02.09.2014

Audi переходит на 48 вольт

Компания Audi переводит часть электрических систем в своих автомобилях с напряжения в 12 вольт на 48 вольт, что, по словам представителей компании, позволит увеличить мощность и эффективность моделей бренда.

Бренд Audi представил свое видение 48-вольтовой электрической системы на базе технологичных концепт-каров Audi A6 TDI concept и Audi RS 5 TDI concept. Обе модели оснащены электрическим компрессором, который работает независимо от двигателя и улучшает динамические характеристики. Кроме того, 48-вольтовая технология намного больше подходит для управления жесткостью подвески автомобиля, тем самым повышая комфорт пассажиров внутри салона. В скором времени Audi готовится пердствить целый ряд систем на основе этой инновации.

«Максимально полная электрификация – один из принципов нашей стратегии. Важнейшую роль здесь играет перевод части электросистемы автомобилей Audi на 48 вольт, – пояснил член Совета директоров по техническому развитию AUDI AG Ульрих Хаккенберг (Ulrich Hackenberg). – Этот шаг позволит нам получить доступ к большему количеству энергии, что впоследствии сделает модельные линейки Audi еще более спортивными, энергоэффективными и удобными для наших клиентов».

12-вольтовые электросистемы исчерпали свои возможности и перестали соответствовать темпам внедрения новейших технологий. Различные потребители статической нагрузки используют практически всю энергию генератора, вырабатывающего до трех киловатт, – особенно при низких температурах. Питания от батарей уже не хватает для новых потребителей динамической нагрузки, таких как высокопроизводительные электрокомпрессоры.

Решением этих проблем стало дополнение 12-вольтовой электрической системы вспомогательной 48-вольтовой. Для более высокого напряжения вполне подходят кабели с меньшим сечением, что сказывается на уменьшении веса электрических проводов и уменьшении потерь мощности. Электросистема в 48 Вольт оснащена новейшими технологиями хранения и вырабатывает больше энергии, чем система в 12 Вольт, оборудованная свинцовыми АКБ. Именно в этом заключается суть стратегии Audi по электрификации различных составляющих трансмиссии.

Специалисты автоконцерна уже разработали масштабируемую платформу, включая концепцию с электрическим компрессором. В текущей версии источником энергии при выключенном двигателе служит компактная литий-ионная батарея, работающая в паре с новым энергоэффективным генератором, вырабатывающим электроэнергию напряжением 48 Вольт, а преобразователь постоянного тока объединяет две электросистемы, что позволяет назвать трансмиссию «мягким гибридом». Таким образом, теперь для удобства существуют различные способы включения/выключения и контроля ДВС. В ходе рекуперации энергии мощный генератор получает заряд 10 кВт – намного больше, чем возможно в настоящий момент. Это позволяет уменьшить выбросы CO2 на 10 г/км и снизить расход топлива примерно на 0,4 л/100 км.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Мобильность для каждого

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили предоставляет организаторам транспорт для участников «Кубка мира» по танцам на колясках, который пройдет с 13 по 15 сентября в Санкт-Петербурге.

Картинка


Honda Fit: какой лучше?

Компания Honda предлагает всем желающим принять участие в голосовании за лучший тюнинг Honda Fit, которое пройдет с 21 августа по 22 октября 2014 года.

Картинка


Россияне предпочитают более старые автомобили

Аналитическое исследование продаж компании ААА АВТО показало, что доля автомобилей возрастом 6-10 лет среди всех проданных автомобилей ежегодно растет в среднем на 10%.

Картинка


Автомобили KIA стали надежнее

В престижном рейтинге надежности Consumers Reports марка KIA заняла шестое место среди всех автомобильных брендов и четвертое – без учета производителей премиум-класса.

Картинка


Continental: три года успешной работы

29 октября 2016 года шинный завод Continental в Калуге отметит трехлетие с момента официального открытия завода.

Картинка


На ТЗА не хватает молодых кадров

На дочернем предприятии «КАМАЗа» - Туймазинском заводе автобетоновозов - прошло зональное совещание «Профориентация обучающихся – запросы современности».

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

MAN Pride: управление автопарком с немецким педантизмом

На «Дне MAN» немецкий автоконцерн представил усовершенствованную телематическую платформу MAN Pride для эффективного управления автопарком.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Обзор AdvoCam-FD Black DUO –двухканальный регистратор для коммерческого транспорта

AdvoCam-FD Black DUO – русский регистратор для коммерческого транспорта с лучшим в своем классе качеством видео, обзор

Тест-драйв Genesis G70: становление нового жанра

На нашем весеннем тест-драйве младшая модель премиального Genesis с мотором 197 «лошадей». Посмотрим, есть ли шансы у новоявленного Genesis стать легендой, как у его предшественника-тезки?

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.