17.02.2014

KONI: удобство и надежность

Компания KONI представила две новые серии гоночных амортизаторов с выносным резервуаром.

Компания KONI представляет новые серии гоночных амортизаторов: стойки Макферсон (серия 2635) и  серия винтовых амортизаторов с выносным резервуаром (серия 2630).

Амортизаторы обеих серий однотрубные газогидравлические с газом высокого давления. Они разработаны специально для автомобильного спорта и могут регулироваться непосредственно на автомобиле.

Точный контроль демпфирующего усилия на малой скорости очень важен — это, в свою очередь, означает, что даже незначительные потоки рабочей жидкости в амортизаторе должны быть под контролем. В конструкции многих гоночных амортизаторов для этого используется игольчатый клапан. Однако такой простой механизм имеет множество недостатков. А для KONI важнейшими свойствами всех гоночных амортизаторов являются точное соответствие характеристик амортизаторов одной модели эталону, полная совместимость с автомобилем, на который производится установка, и простота использования.

Поэтому для точного контроля демпфирующего усилия в амортизаторах серий 2630 и 2635 используются усовершенствованные и современные регулируемые картриджи, контролирующие открывание и закрывание клапанов отбоя-сжатия. На выносном резервуаре расположены регуляторы усилия демпфирования для низкой и высокой скоростей движения (8 положений регулировки для низкой скорости и 15 для высокой). Механизм регулирования усилия отбоя для низкой скорости находится на наконечнике штока амортизатора.

Амортизаторы оснащаются как фиксированным разъемом, так и быстросъемным переходником.

Кроме особенностей, описанных выше, гоночные амортизаторы KONI обладают теми же преимуществами, что и другие гоночные амортизаторы компании:

  • Конструкция, проверенная 55 годами использования в гонках «Формула 1».
  • Широкий диапазон регулировок с использованием точного позиционного переключателя.
  • Двухуровневое демпфирование на низких скоростях движения (перепускные отверстия и клапаны отбоя-сжатия).
  • Регулируемые картриджи, собранные и откалиброванные на заводе-изготовителе.
  • Независимая регулировка усилий сжатия и отбоя.
  • Работоспособность в любом положении.
  • Амортизаторы разрабатываются непосредственно для определенного автомобиля и испытываются индивидуально.
  • Прочный корпус из анодированного алюминия.
  • Простота обслуживания.

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Peugeot примет участие в гонке «24 часа Нюрбургринга»

Компания Peugeot объявила об участии команды Peugeot 208 GTi в гонке «24 часа Нюрбургринга», одном из самых захватывающих и популярных событий в мире автоспорта.

Картинка


Самые быстрые геймеры названы

Отборочный он-лайн этап Nissan Playstation GT Academy завершился 16 июня 2014 года в 10:59. Во всем мире за звание лучшего боролись 400 000 геймеров, управляющие виртуальными Nissan GT-R GT3 на достоверно воссозданной гоночной трассе "Спа-Франкоршам".

Картинка


В команде Hyundai новые участники

В преддверии стартующего на следующей неделе Чемпионата мира по ралли (WRC) команда Hyundai Motorsport пополнила свой состав новыми участниками.

Картинка


G-Drive Racing подписала новый контракт

Российская команда G-Drive Racing сообщила о подписании контракта с Алексом Брандлом до конца сезона 2016 года.

Картинка


DS VIRGIN RACING объявил имя нового пилота

В новом сезоне Чемпионата мира Формулы E (2016 – 2017 г.г.) партнером Сэма Бёрда, выступающего за команду DS Virgin Racing, станет двукратный Чемпион мира по шоссейно – кольцевым гонкам (FIA WTCC) Хосе – Мария Лопес.

Картинка


Псковское ралли Volkswagen завершено

В прошедшие выходные в Псковской области прошел восьмой этап моносерии Volkswagen POLO CUP, организованной «Академией Ралли» при поддержке генерального партнера – марки Volkswagen.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.