21.08.2019

Audi представила новый RS 6 Avant

Подразделение Audi Sport открыла новую главу в истории заряженных версий модели Avant.

Подразделение Audi Sport открыла новую главу в истории заряженных версий модели Avant.

Новый Audi RS 6 Avant с первого взгляда создает ощущение динамики, даже когда автомобиль неподвижен. Версия RS отличается оригинальным дизайном, позволяющим легко отличить автомобиль от базовой модификации Audi A6 Avant. За исключением передних дверей, крыши и крышки багажного отделения, у двух моделей нет общих кузовных деталей.

Новый Audi RS 6 Avant станет одной из первых моделей Audi Sport, воплощающих новый дизайнерский язык серии RS. Наряду с новым капотом с выступами Powerdome новый Audi RS 6 Avant получил передние фары в стиле моделей семейства A7, которые в качестве опции могут оснащаться светодиодными лазерными модулями RS Matrix LED. Как и светодиодные задние фонари, фары получили динамические указатели поворотов, а также особый динамический режим работы световых элементов RS, активирующийся при отпирании и запирании автомобиля.

Двигатель 4.0 TFSI в новом Audi RS 6 Avant развивает 600 л. с. и 800 Н·м крутящего момента в диапазоне от 2100 до 4500 об/мин. Мощный универсал способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а всего за 12 секунд AudiRS 6 Avant достигает скорости 200 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С опциональным пакетом dynamic универсал RS разгоняется до максимальных 280 км/ч, а с пакетом dynamic plus — до 305 км/ч.

Благодаря 48-вольтовой основной электрической системе двигатель V8 с двойным турбонаддувом сочетает превосходную производительность с исключительной экономичностью. В основе системы умеренного гибрида (MHEV) лежит стартер-генератор с ременным приводом. При плавных замедлениях он способен рекуперировать до 12 кВт энергии, которая запасается в отдельной литийионной аккумуляторной батарее.

Новая модель также оснащается еще одним компонентом для повышения эффективности — системой отключения цилиндров (COD). При низких и средних нагрузках и при движении на повышенных передачах система деактивирует 2-й, 3-й, 5-й и 8-й цилиндры, отключая подачу топлива и зажигания и закрывая впускные и выпускные клапаны.

Входящая в стандартное оснащение восьмиступенчатая коробка передач tiptronic с оптимизированными моментами переключения и новая функция Launch Control передают энергию двигателя 4.0 TFSI системе постоянного полного привода quattro. Через механический межосевой дифференциал тяговое усилие передается колесам в соотношении 40:60 в пользу задней оси. В случае пробуксовки одного колеса основная часть крутящего момента передается на ось с лучшим сцеплением, при этом на передние колеса может передаваться до 70%, а на задние — до 85% крутящего момента.

В передней и задней подвесках нового Audi RS 6 Avant используется пятирычажная конструкция, раздельно отрабатывающая продольные и поперечные нагрузки. Тяги и подрамники изготовлены преимущественно из алюминия. Ширина колеи передних колес составляет 1668 мм, задних — 1651 мм.

Новый Audi RS 6 Avant уже в стандартной комплектации оснащается спортивным рулевым управлением с переменным передаточным отношением. В качестве опции в составе пакетов dynamic и dynamic plus новый Audi RS 6 Avant оснащается системой динамического управления всеми колесами. На низких скоростях задние колеса поворачиваются на угол до 5 градусов в сторону, противоположную направлению поворота передних колес. Это позволяет уменьшить диаметр разворота почти на 1 метр, что делает Audi RS 6 Avant более маневренным в городском потоке и в крутых поворотах. На средних и высоких скоростях задние колеса поворачиваются на угол до 2 градусов в том же направлении, что и передние, обеспечивая дополнительную стабильность, особенно при быстрых перестроениях.

