21.09.2016

Audi открыла новый окрасочный цех

В Ингольштадте компания Audi открыла новый окрасочный цех, который стал один из наиболее экологичных в мире.

Бренд Audi запустил на заводе в Ингольштадте новый окрасочный цех. В церемонии официального открытия производственного помещения площадью 12 тысяч квадратных метров приняли участие Хуберт Вальтль (HubertWaltl), член правления AUDI AG, ответственный за производство, Альберт Майер (Albert Mayer), директор завода, и Петер Мош (Peter Mosch), председатель Главного производственного совета AUDIAG. Ежедневная пропускная способность трехэтажного цеха составит 900 автомобильных кузовов. Благодаря экологичным технологиям, современное окрасочное оборудование существенно сэкономит ресурсы, а эргономичные рабочие места упростят сотрудникам выполнение их ежедневных обязанностей.

В новом цехе расположены 54 автоматические окрасочные системы, 36 автоматических погрузочно-разгрузочных устройств и 8 установок для очистки деталей. В три смены будут работать 200 человек. К строительству нового здания длиной 324 метра, шириной 36 метров и высотой 32 метра приступили в апреле 2014 года. Монтаж оборудования начался в марте 2015 года, а торжественный запуск состоялся в июле. Таким образом, с момента начала строительства до начала серийной работы прошло всего лишь два года. В настоящее время за день в цеху проходят окраску 650 автомобильных кузовов, на запланированную мощность –900 кузовов в день – цех выйдет к концу года. Сейчас здесь окрашиваются кузова моделей Audi A4 и Audi A5, а позднее к ним добавятся кузова моделей Audi A3 и Audi Q2.

Новый окрасочный цех можно назвать одним из самых экологичных в мире. Такого результата удалось достичь благодаря применению различных современных технологий, обеспечивающих рециркуляцию воздуха, отделение красителя и очистку отработанного воздуха. Реализация подобных мер позволила значительно сократить потребляемые ресурсы. В частности, потребление тепла и расход воды в расчете на один окрашенный кузов удалось снизить на 20%. Система рециркуляции воздуха позволяет снизить выбросы CO2 в расчете на один окрашенный кузов на 30%, а система очистки отработанного воздуха – выбросы летучих органических соединений на 90%. Хуберт Вальтль, член правления AUDIAG, ответственный за производство, отметил: «Устойчивое развитие –приоритет для Audi. Именно поэтому мы не прекращаем совершенствовать свои технологии производства. Только так можно соответствовать ожиданиям наших клиентов в отношении высокого качества, экологических показателей и энергоэффективности. При строительстве нового окрасочного цеха мы руководствовались высокими стандартами экономии ресурсов и экологичности».

«Новый цех – это инвестиция в будущее и свидетельство приверженности нашей компании стандартам, принятым на основном заводе Audi в Ингольштадте», – отметил Петер Мош. Председатель Главного производственного совета AUDIAG уверен, что эргономичность рабочих мест в новом окрасочном цеху подчеркивает то, что технологический прогресс и удобные условия работы вполне совместимы.

Новая линия, расположенная в северной части завода, стала местом применения передовых окрасочных технологий Audi. Роботизированное окрасочное оборудование и электростатические распылители, вращающиеся с высокой скоростью, составляют основу полностью автоматического процесса окраски. Она производится исключительно электростатическим методом, позволяющим существенно повысить производительность. В сочетании с технологией отделения красителя этот метод способствует защите окружающей среды. При окраске каждого автомобильного кузова в отходы отправляется на 5% меньше краски.

Весь процесс нанесения лакокрасочного покрытия на кузов модели Audi занимает примерно три часа. При этом кузов проходит через три станции, где на него наносится порозаполняющий грунт, базовая эмаль и лак. После каждой операции кузов пропускается через сушильную камеру. Пристальное внимание на этом этапе окрасочного процесса уделяется энергозатратам. Расход энергии, необходимой для поддержания постоянной температуры в сушильных камерах, подстраивается под количество обрабатываемых кузовов. Горячий воздух выходит через специальные дефлекторы, направленные в стороны автомобильных кузовов.

