21.08.2014

ATI-ECO - тормозные колодки нового поколения

С августа 2014 года Санкт-Петербургский Завод АТИ начинает выпуск тормозных колодок«ATI-ECO» для отечественных и иностранных легковых автомобилей по уникальной технологии.

С августа 2014 года Санкт-Петербургский Завод АТИ начинает выпуск тормозных колодок«ATI-ECO» для отечественных и иностранных легковых автомобилей по уникальной технологии.

Накопленный опыт и постоянное совершенствование технологий производства позволяют Заводу АТИ успешно конкурировать с мировыми производителями и изготавливать запчасти для транспорта в соответствии с европейскими стандартами качества и безопасности.

По многочисленным просьбам автолюбителей Завод АТИ представляет  тормозные колодки под новым брендом «ATI-ECO» не только для отечественных, но и для популярных иностранных марок автомобилей: Renault, Chevrolet, Daewoo, Hyundai и Honda с ближайшей перспективой расширения ассортимента изделий для других иномарок.

Принципиальным отличием тормозных колодок «ATI-ECO» от предыдущей линейки колодок АТИ-470 является использование противошумных добавок на основе уникальных порошкообразных сплавов наоснове мягких металлов, что обеспечивает комфортное и уверенное управление автомобилем в любых ситуациях.

В новых экологичных колодках, не содержащих асбеста, применяется также инновационная технологиявведения во фрикционную смесь модификаторов поверхности армирующих наполнителей. В результате колодки «ATI-ECO»гарантируют эффективное и бесшумное торможение в сложных городских условиях, обеспечивая стабильность коэффициента трения в широком диапазоне скоростей и температур,повышенную износостойкость и быстрый отвод тепла отфрикционного слоя в экстренных случаях.

Техническим специалистам Завода АТИ потребовалось провести множество испытаний в лабораторных и эксплуатационных условиях для достижения необходимого результата при торможении.Высокое качество тормозных колодок «ATI-ECO» подтверждено сертификатом соответствия техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


На украинском DAfmi определились с тормозными колодками

Департамент продаж украинского производителя элементов тормозных систем DAfmi определил самые продаваемые позиции тормозных колодок на Украине за первый квартал 2015-го года.

Картинка


DAfmi вводит новую кодировку

С 15.02.2016 на DAfmi будет введена новая кодировка продукции.

Картинка


DAfmi «вышла» в Евросоюз

В апреле 2016 года компания DAfmi осуществила поставку партии тормозных колодок для трамвайного транспорта в страну, которая вот уже почти 12 лет является членом Евросоюза.

Картинка


TMD Friction опубликовала результаты исследования

Несоответствие тормозных колодок диску может привести к трещинам и износу.

Картинка


TMD Friction обновила ассортимент продукции

На завершившейся выставке MIMS Automechanika Moscow 2018 компания TMD Friction представила обновленный портфель брендов.

Картинка


Дисков Nisshinbo много не бывает

Компания TMD Friction расширила ассортимент поставок тормозных дисков Nisshinbo, предназначенных для послепродажного обслуживания автомобилей.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Тестируем Mio MiVue i95 – комбо регистратор + радар-детектор

Изучаем как работает MiVue i95 – новый комбинированный регистратор от Mio. Смотрим качество съемки и эффективность радар-детектора. Видео.

Тестируем PIONEER SPH-DA130DAB – мультимедийный ресивер

Можно выделить две главные особенности PIONEER SPH-DA130DAB. Первая – возможность воспроизведения видео с Ютуб на экране магнитолы. Вторая - акустический процессор с автоматической настройкой эквалайзера и задержек под салон автомобиля.

Тестируем светодиодные противотуманные фары 90 мм

Сравнительный тест противотуманных фар LED: Pandora FL-03, OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201, MTF Light ECE R19 и Valeo 047401. Сравнивается яркость свечения, световое пятно и удобство использования противотуманных фар на дороге. Видео.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.