21.08.2014

ATI-ECO - тормозные колодки нового поколения

С августа 2014 года Санкт-Петербургский Завод АТИ начинает выпуск тормозных колодок«ATI-ECO» для отечественных и иностранных легковых автомобилей по уникальной технологии.

С августа 2014 года Санкт-Петербургский Завод АТИ начинает выпуск тормозных колодок«ATI-ECO» для отечественных и иностранных легковых автомобилей по уникальной технологии.

Накопленный опыт и постоянное совершенствование технологий производства позволяют Заводу АТИ успешно конкурировать с мировыми производителями и изготавливать запчасти для транспорта в соответствии с европейскими стандартами качества и безопасности.

По многочисленным просьбам автолюбителей Завод АТИ представляет  тормозные колодки под новым брендом «ATI-ECO» не только для отечественных, но и для популярных иностранных марок автомобилей: Renault, Chevrolet, Daewoo, Hyundai и Honda с ближайшей перспективой расширения ассортимента изделий для других иномарок.

Принципиальным отличием тормозных колодок «ATI-ECO» от предыдущей линейки колодок АТИ-470 является использование противошумных добавок на основе уникальных порошкообразных сплавов наоснове мягких металлов, что обеспечивает комфортное и уверенное управление автомобилем в любых ситуациях.

В новых экологичных колодках, не содержащих асбеста, применяется также инновационная технологиявведения во фрикционную смесь модификаторов поверхности армирующих наполнителей. В результате колодки «ATI-ECO»гарантируют эффективное и бесшумное торможение в сложных городских условиях, обеспечивая стабильность коэффициента трения в широком диапазоне скоростей и температур,повышенную износостойкость и быстрый отвод тепла отфрикционного слоя в экстренных случаях.

Техническим специалистам Завода АТИ потребовалось провести множество испытаний в лабораторных и эксплуатационных условиях для достижения необходимого результата при торможении.Высокое качество тормозных колодок «ATI-ECO» подтверждено сертификатом соответствия техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.

 


Статьи по теме
Картинка


Тормозные системы компании Delphi

Компания Delphi опубликовала информацию о тормозных колодках, а также правила эксплуатации тормозной системы автомобиля.

Картинка


Bosch ответил на часто задаваемые вопросы

Специалисты компании Bosch комментируют основные вопросы по обслуживанию дисковых тормозных механизмов.

Картинка


TMD Friction: торможение без перегревов

Компания TMD Friction представила новую серию тормозных дисков для рынка автозапчастей Textar PRO+.

Картинка


Michelin Latitude X-Ice North 2: Тест

Шипованные шины Michelin Latitude X-Ice North 2 – новинка этого сезона среди резины для автомобилей сегмента SUV. Примечательно, что вместе с шипованной моделью, в этом году, производитель вывел на рынок еще и нешипованные покрышки Latitude X-Ice 2 (без слова «North» в названии модели), тоже ориентированные на легковые автомобили с колесной формулой 4х4. Читайте тест "Автодел"

Картинка


Автоматическая мойка – стоит ли доверять работу роботам?

Во время поездки на 78-й Праздник Севера весной этого года возникла необходимость помыть наш тестовый Suzuki Jimny. Однако ожидались морозы и встал вопрос, как помыть машину так, чтобы утром ее открыть без проблем?

Картинка


Тест-сравнение видеорегистраторов Neoline Spike и Global Navigation CN720

Сравнительный тест автомобильного регистратора Neoline Spike и видеорегистратора Global Navigation CN720.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.