Новая линия окраски выступает очередным элементом «умного» завода будущего, оснащенного передовыми электронными технологиями и средствами передачи данных. Например, роботизированный станок проводит измерения окрашенных кузовов более чем в 100 точках. Сотрудники сравнивают собранную таким образом информацию о качестве с имеющимися данными. Эта операция помогает исключить вероятность того, что электронная система контроля качества пропустит производственный брак. Для этого в распоряжении сотрудников имеются панели с сенсорными дисплеями, как у планшетных компьютеров, на которые выводятся собранные данные. Таким образом, сотрудники всех отделов, связанных с производственным процессом, получают доступ к актуальным данным.

Особое значение на предприятиях Audi придается эргономике рабочих мест. Например, регулируемые по высоте платформы в новом окрасочном цеху помогают оптимизировать рабочее пространство с точки зрения удобства. Работники перемещают такие элементы кузова, как, например, капот и крышка (дверь) багажного отделения, при помощи подъемных устройств. Также стоит упомянуть еще одну новинку – конвейерную ленту, перемещающую сотрудников, работающих непосредственно с автомобильными кузовами. От стационарных инструментальных станций в новом цеху отказались в пользу мобильных тележек. Теперь полировальные машины и полировальные пасты, например, всегда находятся под рукой у работников.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Победа Audi на международном конкурсе «Двигатель года – 2013»

Жюри международного конкурса выбрало лучший двигатель в категории силовых агрегатов объемом 2,0–2,5 л.

Картинка


В дендрарий на Volvo XC60

Поездка на Volvo XC60 в музей-дендрарий в пригороде Казани, в поселке Раифа.

Картинка


Подведены итоги конкурса на антикоррупционную тематику

На «КАМАЗе» подведены итоги конкурса по антикоррупционной визуализации, который проводился среди сотрудников предприятия.

Картинка


SKODA Yeti в новом свете

Кроссовер SKODA Yeti поступил в продажу в оригинальной версии Adventure.

Картинка


Opel и ADAC продолжат сотрудничество

Opel и ADAC решили продолжать поддерживать молодых талантливых раллийных гонщиков Германии и продлили партнерские отношения еще на три года — до конца 2018 года.

Картинка


Новое поколение KIA Sportage дебютировало в Лос-Анджелесе

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась североамериканская премьера нового поколения кроссовера KIA Sportage.

Лето на носу: готовим автомобиль к жаркому сезону

Специалисты сети Бош Авто Сервис дали рекомендации по подготовке автомобиля к лету.

Завтрак с финансистами Mitsubishi

АО МС Банк Рус подвел итоги 2017-го финансового года на пресс-завтраке в Москве. Кстати, 1 апреля в Японии это день начала цветения сакуры – те самые несколько дней сказочной весны, увидеть которые мечтают толпы паломников. О чем же могут рассказать банкиры после падения последнего розового лепестка в 2018-м году? Читайте в материале журнала «Автодела».

Готовим автомобиль к новому сезону

Компания Textar дала несколько рекомендаций для подготовки автомобиля к летнему сезону.

Ладная Лада: тестируем Lada Vesta SW Cross

Невообразимо оранжевая Lada Vesta SW Cross сверкает на солнце в ожидании тест-драйва. Неужели это и вправду АВТОВАЗ? Хочется побыстрее начать тест-драйв, чтобы посмотреть, не обман ли это зрения. Разберёмся с вопросами офтальмологии на тест-драйве портала «Автодела».

Тестируем NAVITEL R1000 – автомобильный видеорегистратор с магнитным креплением, GPS и Wi-Fi

Автомобильный видеорегистратор NAVITEL R1000 сразу же привлекает внимание своим необычным дизайном. Это два шарика, один из которых играет роль кронштейна, а второй является непосредственно регистратором.

Тест-драйв Toyota Fortuner: время настоящих машин

Прошедшая зима стала экстремальной для многих автовладельцев и их машин. Предложила ли она серьезные испытания для Toyota Fortuner? Разберемся на тест-драйве портала «Автодела».

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.