15.07.2014

Шестимиллионный автомобиль Audi сошел с конвейера

Компания Audi отмечает юбилей: с производственной линии завода в Ингольштадте (Ingolstadt) сошел шестимиллионный автомобиль с легендарным полным приводом quattro.

Компания Audi отмечает юбилей: с производственной линии завода в Ингольштадте (Ingolstadt) сошел шестимиллионный автомобиль с легендарным полным приводом quattro. Этот рубеж был преодолен всего через полтора года со дня выпуска пятимиллионной полноприводной модели Audi. Юбилейный Audi SQ5 3.0 TDI quattro серого цвета Monsoon gray metallic приобрела семья в США. Этот новый производственный рекорд свидетельствует о мировом успехе Audi quattro. С момента дебюта в 1980 году автомобиля Audi с постоянным полным приводом эта технология покорила дороги всего мира. Привод quattro представлен в 170 различных версиях – бренд с четырьмя кольцами располагает самой широкой линейкой полноприводных автомобилей среди производителей премиум-класса.

«Динамичность и спортивность, техническое совершенство и безопасность – все это технология Audi quattro. Более 30 лет назад она была признана передовой, а сегодня стала синонимом технического прогресса», – говорит д-р Хуберт Вальтль, член правления AUDI AG, ответственный за производство. В феврале 2013 года был выпущен пятимиллионный автомобиль с постоянным полным приводом, а всего через полтора года компания достигла шестимиллионной отметки. «Привод Audi quattro®, повторенный шесть миллионов раз, – невероятное достижение! 30 лет успеха привода quattro – знак успеха нашей целеустремленной производственной команды, последовательно и эффективно внедряющей производственную систему Audi».

«Наши коллеги знают о полном приводе все. Своей работой они воплощают принцип Vorsprung durch Technik, подтверждая репутацию бренда», – отмечает председатель Главного производственного совета Audi AG Петер Мош (Peter Mosch). «Без нашей квалифицированной команды мы бы не смогли добиться такого успеха за столь короткое время».

В 2013 году компания Audi выпустила 710 095 автомобилей с приводом quattro. Около 2000 моделей Audi с полным приводом ежедневно сходит с производственных линий двух немецких заводов бренда, расположенных в Ингольштадте и Неккарзульме (Neckarsulm). Система постоянного полного привода высоко оценена клиентами во всем мире. В 2013 году 44% клиентов Audi во всем мире сделали выбор в пользу модели с приводом quattro, а в России этот показатель составил почти 70%.

Ни один другой производитель автомобилей премиум-класса не реализует столько полноприводных автомобилей. Наибольшей популярностью пользуется Audi Q5, второй по популярности стала модель Audi A4. Особенно большим спросом полноприводные автомобили Audi пользуются в США, Канаде, России и на Ближнем Востоке. Модели Audi с приводом quattro также широко востребованы в Германии: в первой половине года компания выпустила для немецкого рынка 61 150 автомобилей с приводом этого типа.

Располагая примерно 170 моделями с приводом quattro – включая модели с различными типами кузова, двигателя и коробки передач, – компания Audi предлагает самый широкий модельный ряд полноприводных автомобилей в премиум-классе. Технология quattro® доступна для всех линеек автомобилей, а модели Audi Q7, Audi R8, Audi A4 allroad, Audi A6 allroad и все модели серий S и RS предлагаются только с приводом quattro.

В 1980 году компания впервые представила автомобиль с технологией quattro на Женевском автосалоне – это была уже ставшая легендарной модель quattro. Этот автомобиль, который изначально предлагалось запустить в мелкосерийное производство, оставался в модельном ряду компании вплоть до 1991 года. С тех пор Audi совершенствует свою технологию полного привода.


Статьи по теме
Картинка


Новый Subaru Forester появился в продаже

ООО «Субару Мотор» объявил о старте продаж обновленной версии полноприводного кроссовера Forester в официальных дилерских центрах бренда.

Картинка


Успешное начало года для ŠKODA

Компания ŠKODA в январе увеличила мировые продажи на 5,2%, реализовав 91 600 автомобилей.

Картинка


Легендарный Toyota LC200 получил гидропневму

Легендарный внедорожник Toyota LC200 получил не менее легендарную гидропневматическую подвеску от Лексуса.

Картинка


BMW установил рекорд продажам в июне

Концерн BMW Group установил новый исторический рекорд по продажам в июне, реализовав по всему миру 227 849 единиц техники.

Картинка


В Сочи прошли Соревнования по горным лыжам

11 марта в Красной Поляне прошли любительские соревнования по горным лыжам Audi Winter Cup.

Картинка


Goodyear открыла новую испытательную лабораторию

Компания Goodyear сообщила об открытии новой тестовой лаборатории для испытаний шин в инновационном центре компании в Люксембурге.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Suzuki SX4: вождение на острие

Вы всегда думали, что Suzuki SX4 – семейный автомобиль? Как бы не так! Взгляните на героя нашего теста: этот дерзкий, уверенный и очень резвый автомобиль доставит водителю массу приятных моментов на дороге.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.