02.09.2014

Audi переходит на 48 вольт

Компания Audi переводит часть электрических систем в своих автомобилях с напряжения в 12 вольт на 48 вольт, что, по словам представителей компании, позволит увеличить мощность и эффективность моделей бренда.

Бренд Audi представил свое видение 48-вольтовой электрической системы на базе технологичных концепт-каров Audi A6 TDI concept и Audi RS 5 TDI concept. Обе модели оснащены электрическим компрессором, который работает независимо от двигателя и улучшает динамические характеристики. Кроме того, 48-вольтовая технология намного больше подходит для управления жесткостью подвески автомобиля, тем самым повышая комфорт пассажиров внутри салона. В скором времени Audi готовится пердствить целый ряд систем на основе этой инновации.

«Максимально полная электрификация – один из принципов нашей стратегии. Важнейшую роль здесь играет перевод части электросистемы автомобилей Audi на 48 вольт, – пояснил член Совета директоров по техническому развитию AUDI AG Ульрих Хаккенберг (Ulrich Hackenberg). – Этот шаг позволит нам получить доступ к большему количеству энергии, что впоследствии сделает модельные линейки Audi еще более спортивными, энергоэффективными и удобными для наших клиентов».

12-вольтовые электросистемы исчерпали свои возможности и перестали соответствовать темпам внедрения новейших технологий. Различные потребители статической нагрузки используют практически всю энергию генератора, вырабатывающего до трех киловатт, – особенно при низких температурах. Питания от батарей уже не хватает для новых потребителей динамической нагрузки, таких как высокопроизводительные электрокомпрессоры.

Решением этих проблем стало дополнение 12-вольтовой электрической системы вспомогательной 48-вольтовой. Для более высокого напряжения вполне подходят кабели с меньшим сечением, что сказывается на уменьшении веса электрических проводов и уменьшении потерь мощности. Электросистема в 48 Вольт оснащена новейшими технологиями хранения и вырабатывает больше энергии, чем система в 12 Вольт, оборудованная свинцовыми АКБ. Именно в этом заключается суть стратегии Audi по электрификации различных составляющих трансмиссии.

Специалисты автоконцерна уже разработали масштабируемую платформу, включая концепцию с электрическим компрессором. В текущей версии источником энергии при выключенном двигателе служит компактная литий-ионная батарея, работающая в паре с новым энергоэффективным генератором, вырабатывающим электроэнергию напряжением 48 Вольт, а преобразователь постоянного тока объединяет две электросистемы, что позволяет назвать трансмиссию «мягким гибридом». Таким образом, теперь для удобства существуют различные способы включения/выключения и контроля ДВС. В ходе рекуперации энергии мощный генератор получает заряд 10 кВт – намного больше, чем возможно в настоящий момент. Это позволяет уменьшить выбросы CO2 на 10 г/км и снизить расход топлива примерно на 0,4 л/100 км.


Статьи по теме
Картинка


АВТОВАЗ в поисках нового сотрудника

Как стало известно, директор по связям с общественностью ОАО ''АВТОВАЗ'' Владимир Степанов 28 апреля 2015 года покинул компанию в связи с семейными обстоятельствами.

Картинка


КАМАЗ на службе почты России

Почта России приобрела более 100 автомобилей КАМАЗ для доставки почтовых грузов.

Картинка


Suzuki дарит привилегии на обслуживание

Компания Suzuki объявила о запуске программы «Suzuki Привилегия» для владельцев автомобилей марки старше 3-х лет.

Картинка


Goodyear названа лучшей

Линейка Goodyear EfficientGrip признана победителем теста летних шин по версии журнала ADAC.

Картинка


Mercedes-Benz открыл дилерский центр в Уфе

30 мая 2017 года на территории ООО «АвтоЛидер-Юг» состоялось официальное открытие нового дилерского центра по грузовым автомобилям Mercedes-Benz в Уфе.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

Тест драйв Infiniti QX50. Он живой и светится!

Редакционный тест драйв Infiniti QX50 был многодневный. Эта чать расказа посвящена непосредственно автомобилю. Но на наших страницах вы найдете еще несколько статей про автопутешествие в Адыгею. Ссылки в тексте.

INTEGO Titanium S – сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

Представляем подробный тест одного из лучших, на сегодняшний день, сигнатурных радар-детектора. Видеообзор устройства. Тестова запись работы радар-детектора на трассе и городе.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.