26.07.2019

Audi представила новое решение

Audi представила новое решение для флагманского седана Audi A8 – активную подвеску с функцией прогнозирования.

Audi представила новое решение для флагманского седана Audi A8 – активную подвеску с функцией прогнозирования. В зависимости от выбранных настроек представительский седан демонстрирует высокий уровень комфорта или динамичность спорткара.

Активная подвеска позволяет приподнять или опустить кузов на величину до 85 мм от среднего положения независимо по всем четырем углам всего за полсекунды.

На каждом колесе Audi A8 установлены компактные электродвигатели, питаемые от основной электрической системы автомобиля напряжением 48 В и управляемые силовой электроникой. Ременный привод и компактная волновая зубчатая передача увеличивают крутящий момент электродвигателя почти в 200 раз до 1100 Н·м. Эта сила прикладывается к стальной поворотной трубе, которая соединяется с преднагруженным штоком из титана и способна поворачиваться более чем на 20 градусов. От конца поворотной трубы усилие передается подвеске через рычаг и соединительный шток. На передней подвеске оно воздействует на амортизаторную стойку, а на задней – на поперечный рычаг

Средний расход электроэнергии составляет всего от 10 до 200 Вт, что по сравнению с гидравлическими системами она экономит гораздо больше энергии. Когда под действием нагрузок кузов стремится прижаться к колесу, например, при движении по дороге с плохим покрытием, активная подвеска с функцией прогнозирования противодействует этой силе. При очень резком импульсе, который может возникнуть на гоночной трассе, возможна генерация кратковременной, но очень значительной энергии вплоть до 6 кВт. В зависимости от ситуации движения на зарядку аккумуляторной батареи напряжением 48 В может быть направлено до 3 кВт энергии.

В сочетании с пневматической подвеской и системой Audi driveselect (стандартное оснащение) активная подвеска с функцией прогнозирования обеспечивает широчайший диапазон характеристик. При выборе режима dynamic управляемость флагманского седана сравнима со спорткаром. При выборе в системе Audi driveselect режима comfort plus, представительский седан преодолевает неровности дорожного полотна максимально плавно. Управление активной подвеской с функцией прогнозирования осуществляется на основе данных, полученных от передней видеокамеры. Система заблаговременно определяет неровности покрытия и подстраивает под них параметры работы активной подвески. Перед приближением к неровности разработанная специалистами бренда Audi функция прогнозирования подает исполнительным механизмам команду на совершение определенного хода, активно управляя подвеской.

В режиме comfort plus активная подвеска с функцией прогнозирования обеспечивает еще одно инновационное преимущество: снижение поперечной нагрузки. На входе в поворот подвеска поднимает кузов с наружной стороны поворота и опускает его с внутренней. Таким образом, подобно мотоциклу модель Audi A8 наклоняется внутрь на угол до 3 градусов. Благодаря этому снижаются действующие поперечные усилия.

При выбранном режиме comfort plus и движении по прямой активная подвеска с функцией прогнозирования может также снизить усилия, действующие на пассажиров. В случае резкого ускорения или торможения, система компенсирует продольные колебания кузова, как например в случае остановки перед светофором. Более того, активная подвеска с функцией прогнозирования обеспечивает пассажирам дополнительное удобство даже в неподвижном автомобиле. При открывании двери система поднимает кузов на величину до 50 мм, облегчая посадку и высадку.

В сочетании с системой безопасности Audi presense 360°, входящей в пакетассистирующих систем «Город», активная подвеска с функцией прогнозирования повышает уровень пассивной безопасности. Подвескаработает в паре с центральной системой управления ассистирующими системами (zFAS), которая обрабатывает данные от всех датчикови определяетпотенциально опасные ситуации. При неизбежном боковом столкновении на скорости выше 25 км/ч активная подвеска поднимает кузов со стороны удара на величину до 80 мм, что позволяетпереместить порог в более оптимальное положение и лучше поглотить энергию удара. Деформация пассажирского отсека и нагрузки, действующие на водителя и пассажиров (в первую очередь в области грудной клетки и живота), могут быть уменьшены на 50 % по сравнению с поперечным столкновением при стандартной высоте кузова.

Активная подвеска с функцией прогнозирования будет доступна для заказа в России с августа 2019 года.


Статьи по теме