магнитный узел,

простые в установке кроссоверы с регулируемой аттенюацией твитера.

Динамики нового поколения получили несколько важных доработок и улучшений: диаметр звуковой катушки увеличен с 30 мм до 35 мм, также увеличен размер неодимового магнита в магнитном узле.

Alpine выпускает новое поколение акустики R-Series

Это значит, что новые «эрки» выдают еще больше мощности и больше баса. В качестве материала НЧ-диффузора использован CFRP (пластик, усиленный углеволокном)- прочный и легкий материал, обладающий отличными акустическими характеристиками.

Одно из самых важных обновлений – новый твитер, соответствующий требованиям воспроизведения Hi-Res: частотная характеристика ВЧ-динамика простирается до 40 кГц.

Твитер установлен в поворотной обойме для точной установки направления излучения.

Для построения аудиосистем с акустикой R-Series оптимальными компонентами системы будут сабвуферы R-Series и усилители R-Series.

Alpine выпускает новое поколение акустики R-Series

 

 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Мощность RMS

Пиковая мощность

Частотная хар-ка

Чувстви-тельность

Монтажный диаметр

Монтажная глубина

R-S65C.2

100 Вт

300 Вт

65 Гц – 40 кГц

88 дБ/Вт

136,5 мм

59 мм

R-S65.2

100 Вт

300 Вт

65 Гц – 40 кГц

88 дБ/Вт

136,5 мм

59 мм

R-S69C.2

100 Вт

300 Вт

65 Гц – 40 кГц

90 дБ/Вт

150х220 мм

74 мм

R-S69.2

100 Вт

300 Вт

65 Гц – 40 кГц

90 дБ/Вт

150х220 мм

74 мм

 

Алексей Сементковский рассказывает об особенностях усилителей и акустики Alpine R-Series.



Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Alpine IVA-D106R - новая мультимедийная станция

Новая станция Mobile Media IVA-D106R продолжает славную традицию высококачественных мультимедийных устройств Alpine в формате 1-DIN. Новая модель оснащена выдвигающимся моторизированным дисплеем с диагональю экрана 7 дюймов.

Картинка


Новый Bluetooth-модуль Alpine KCE-400BT

Новый Bluetooth-модуль, подключаемый к головным устройствам Alpine

Картинка


Новые коаксиальные динамики Alpine серии Type-G

По сравнению с динамиками Type-S долговременная мощность моделей серии Type-G увеличилась в полтора - два раза.

Картинка


Alpine RSE - комплекты для установки потолочных DVD-мониторов

Компания Alpine начала продажи комплектов для установки потолочных DVD-мониторов Alpine PKG-2000P.

Картинка


Новинка Alpine CDA-118M - CD-ресивер для яхт и катеров

Новый CD-ресивер для водного транспорта серии Marine Alpine CDA-118M имеет размер 1.8DIN, поэтому его легко можно установить вместо штатного головного устройства на катере или яхте.

Картинка


Новая акустика для яхт и моторных лодок Alpine SPR-M70

Компания Alpine продолжает расширять серию Marine для водного транспорта и представляет новую компонентную акустическую систему Alpine SPR-M70

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.