10.09.2014

Audi выбрала Sogefi

На автомобили марки AUDI с конца этого года будут устанавливаться новые запатентованные пружины Sogefi.

Технология производства цилиндрических пружин, запатентованная Sogefi, была разработана совместно с Audi и выйдет на рынок до конца этого года. Audi станет первым в мире автопроизводителем, применившим данную технологию в серийном производстве.

Sogefi, один из мировых лидеров в области производства систем фильтрации, упругих элементов подвески, а также систем подачи воздуха и систем охлаждения двигателя, запатентовала цилиндрические пружины нового типа, изготовленные из армированного стекловолокном полимера, которые весят на 40–70% меньше, чем традиционные стальные пружины. Новые композитные пружины могут устанавливаться на легковые и малотоннажные коммерческие автомобили без изменения компоновки системы подвески, обеспечивая снижение веса транспортного средства на 4–6 кг (в зависимости от конструкции цилиндрической пружины и типа транспортного средства) и значительное сокращение неподрессоренной массы. Использование таких пружин обеспечивает целый ряд преимуществ: улучшение управляемости транспортного средства, снижение расхода топлива и выбросов CO2 (до 0,5 г/км), повышение уровня комфорта за счет улучшения шумоподавления и уменьшения вибрации, а также полная защита от коррозии.

Гульельмо Фьокки, CEO Sogefi, говорит: «Исследования и разработки являются ключевым фактором развития Sogefi. Инновации в области производства автомобилей, начиная со снижения веса и повышения эффективности транспортных средств, в значительной степени зависят от производителей компонентов. В частности, Sogefi постепенно увеличивает инвестиции в исследования и разработки, объем которых вырос с 2 до почти 3 % от общего дохода. Мы очень гордимся выбором, который сделала Audi».

Эта инновационная разработка также гарантирует существенное снижение выбросов CO2 в процессе производства, поскольку общее количество потребляемой энергии значительно меньше, чем при производстве традиционной стальной пружины.

«Внедрение запатентованной композитной цилиндрической пружины укрепляет позиции Sogefi Group в качестве прогрессивного премиум-партнера для автопроизводителей», —сказал Андреа Таскини, генеральный менеджер подразделения Sogefi Aftermarket. «Внедрение инновационной продукции, разработанной в результате нашей исследовательской деятельности, принесет плоды в среднесрочной и долгосрочной перспективе и на рынок запасных частей», — добавил он.

Сотрудничество с Audi в рамках этого проекта отражает растущее значение Sogefi в области автомобилестроения, особенно среди немецких автопроизводителей. Многие наиболее продаваемые автомобили прошлого года, включая BMW 1 серии и 3 серии, VW Polo, VW Tiguan, Opel Corsa и Astra, оснащаются на конвейере компонентами Sogefi. Благодаря своей способности разрабатывать инновационные решения компания Sogefi является сильным партнером ведущих автопроизводителей.


Статьи по теме
Картинка


Kia набирает обороты

Kia Motors увеличила продажи на 4,3% за шесть месяцев 2014 года. Лидером продаж KIA на зарубежных рынках в первой половине года стала модель Rio (K2) – продано 247 388 автомобилей.

Картинка


Третий Nissan X-Trail выходит в продажу

Компания Nissan представила третье поколение внедорожника Nissan X-Trail для российского рынка.

Картинка


КАМАЗ начал поставки техники в Башкирию

Компания «КАМАЗ» сообщила о предоставлении 50 единиц комбинированной дорожной техники на шасси КАМАЗ-65115 для ведущего предприятия дорожной отрасли Башкирии - компании «Башкиравтодор».

Картинка


«КАМАЗ» провёл тест-драйв новых автомобилей

ПАО «КАМАЗ» 26 ноября провёл тест-драйв новой линейки автомобилей КАМАЗ с компонентами Daimler для потенциальных потребителей и представителей СМИ.

Картинка


BMW выбирает «интеллектуальную подвеску MONROE®»

Компания TENNECO поставляет «интеллектуальную подвеску MONROE®» для глобальной платформы BMW.

Картинка


Летние шины Goodyear успешно прошли тесты

Линейка Goodyear EfficientGrip признана победителем теста летних шин по версии журнала ADAC.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Тест-драйв Opel Grandland X: цифровое будущее

У концерна «Опель» богатая и длинная история. Бурно прошли и последние пара десятилетий – в какой-то момент казалось, что марка и вовсе станет российской. Однако «Опель» не только не стал «своим», но к 2015-му году из России вовсе исчез. Когда же в 2019-м бренд вернулся, то оказался не «американцем» на «немецкой закваске», а «французом». Посмотрим, что представляет из себя французский «Опель» в формате Grandland X?

Сравнительный тест комбинированных регистраторов. Лето 2021.

Представляем сравнительный тест комбинированных видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором: модели Intego VX-1300 s, Mio MiVue i95 и Roadgid Premier SuperHD. Оцениваем качество видеосъемки днем и ночью, а также сравниваем радар-детекторы и GPS-информеры.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.