21.09.2016

Audi открыла новый окрасочный цех

В Ингольштадте компания Audi открыла новый окрасочный цех, который стал один из наиболее экологичных в мире.

Бренд Audi запустил на заводе в Ингольштадте новый окрасочный цех. В церемонии официального открытия производственного помещения площадью 12 тысяч квадратных метров приняли участие Хуберт Вальтль (HubertWaltl), член правления AUDI AG, ответственный за производство, Альберт Майер (Albert Mayer), директор завода, и Петер Мош (Peter Mosch), председатель Главного производственного совета AUDIAG. Ежедневная пропускная способность трехэтажного цеха составит 900 автомобильных кузовов. Благодаря экологичным технологиям, современное окрасочное оборудование существенно сэкономит ресурсы, а эргономичные рабочие места упростят сотрудникам выполнение их ежедневных обязанностей.

В новом цехе расположены 54 автоматические окрасочные системы, 36 автоматических погрузочно-разгрузочных устройств и 8 установок для очистки деталей. В три смены будут работать 200 человек. К строительству нового здания длиной 324 метра, шириной 36 метров и высотой 32 метра приступили в апреле 2014 года. Монтаж оборудования начался в марте 2015 года, а торжественный запуск состоялся в июле. Таким образом, с момента начала строительства до начала серийной работы прошло всего лишь два года. В настоящее время за день в цеху проходят окраску 650 автомобильных кузовов, на запланированную мощность –900 кузовов в день – цех выйдет к концу года. Сейчас здесь окрашиваются кузова моделей Audi A4 и Audi A5, а позднее к ним добавятся кузова моделей Audi A3 и Audi Q2.

Новый окрасочный цех можно назвать одним из самых экологичных в мире. Такого результата удалось достичь благодаря применению различных современных технологий, обеспечивающих рециркуляцию воздуха, отделение красителя и очистку отработанного воздуха. Реализация подобных мер позволила значительно сократить потребляемые ресурсы. В частности, потребление тепла и расход воды в расчете на один окрашенный кузов удалось снизить на 20%. Система рециркуляции воздуха позволяет снизить выбросы CO2 в расчете на один окрашенный кузов на 30%, а система очистки отработанного воздуха – выбросы летучих органических соединений на 90%. Хуберт Вальтль, член правления AUDIAG, ответственный за производство, отметил: «Устойчивое развитие –приоритет для Audi. Именно поэтому мы не прекращаем совершенствовать свои технологии производства. Только так можно соответствовать ожиданиям наших клиентов в отношении высокого качества, экологических показателей и энергоэффективности. При строительстве нового окрасочного цеха мы руководствовались высокими стандартами экономии ресурсов и экологичности».

«Новый цех – это инвестиция в будущее и свидетельство приверженности нашей компании стандартам, принятым на основном заводе Audi в Ингольштадте», – отметил Петер Мош. Председатель Главного производственного совета AUDIAG уверен, что эргономичность рабочих мест в новом окрасочном цеху подчеркивает то, что технологический прогресс и удобные условия работы вполне совместимы.

Новая линия, расположенная в северной части завода, стала местом применения передовых окрасочных технологий Audi. Роботизированное окрасочное оборудование и электростатические распылители, вращающиеся с высокой скоростью, составляют основу полностью автоматического процесса окраски. Она производится исключительно электростатическим методом, позволяющим существенно повысить производительность. В сочетании с технологией отделения красителя этот метод способствует защите окружающей среды. При окраске каждого автомобильного кузова в отходы отправляется на 5% меньше краски.

Весь процесс нанесения лакокрасочного покрытия на кузов модели Audi занимает примерно три часа. При этом кузов проходит через три станции, где на него наносится порозаполняющий грунт, базовая эмаль и лак. После каждой операции кузов пропускается через сушильную камеру. Пристальное внимание на этом этапе окрасочного процесса уделяется энергозатратам. Расход энергии, необходимой для поддержания постоянной температуры в сушильных камерах, подстраивается под количество обрабатываемых кузовов. Горячий воздух выходит через специальные дефлекторы, направленные в стороны автомобильных кузовов.

Новая линия окраски выступает очередным элементом «умного» завода будущего, оснащенного передовыми электронными технологиями и средствами передачи данных. Например, роботизированный станок проводит измерения окрашенных кузовов более чем в 100 точках. Сотрудники сравнивают собранную таким образом информацию о качестве с имеющимися данными. Эта операция помогает исключить вероятность того, что электронная система контроля качества пропустит производственный брак. Для этого в распоряжении сотрудников имеются панели с сенсорными дисплеями, как у планшетных компьютеров, на которые выводятся собранные данные. Таким образом, сотрудники всех отделов, связанных с производственным процессом, получают доступ к актуальным данным.

