21.09.2016

Audi открыла новый окрасочный цех

В Ингольштадте компания Audi открыла новый окрасочный цех, который стал один из наиболее экологичных в мире.

Бренд Audi запустил на заводе в Ингольштадте новый окрасочный цех. В церемонии официального открытия производственного помещения площадью 12 тысяч квадратных метров приняли участие Хуберт Вальтль (HubertWaltl), член правления AUDI AG, ответственный за производство, Альберт Майер (Albert Mayer), директор завода, и Петер Мош (Peter Mosch), председатель Главного производственного совета AUDIAG. Ежедневная пропускная способность трехэтажного цеха составит 900 автомобильных кузовов. Благодаря экологичным технологиям, современное окрасочное оборудование существенно сэкономит ресурсы, а эргономичные рабочие места упростят сотрудникам выполнение их ежедневных обязанностей.

В новом цехе расположены 54 автоматические окрасочные системы, 36 автоматических погрузочно-разгрузочных устройств и 8 установок для очистки деталей. В три смены будут работать 200 человек. К строительству нового здания длиной 324 метра, шириной 36 метров и высотой 32 метра приступили в апреле 2014 года. Монтаж оборудования начался в марте 2015 года, а торжественный запуск состоялся в июле. Таким образом, с момента начала строительства до начала серийной работы прошло всего лишь два года. В настоящее время за день в цеху проходят окраску 650 автомобильных кузовов, на запланированную мощность –900 кузовов в день – цех выйдет к концу года. Сейчас здесь окрашиваются кузова моделей Audi A4 и Audi A5, а позднее к ним добавятся кузова моделей Audi A3 и Audi Q2.

Новый окрасочный цех можно назвать одним из самых экологичных в мире. Такого результата удалось достичь благодаря применению различных современных технологий, обеспечивающих рециркуляцию воздуха, отделение красителя и очистку отработанного воздуха. Реализация подобных мер позволила значительно сократить потребляемые ресурсы. В частности, потребление тепла и расход воды в расчете на один окрашенный кузов удалось снизить на 20%. Система рециркуляции воздуха позволяет снизить выбросы CO2 в расчете на один окрашенный кузов на 30%, а система очистки отработанного воздуха – выбросы летучих органических соединений на 90%. Хуберт Вальтль, член правления AUDIAG, ответственный за производство, отметил: «Устойчивое развитие –приоритет для Audi. Именно поэтому мы не прекращаем совершенствовать свои технологии производства. Только так можно соответствовать ожиданиям наших клиентов в отношении высокого качества, экологических показателей и энергоэффективности. При строительстве нового окрасочного цеха мы руководствовались высокими стандартами экономии ресурсов и экологичности».

«Новый цех – это инвестиция в будущее и свидетельство приверженности нашей компании стандартам, принятым на основном заводе Audi в Ингольштадте», – отметил Петер Мош. Председатель Главного производственного совета AUDIAG уверен, что эргономичность рабочих мест в новом окрасочном цеху подчеркивает то, что технологический прогресс и удобные условия работы вполне совместимы.

Новая линия, расположенная в северной части завода, стала местом применения передовых окрасочных технологий Audi. Роботизированное окрасочное оборудование и электростатические распылители, вращающиеся с высокой скоростью, составляют основу полностью автоматического процесса окраски. Она производится исключительно электростатическим методом, позволяющим существенно повысить производительность. В сочетании с технологией отделения красителя этот метод способствует защите окружающей среды. При окраске каждого автомобильного кузова в отходы отправляется на 5% меньше краски.

Весь процесс нанесения лакокрасочного покрытия на кузов модели Audi занимает примерно три часа. При этом кузов проходит через три станции, где на него наносится порозаполняющий грунт, базовая эмаль и лак. После каждой операции кузов пропускается через сушильную камеру. Пристальное внимание на этом этапе окрасочного процесса уделяется энергозатратам. Расход энергии, необходимой для поддержания постоянной температуры в сушильных камерах, подстраивается под количество обрабатываемых кузовов. Горячий воздух выходит через специальные дефлекторы, направленные в стороны автомобильных кузовов.

Новая линия окраски выступает очередным элементом «умного» завода будущего, оснащенного передовыми электронными технологиями и средствами передачи данных. Например, роботизированный станок проводит измерения окрашенных кузовов более чем в 100 точках. Сотрудники сравнивают собранную таким образом информацию о качестве с имеющимися данными. Эта операция помогает исключить вероятность того, что электронная система контроля качества пропустит производственный брак. Для этого в распоряжении сотрудников имеются панели с сенсорными дисплеями, как у планшетных компьютеров, на которые выводятся собранные данные. Таким образом, сотрудники всех отделов, связанных с производственным процессом, получают доступ к актуальным данным.

Особое значение на предприятиях Audi придается эргономике рабочих мест. Например, регулируемые по высоте платформы в новом окрасочном цеху помогают оптимизировать рабочее пространство с точки зрения удобства. Работники перемещают такие элементы кузова, как, например, капот и крышка (дверь) багажного отделения, при помощи подъемных устройств. Также стоит упомянуть еще одну новинку – конвейерную ленту, перемещающую сотрудников, работающих непосредственно с автомобильными кузовами. От стационарных инструментальных станций в новом цеху отказались в пользу мобильных тележек. Теперь полировальные машины и полировальные пасты, например, всегда находятся под рукой у работников.


Статьи по теме
Картинка


Премьеры Audi на автосалоне в Париже

На Парижском автосалоне концерн Audi продемонстрировал три премьеры: уникальный родстер на базе спорткара Audi TT, обновленные седаны и универсалы A6, S6 и RS 6, а также оригинальный Audi TT Sportback concept.

Картинка


Мировая премьера Audi

Audi Sport GmbH представила Audi RS 4 Avant на Международном автосалоне во Франкфурте.

Картинка


Смена приоритетов американских автолюбителей

Американцы изменили свое отношение к автомобилям – в моду входят дизельные и электрические силовые агрегаты на смену восьмицилиндровым и большеобъемным двигателям.

Картинка


Двойная победа KIA в конкурсе дизайна

Команда дизайнеров KIA Motors Corporation вновь удостоена наград престижного ежегодного международного конкурса промышленного дизайна Red Dot Awards (Германия).

Картинка


Citroen готовит к премьере новый концепт

Citroen представит на Женевском автосалоне 2017 года принципиально новый концепт-кар: SpaceTourer 4X4 Ë Concept - автомобиль из коллекции «Ë».

Картинка


DFM привезет в Россию новый кроссовер

На 17-международном автосалоне в Шанхае компания Dongfeng Motor представила новый среднеразмерный городской кроссовер DFM 580, который в скором времени появится в России.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

JBL BASSPRO 12 – активный корпусной сабвуфер, тест

Рассматриваем как работает популярный активный сабвуфер JBL BASSPRO 12, его устройство и звучание.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.