26.07.2019

Audi представила новое решение

Audi представила новое решение для флагманского седана Audi A8 – активную подвеску с функцией прогнозирования.

Audi представила новое решение для флагманского седана Audi A8 – активную подвеску с функцией прогнозирования. В зависимости от выбранных настроек представительский седан демонстрирует высокий уровень комфорта или динамичность спорткара.

Активная подвеска позволяет приподнять или опустить кузов на величину до 85 мм от среднего положения независимо по всем четырем углам всего за полсекунды.

На каждом колесе Audi A8 установлены компактные электродвигатели, питаемые от основной электрической системы автомобиля напряжением 48 В и управляемые силовой электроникой. Ременный привод и компактная волновая зубчатая передача увеличивают крутящий момент электродвигателя почти в 200 раз до 1100 Н·м. Эта сила прикладывается к стальной поворотной трубе, которая соединяется с преднагруженным штоком из титана и способна поворачиваться более чем на 20 градусов. От конца поворотной трубы усилие передается подвеске через рычаг и соединительный шток. На передней подвеске оно воздействует на амортизаторную стойку, а на задней – на поперечный рычаг

Средний расход электроэнергии составляет всего от 10 до 200 Вт, что по сравнению с гидравлическими системами она экономит гораздо больше энергии. Когда под действием нагрузок кузов стремится прижаться к колесу, например, при движении по дороге с плохим покрытием, активная подвеска с функцией прогнозирования противодействует этой силе. При очень резком импульсе, который может возникнуть на гоночной трассе, возможна генерация кратковременной, но очень значительной энергии вплоть до 6 кВт. В зависимости от ситуации движения на зарядку аккумуляторной батареи напряжением 48 В может быть направлено до 3 кВт энергии.

В сочетании с пневматической подвеской и системой Audi driveselect (стандартное оснащение) активная подвеска с функцией прогнозирования обеспечивает широчайший диапазон характеристик. При выборе режима dynamic управляемость флагманского седана сравнима со спорткаром. При выборе в системе Audi driveselect режима comfort plus, представительский седан преодолевает неровности дорожного полотна максимально плавно. Управление активной подвеской с функцией прогнозирования осуществляется на основе данных, полученных от передней видеокамеры. Система заблаговременно определяет неровности покрытия и подстраивает под них параметры работы активной подвески. Перед приближением к неровности разработанная специалистами бренда Audi функция прогнозирования подает исполнительным механизмам команду на совершение определенного хода, активно управляя подвеской.

В режиме comfort plus активная подвеска с функцией прогнозирования обеспечивает еще одно инновационное преимущество: снижение поперечной нагрузки. На входе в поворот подвеска поднимает кузов с наружной стороны поворота и опускает его с внутренней. Таким образом, подобно мотоциклу модель Audi A8 наклоняется внутрь на угол до 3 градусов. Благодаря этому снижаются действующие поперечные усилия.

При выбранном режиме comfort plus и движении по прямой активная подвеска с функцией прогнозирования может также снизить усилия, действующие на пассажиров. В случае резкого ускорения или торможения, система компенсирует продольные колебания кузова, как например в случае остановки перед светофором. Более того, активная подвеска с функцией прогнозирования обеспечивает пассажирам дополнительное удобство даже в неподвижном автомобиле. При открывании двери система поднимает кузов на величину до 50 мм, облегчая посадку и высадку.

В сочетании с системой безопасности Audi presense 360°, входящей в пакетассистирующих систем «Город», активная подвеска с функцией прогнозирования повышает уровень пассивной безопасности. Подвескаработает в паре с центральной системой управления ассистирующими системами (zFAS), которая обрабатывает данные от всех датчикови определяетпотенциально опасные ситуации. При неизбежном боковом столкновении на скорости выше 25 км/ч активная подвеска поднимает кузов со стороны удара на величину до 80 мм, что позволяетпереместить порог в более оптимальное положение и лучше поглотить энергию удара. Деформация пассажирского отсека и нагрузки, действующие на водителя и пассажиров (в первую очередь в области грудной клетки и живота), могут быть уменьшены на 50 % по сравнению с поперечным столкновением при стандартной высоте кузова.

Активная подвеска с функцией прогнозирования будет доступна для заказа в России с августа 2019 года.


Статьи по теме
Картинка


Превосходство Audi

Третье поколение компактного автомобиля Audi A3 признано мировыми экспертами лучшим в 2014 году.

Картинка


Citroёn C-Elysee: ставки сниженны

С 8 августа 2014 года начали действовать специальные условия на покупку модельного ряда Citroёn C-Elysee по программе автокредитования Citroёn Financial Services.

Картинка


McLaren-Honda показала новый болид

Команда Формулы-1 McLaren-Honda анонсировала гоночный болид MP4-30 для участия в Чемпионате мира 2015 года.

Картинка


Пять побед КАМАЗа

В Астраханской области завершился второй этап чемпионата России по ралли-рейдам - «Золото Кагана-2015». Экипажи «КАМАЗ-мастера» завоевали пять первых мест в абсолютном зачёте соревнований.

Картинка


Audi: «quattro в награду»

Компания Audi предлагает специальные ценовые условия при приобретении моделей Audi Q5 и Audi Q3 c полным приводом quattro®.

Картинка


Качество – гарантия безопасности

Bosch советует доверять ремонт тормозной системы профессионалам.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.