18.05.2017

В музее Audi проходит уникальная выставка

В честь 60-летнего юбилея двигателя роторной конструкции компания Audi открыла выставку в музее Audi museum mobile в Ингольштадте.

В честь 60-летнего юбилея двигателя роторной конструкции компания Audi открыла выставку в музее Audi museum mobile в Ингольштадте.

Выставка под названием «Революция: 60 лет двигателю NSU/Wankel» приурочена к юбилею роторного двигателя, в свое время совершившего революцию в двигателестроении. Бренд NSU, предшественник Audi, одним из первых стал использовать новую технологию, например, на прототипе Prinz 3. Выставка продлится с 20 мая до 5 ноября 2017 года. Посетители выставки смогут ознакомиться с моделями, оснащенными двигателем Ванкеля. Насыщенная событиями история этого прогрессивного изобретения также отражена в лодочных, авиационных и мотоциклетных двигателях, в моторах для газонокосилок и бензопил от различных производителей. Все они стали частью специальной выставки музея.

«Крутить, а не толкать» — идея создания двигателя внутреннего сгорания с таким принципом действия овладела умом Феликса Ванкеля (Felix Wankel) еще в конце 20 х годов прошлого века. Но на то, чтобы довести ее до серийного производства, у изобретателя ушло более 30 лет. Проводя исследования, инженер-самоучка Ванкель попутно стал экспертом по герметичным уплотнениям. Однако всегда его главной целью оставалось создание двигателя с вращающимся поршнем.

К концу 1953 года методичный анализ роторов и корпусов всевозможных форм и размеров заставил Ванкеля обратить особое внимание на идею овального поршня, который вращается в корпусе почти круглой формы, который сам также вращается. Изобретение привлекло внимание руководства фирмы NSU и в марте 1954 года Ванкель создал первые эскизы двигателя, который позже будет назван его именем. Три года спустя, 1 февраля 1957 года, был совершен первый успешный пуск двигателя на испытательном стенде завода NSU.

В Неккарзульме (Neckarsulm) доктор Вальтер Фреде (Dr Walter Froede), глава отдела разработок NSU, вместе с коллегами смог упростить технологически сложную конструкцию двигателя, в котором две детали вращались одна внутри другой. Впервые двигатель версии KKM (Kreiskolbenmotor — роторный двигатель) с инвертированной кинематикой был использован в 1962 году, когда его установили на агрегат для буксировки водных лыж Ski-Craft. Он, кстати, также представлен в юбилейной экспозиции музея Audi museum mobile. А всего год спустя, в сентябре 1963-го, на Международном автосалоне во Франкфурте (Frankfurt) состоялась премьера двухместного кабриолета NSU/Wankel Spider. Первый серийный автомобиль с двигателем NSU/Wankel подхлестнул ажиотаж вокруг двигателя Ванкеля. И в последующие годы почти все известные производители автомобилей, мотоциклов и двигателей стали обладателями лицензии на производство двигателя NSU/Wankel.

Посетители выставки «Революция: 60 лет двигателю NSU/Wankel» смогут увидеть не только NSU/Wankel Spider, но и другие экспонаты, например, первый прототип NSU Prinz 3 c двигателем Ванкеля 1959 года, а также NSU Ro 80 – в 1967 году эта модель с инновационными технологиями и неустаревающим дизайном была названа «Автомобилем года». Кроме этого, в музее будут представлены прототип Audi 200 KKM 1979 года и Audi A1 e tron 2012 года. А особый восторг у посетителей обещает вызвать спорткар Italdesign Namir 2009 года. Большой интерес также представляют выставленные в Audi museum mobile модели Mazda Cosmo 110S, Citroën M35 и гоночный автомобиль Malibu Virage.

Двигателем Ванкеля оснащались не только автомобили. Его использовали в снегоходах, пожарных автомобилях, бензопилах, моторных лодках и мотоциклах. На выставке представлено множество таких изделий, а также собственно двигатели и их модели в разрезе.

Музей Audi museum mobile открыт с 9 до 18 часов ежедневно. Время работы изменится с 1 июня: с понедельника по пятницу музей будет работать с 9 до 18 часов, а по субботам, воскресеньям и праздничным дням — с 10 до 16 часов.


Статьи по теме
Картинка


Два новых повода для гордости команды Audi

Шестая победа Audi в сезоне Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) и чемпионский титул среди пилотов на этапе в Шанхае.

Картинка


Pioneer выпустил новую навигационную систему AVIC-F950BT

Навигационная система Pioneer AVIC-f950bt модельного ряда - 2013 поддерживает iPhone 5 и предлагает ряд улучшенных функций.

Картинка


Audi идет по намеченному плану

Audi Group опубликовала финансовую отчетность за 2013 го и поделилась планами на 2014 год.

Картинка


Обновленный Polo R WRC готов к новому сезону

Обновленный Volkswagen Polo R WRC готов к новому сезону Чемпионата мира по ралли.

Картинка


Mitsubishi: особые условия в ГК «АВТОРУСЬ»

Автомобили марки Mitsubishi будут обслуживаться в Группе компаний «АВТОРУСЬ» на особых условиях.

Картинка


Камазовцы поедут на Черное море

Профсоюзный комитет компании "КАМАЗ" заключил соглашение с черноморским пансионатом «Приморье».

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.