Особое значение на предприятиях Audi придается эргономике рабочих мест. Например, регулируемые по высоте платформы в новом окрасочном цеху помогают оптимизировать рабочее пространство с точки зрения удобства. Работники перемещают такие элементы кузова, как, например, капот и крышка (дверь) багажного отделения, при помощи подъемных устройств. Также стоит упомянуть еще одну новинку – конвейерную ленту, перемещающую сотрудников, работающих непосредственно с автомобильными кузовами. От стационарных инструментальных станций в новом цеху отказались в пользу мобильных тележек. Теперь полировальные машины и полировальные пасты, например, всегда находятся под рукой у работников.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Audi выпускает специальную серию к Олимпиаде в Сочи

Audi Russia объявила о выпуске модификаций Audi Q3, Audi Q5 и Audi Q7, посвященных XXII Олимпийским зимним играм. Флотилия «Коллекция Сочи» выпущена в количестве 365 автомобилей.

Картинка


На КАМАЗе прошла Олимпиада

На заводе двигателей «КАМАЗа» прошла первая международная Олимпиада по бережливому производству.

Картинка


«Black Crystal» доступен для Mercedes-Benz

Тюнинг-ателье Larte Design представило программу доработок внедорожника Mercedes-Benz GL-Класса. Теперь автомобиль доступен для заказа в модифицированной версии Black Crystal.

Картинка


Что готовит SKODA к ММАС 2014

На Московском Международном Автомобильном Салоне 2014 компания SKODA готовится представить SKODA Octavia Scout а также концепт-кар SKODA VisionC.

Картинка


Volvo борется за безопасное вождение

Компания Volvo сделала еще один шаг к реализации стратегии компании, согласно которой к 2020 году люди не будут погибать или получать серьезные повреждения в новых моделях Volvo.

Картинка


Тестируем новый семейный Citroen C4 Picasso

Может ли практичность и красота жить «под одной крышей»? Проверим на примере нового семейного компактвэна Citroen C4 Picasso второго поколения.

Клуб "Трофи-групп" отметил день рождения

В эту субботу молодой, но очень амбициозный клуб поклонников внедорожной езды «Трофи-групп» отметил свой день рождения. Созданный не новичками трофи-мира, он претендует стать профессиональным клубом для тех, кто ценит бездорожье. Специализированный сервис, собственные разработки и амбициозные планы по участию в соревнованиях – вот неполный список тех целей и задач, которые хотят достигнуть и решить в новом клубе.

Качество холостого хода зависит от свече зажигания

Согласно данным «Нового европейского ездового цикла» (NEDC) двигатель среднестатистического легкового автомобиля 22,6 % времени работает на холостом ходу.

В 2017 году на Avito продали 2,2 млн автомобилей

В 2017 году пользователи Avito продали через сайт 2,2 млн автомобилей – это 41% от общего объема российского рынка легковых авто с пробегом и на 37% больше, чем было реализовано машин на первичном рынке .

Тестируем пусковой аккумулятор NEOLINE Jump Starter 850A

Одна из досадных неприятностей для автолюбителя – разрядка аккумулятора. Она всегда случается неожиданно, и хорошо, если рядом окажется неравнодушный коллега по цеху, который знает и умеет заводить машину «от донора». Однако если разрядка не связана с неисправностью, то быстро решить эту проблему без привлечения дополнительных действующих лиц помогает переносной аккумулятор. Об одной из самых мощных моделей – NEOLINE Jump Starter 850A – мы рассказываем в нашем тесте.

Datsun на коньяке: тестируем on-DO с новым двигателем по-армянски

Datsun обзавелся 16-клапанным двигателем объемом 1.6 литра мощностью 106 «лошадок». Казалось бы, что тут такого? Мотор хорошо известен по автомобилям LADA. Однако не все так просто! Посмотрим, можно ли сделать невозможное возможным на тест-драйве «Автодел».

Тестируем Kenwood KDC-X5200BT – автомобильный CD-ресивер с USB и Bluetooth

В 2018 году вышла в свет новая модель автомобильного CD-ресивера с USB и Bluetooth Kenwood KDC-X5200BT. Особенностям данной модели и ее возможностям и посвящена наша статья.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

Все о чип-тюнинге: Допинг для двигателя

Чип-тюнинг — способ сделать автомобиль динамичнее. Для этого в блоках управления двигателя меняют параметры работы мотора. Мастера чип-тюнинга обещают рост мощности, крутящего момента, а иногда снижение расхода топлива без потери в ресурсе. Так ли это на самом деле и какие способы чип-тюнинга есть, читайте в этом материале.

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...