21.09.2016

Audi открыла новый окрасочный цех

В Ингольштадте компания Audi открыла новый окрасочный цех, который стал один из наиболее экологичных в мире.

Бренд Audi запустил на заводе в Ингольштадте новый окрасочный цех. В церемонии официального открытия производственного помещения площадью 12 тысяч квадратных метров приняли участие Хуберт Вальтль (HubertWaltl), член правления AUDI AG, ответственный за производство, Альберт Майер (Albert Mayer), директор завода, и Петер Мош (Peter Mosch), председатель Главного производственного совета AUDIAG. Ежедневная пропускная способность трехэтажного цеха составит 900 автомобильных кузовов. Благодаря экологичным технологиям, современное окрасочное оборудование существенно сэкономит ресурсы, а эргономичные рабочие места упростят сотрудникам выполнение их ежедневных обязанностей.

В новом цехе расположены 54 автоматические окрасочные системы, 36 автоматических погрузочно-разгрузочных устройств и 8 установок для очистки деталей. В три смены будут работать 200 человек. К строительству нового здания длиной 324 метра, шириной 36 метров и высотой 32 метра приступили в апреле 2014 года. Монтаж оборудования начался в марте 2015 года, а торжественный запуск состоялся в июле. Таким образом, с момента начала строительства до начала серийной работы прошло всего лишь два года. В настоящее время за день в цеху проходят окраску 650 автомобильных кузовов, на запланированную мощность –900 кузовов в день – цех выйдет к концу года. Сейчас здесь окрашиваются кузова моделей Audi A4 и Audi A5, а позднее к ним добавятся кузова моделей Audi A3 и Audi Q2.

Новый окрасочный цех можно назвать одним из самых экологичных в мире. Такого результата удалось достичь благодаря применению различных современных технологий, обеспечивающих рециркуляцию воздуха, отделение красителя и очистку отработанного воздуха. Реализация подобных мер позволила значительно сократить потребляемые ресурсы. В частности, потребление тепла и расход воды в расчете на один окрашенный кузов удалось снизить на 20%. Система рециркуляции воздуха позволяет снизить выбросы CO2 в расчете на один окрашенный кузов на 30%, а система очистки отработанного воздуха – выбросы летучих органических соединений на 90%. Хуберт Вальтль, член правления AUDIAG, ответственный за производство, отметил: «Устойчивое развитие –приоритет для Audi. Именно поэтому мы не прекращаем совершенствовать свои технологии производства. Только так можно соответствовать ожиданиям наших клиентов в отношении высокого качества, экологических показателей и энергоэффективности. При строительстве нового окрасочного цеха мы руководствовались высокими стандартами экономии ресурсов и экологичности».

«Новый цех – это инвестиция в будущее и свидетельство приверженности нашей компании стандартам, принятым на основном заводе Audi в Ингольштадте», – отметил Петер Мош. Председатель Главного производственного совета AUDIAG уверен, что эргономичность рабочих мест в новом окрасочном цеху подчеркивает то, что технологический прогресс и удобные условия работы вполне совместимы.

Новая линия, расположенная в северной части завода, стала местом применения передовых окрасочных технологий Audi. Роботизированное окрасочное оборудование и электростатические распылители, вращающиеся с высокой скоростью, составляют основу полностью автоматического процесса окраски. Она производится исключительно электростатическим методом, позволяющим существенно повысить производительность. В сочетании с технологией отделения красителя этот метод способствует защите окружающей среды. При окраске каждого автомобильного кузова в отходы отправляется на 5% меньше краски.

Весь процесс нанесения лакокрасочного покрытия на кузов модели Audi занимает примерно три часа. При этом кузов проходит через три станции, где на него наносится порозаполняющий грунт, базовая эмаль и лак. После каждой операции кузов пропускается через сушильную камеру. Пристальное внимание на этом этапе окрасочного процесса уделяется энергозатратам. Расход энергии, необходимой для поддержания постоянной температуры в сушильных камерах, подстраивается под количество обрабатываемых кузовов. Горячий воздух выходит через специальные дефлекторы, направленные в стороны автомобильных кузовов.

Новая линия окраски выступает очередным элементом «умного» завода будущего, оснащенного передовыми электронными технологиями и средствами передачи данных. Например, роботизированный станок проводит измерения окрашенных кузовов более чем в 100 точках. Сотрудники сравнивают собранную таким образом информацию о качестве с имеющимися данными. Эта операция помогает исключить вероятность того, что электронная система контроля качества пропустит производственный брак. Для этого в распоряжении сотрудников имеются панели с сенсорными дисплеями, как у планшетных компьютеров, на которые выводятся собранные данные. Таким образом, сотрудники всех отделов, связанных с производственным процессом, получают доступ к актуальным данным.

Особое значение на предприятиях Audi придается эргономике рабочих мест. Например, регулируемые по высоте платформы в новом окрасочном цеху помогают оптимизировать рабочее пространство с точки зрения удобства. Работники перемещают такие элементы кузова, как, например, капот и крышка (дверь) багажного отделения, при помощи подъемных устройств. Также стоит упомянуть еще одну новинку – конвейерную ленту, перемещающую сотрудников, работающих непосредственно с автомобильными кузовами. От стационарных инструментальных станций в новом цеху отказались в пользу мобильных тележек. Теперь полировальные машины и полировальные пасты, например, всегда находятся под рукой у работников.


Статьи по теме
Картинка


Новый виток в истории Audi

Компания Audi покажет новый концепт в рамках лос-анджелесского автосалона.

Картинка


Audi Q7 Sline Edition дебютировала в Москве

Audi Россия представила специальную серию Audi Q7 Sline Edition.

Картинка


Новый герой дорог

Компания Honda была отмечена наградой «Герой дорожного движения» за внедрение передовых технологий для безопасности пешеходов.

Картинка


Mitsubishi снижает цены на запчасти

Компания Mitsubishi объявила о снижении цен на оригинальные запасные части на 30%.

Картинка


StarLine M96 вышел в продажу

НПО СтарЛайн представила умный охранно-телематический комплекс StarLine М96.

Картинка


ГК «БИЗНЕС КАР» отмечает 25 лет

Группа Компаний «БИЗНЕС КАР» отмечает 25-летний юбилей.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.