22.01.2018

АСЦ встретит 20-летие в новом стиле

Впервые за 19 лет существования группа компаний «АвтоСпецЦентр» объявила о ребрендинге и представила новый фирменный стиль и логотип.

В декабре 2017 года группа компаний «АвтоСпецЦентр» впервые за 19 лет работы объявила о ребрендинге. Компания полностью обновила фирменный стиль и айдентику, разработала новые логотипы и визуализацию. Новый фирменный знак представляет собой уникальное начертание аббревиатуры АСЦ, заключенной между двумя косыми чертами. Знак является ключевым идентификатором бренда, диагональные линии – основными элементами фирменного стиля.

Напомним, ГК «АвтоСпецЦентр» – один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. Компания с долгой и успешной историей прошла в своем развитии несколько этапов: от монобрендового дистрибьютора до крупного холдинга с разноплановым клиентским сервисом. В настоящее время в состав АСЦ входят 27 дилерских центров 15 мировых брендов: Porsche, Audi, BMW/MINI, Infiniti, Volkswagen, SKODA, Nissan, Datsun, Hyundai, KIA, Mazda, Peugeot, Citroen, Mitsubishi и автосалоны грузовых автомобилей марок HINO, FUSO, HYUNDAI, FOTON.

Сейчас в тренде бизнеса – технологичность и современность. Поэтому наряду с модернизацией и обновлением бизнес-процессов холдингом было принято решение о замене фирменного стиля. Обновление бренда отражает изменения стратегии АСЦ в части управления ГК и взаимоотношений с клиентами. Компания заявляет, что новая концепция выглядит открыто, а в ее основе лежит концепция оказания экспертных консультаций среди обширного портфеля ГК, на основе потребностей клиента.

ГК «АвтоСпецЦентр» новый логотип

Ребрендинг – это серьезный шаг, который в условиях постоянно меняющейся современной реальности становится данью времени. Это всегда сложный и непредсказуемый процесс, решиться на который впервые трудно даже представителям медиаиндустрии, не говоря о консервативной в своих базовых принципах автомобильной сфере.

В автобизнесе проведение ребрендинга обычно происходит в результате реорганизации или слияния компаний, при смене стратегии управления, в целях повышения лояльности клиентов или для улучшения имиджа компаний. В случае с АСЦ причины ребрендинга – несоответствие устаревшего фирменного стиля современному динамично развивающемуся холдингу. АСЦ входит в пятерку лучших дилеров соответствующих марок России. Деятельность компании в области продаж, технического обслуживания, маркетинга, развития персонала неоднократно отмечалась заслуженными наградами. Так, в рейтинге автомобильных дилеров России отраслевого журнала «АвтоБизнесРевю» по итогам 2016 года компания занимает 4 место по суммарной выручке и 5 место по объему продаж а/м в стране.

За 19 лет истории холдинг пережил несколько слияний – в 2013 году покупка ГК «АвтоСпецЦентр» акционерам ГК «ЭЛА», в 2014 году в состав ГК «АвтоСпецЦентр» вошли пять дилерских центров МЕГА-АВТО, расположенных на Киевском шоссе – несмотря на это бренд компании оставался неизменен. В 2018 году АСЦ празднует двадцатилетие, однако этот рубеж компания пройдет уже с новым фирменным стилем.

Все эти годы клиентов и сотрудников компании сопровождал фирменный знак с поднявшимся на дыбы скакуном.

ГК «АвтоСпецЦентр» старый логотип

Его появление было связано с историей компании. В 18-19 веках на месте, где расположен Ауди Центр Таганка – первый официальный дилерский центр АСЦ – функционировали дворянские конюшни, в них содержались породистые чистокровные скаковые лошади дворянства Москвы. Именно этот исторический факт послужил идей для создания первого логотипа компании.

Обновленный фирменный стиль призван отражать заявляемые ключевые характеристики ГК АСЦ – современность, непрерывное развитие, бизнес- и клиенто-ориентированность. Тонкие диагональные линии, использованные в дизайне новой айдентики, создают динамику стиля и служат функциональным приемом для расстановки акцентов. Одновременно с этим они должны поддерживать экспертный образ бренда, вызывая ассоциации с чертежами и инструкциями. Яркий модный цвет позволил избежать чрезмерной сдержанности в стиле, создавая ощущение актуального, прогрессивного бренда.

 «Редизайн фирменного стиля, визуализация сайтов ГК и автосалонов, социальных сетей и имиджевых посс-материалов – лишь вершина айсберга. Для АСЦ обновленный фирменный стиль – это новый этап бизнеса и новый виток отношений с клиентами, а значит – двойная ответственность, – комментирует Анна Фролова, Директор Департамента Маркетинга и Рекламы ГК «АвтоСпецЦентр». – Большинство московских автомобилистов знают и узнают АСЦ. Мы надеемся, что новая айдентика позволит нам стать более узнаваемыми и подчеркнет новый характер АСЦ, сохранив базовые ценности бренда». 


Статьи по теме
Картинка


Новый Пежо 301 – прием заказов открыт!

Компания Peugeot анонсировала цены на ожидаемый Peugeot 301. Стоимость модели будет составлять от 455 900 рублей!

Картинка


Французские велосипеды PEUGEOT в России. В «АВЕС» Пежо!

Peugeot не только старейший автомобильный бренд в мире, но и старейший из ныне существующих производителей велосипедов.

Картинка


Новый «продукт» от Audi

Компания Audi представляет новую программу выгодной покупки автомобиля в кредит.

Картинка


KIA открыла новый дилерский центр

17 ноября 2015 года состоялась церемония торжественного открытия нового дилерского центра KIA в Стерлитамаке. В мероприятии принял участие президент компании KIA Motors Rus Сонг Хван Ким.

Картинка


«АВТОРУСЬ» открыла дилерский центр в Москве

В январе 2016 года Группа компаний «АВТОРУСЬ» открыла свой первый автосалон чешской марки ŠKODA в Москве.

Картинка


KIA отметила рост продаж

В январе 2016 года в России было реализовано 9 049 новых автомобилей KIA, компания KIA сохраняет лидирующую позицию среди всех иностранных автомобильных брендов на российском рынке.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.