17.02.2020

Audi готовит премьеру

Audi готовится отметить мировую премьеру нового A3 Sportback на Женевском автосалоне.

Audi готовится отметить мировую премьеру нового A3 Sportback на Женевском автосалоне.

Четвёртое поколение Audi A3 заявит о своем характере. В основе компактного полноприводного автомобиля лежит новейшая прогрессивная технология: электрогидравлическая многодисковая муфта, которая управляется четко настроенной программой, задействующей все четыре колеса. Данная технология обеспечивает максимальную устойчивость и сцепление с дорогой. В сочетании с адаптивной подвеской и прогрессивным рулевым управлением она задает спортивный стиль вождения и гарантирует невероятные впечатления от вождения.
Полный привод распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Во время нормальной работы двигателя бóльшая часть его мощности передаётся на передние колеса. При трогании с места или малой тяге передней оси муфта отводит крутящий момент с молниеносной скоростью: в этом случае включается электрический аксиально-поршневой насос, который подаёт до 44 бар гидравлического давления на пластины сцепления. Чем сильнее этот насос сжимает диски муфты, тем больше крутящего момента передаётся на заднюю ось — до 100 процентов. При спортивном вождении часть крутящего момента может быть передана муфтой на заднюю ось ещё во время поворота рулевого колеса. Как только водитель прибавляет скорость, Audi A3 плотно прижимается к дорожному полотну. Во время изменения нагрузки распределение крутящего момента обеспечивает точное прохождение поворота, что ещё больше повышает динамику езды.
Cелективный контроль крутящего момента, реализуемый через интеллектуальную систему курсовой устойчивости (ESC) является ещё одним преимуществом. При прохождении изгиба дороги на высокой скорости программа слегка подтормаживает внутренние колёса. Благодаря разнице в тяговом усилии, подаваемом на левые и правые колеса, создаётся дополнительный эффект подруливания и автомобиль буквально «ввинчивается» в поворот. Такое решение обеспечивает ещё более точное, плавное и безопасное вождение.
Три функциональных режима ESC позволяют варьировать настройки полного привода quattro. Таким образом, тяга и динамическая устойчивость могут корректироваться в зависимости от предпочтений водителя. Это значит, что ускорение безопасно, стабильно и выполняется с минимально возможной пробуксовкой. Режим Sport позволяет осуществлять скольжение по поверхностям с низким коэффициентом трения, таким как, например, снег, самым контролируемым и безопасным образом. В этом случае интенсивная пробуксовка позволяет водителю получить дополнительное удовольствие от вождения.

В режиме ESC OFF интенсивность пробуксовывания колес практически не ограничена, и водитель может в полной мере наслаждаться спортивными характеристиками управления Audi A3.

В режиме ESC OFF интенсивность пробуксовывания колес практически не ограничена, и водитель может в полной мере наслаждаться спортивными характеристиками управления Audi A3.


Статьи по теме
Картинка


Мультимедийный центр для автомобиля

Давно миновали незапамятные времена, когда гул мотора и шелест шин воспринимались как песня дороги. Сегодняшнему автомобилисту подавай хороший звук, богатый выбор передающих станций, а кроме того – возможность воспроизведения любого формата записи, в том числе и видео.

Картинка


Subaru Levorg получил пять звезд

Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, сообщила, что европейская модификация модели Levorg получила 5 звезд по результатам испытаний на безопасность Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP).

Картинка


На Камчатке торжественно встретили «Полярную экспедицию AMAROK»

В Петропавловске-Камчатском состоялась торжественная церемония финиша «Полярной экспедиции AMAROK. Путь северного волка». Интернациональная команда на пикапах Volkswagen прошла 16000 км через всю страну.

Картинка


Герберт Дисс присоединился к Volkswagen

Наблюдательный совет концерна Volkswagen AG единогласно одобрил кандидатуру д-ра Герберта Дисса (Dr. Herbert Diess), который был избран действительным членом правления концерна с 01 октября 2015 года.

Картинка


Prology заработала награду

Видеорегистратор Prology iReg-7270SHD получил Национальную Премию «Продукт Года 2015» в номинации «Лучший Автомобильный Видеорегистратор».

Картинка


Datsun возобновил участие в программе утилизации

Бренд Datsun возобновил участие в государственной программе утилизации с 27 апреля 2016 года.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.