Система Audi drive select позволяет водителю точно настроить характер Audi RS 6 Avant в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Доступно шесть профилей: comfort, auto, dynamic, efficiency и индивидуально настраиваемые профили RS1 и RS2, которые можно задействовать напрямую с помощью клавиши «RSMODE» на рулевом колесе. При выборе этих режимов на экране виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit отображаются особые экраны RS. Система Audi drive select контролирует характеристики двигателя и коробки передач, рулевого управления, подвески, системы динамического управления всеми колесами, спортивного дифференциала quattro, звука двигателя и автоматической климатической системы. Нажатием кнопки можно активировать режим RS2, напрямую влияющий на работу электронной системы контроля курсовой устойчивости (ESC).

В стандартном исполнении новый Audi RS 6 Avant оснащается 21-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками дизайна «10 спиц Star» с шинами размерности 275/35.

В стандартном исполнении новый Audi RS 6 Avant оснащается 21-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками дизайна «10 спиц Star» с шинами размерности 275/35.

В качестве опции предлагаются оригинальные 22-дюймовые диски RS дизайна «5 трапециевидных V-образных спиц» с шинами 285/30, при этом для дисков доступны серебристое покрытие, покрытие под матовый алюминий и глянцево-черное покрытие. Суппорты тормозной системы RS со стальными вентилируемыми перфорированными дисками (420 мм спереди и 370 мм сзади) в стандартной комплектации выполнены в черном цвете, в качестве опции можно заказать суппорты красного цвета. С опциональными керамическими тормозами RS суппорты могут быть серыми, красными или синими. В этом случае на передней оси устанавливаются диски диаметром 440 мм, на задней — 370 мм.

Дизайн салона нового Audi RS 6 Avant подчеркивает ориентированность интерьера на водителя, расставляя спортивные акценты в виде декоративных вставок антрацитового цвета Aluminum Race. Интерфейс полностью цифровой системы управления гармонирует с дизайном черных панелей. Верхний сенсорный дисплей MMI touch response представляет собой сплошную панель черного цвета с практически невидимой рамкой. Особый режим RS Monitor позволяет водителю вывести на верхний дисплей данные о температуре компонентов привода, максимальных перегрузках, а также информацию о температуре и давлении в шинах.

На виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit особые экраны RS отображают такие данные, как давление в шинах, крутящий момент, актуальная выходная мощность, температура моторного масла, давление наддува, время круга, замеры ускорений и уровни перегрузок.

Обитые сочетанием черной кожи Black Pearl Nappa и материала Alcantara спортивные сиденья украшены тиснеными эмблемами RS и ромбовидным узором. В качестве опции предлагаются спортивные сиденья с обивкой из кожи Valcona со строчкой в форме сот и тисненой эмблемой RS. Кроме этого, впервые для модели доступна перфорированная обивка сидений с функцией вентиляции.

Новый Audi RS 6 Avant стал еще просторнее. Объем багажного отделения составляет от 565 до 1680 литров, а погрузочная ширина между колесными арками составляет 1,05 м — на 14 мм больше по сравнению с предшествующей моделью. Заднее сиденье складывается по частям в соотношении 40:20:40, при этом механизмом складывания можно легко управлять из багажного отсека. При сложенных задних сиденьях длина багажного отделения достигает 1,99 м.

Для нового Audi RS 6 Avant предлагается широкий набор систем комфорта, подключения и помощи водителю. Это позволяет новой модели сохранить традиционную спортивность в сочетании с широкими возможностями для дальних поездок. Для автомобиля доступно более 30 ассистирующих систем, таких как адаптивный круиз-контроль Adaptive Cruise Assist, ассистент движения на перекрестке Intersection Assist, ассистент перестроения Lane Change Warning, система предупреждения о бордюрах Curb Warning и камеры кругового обзора.

Палитра цветов нового Audi RS 6 Avant насчитывает 13 оттенков, в числе которых два особых цвета RS Nardogray и Sebringblack с кристаллическим эффектом, а также пять матовых оттенков. В стандартном варианте корпуса наружных зеркал заднего вида выполнены в черном цвете; в качестве опции для них доступна окраска в цвет кузова либо покрытие под алюминий. В составе пакетов отделки mattaluminum, black и carbon предлагаются оригинальные варианты оформления вертикальных планок решетки Singleframe, горизонтального сплиттера, накладок на пороги, рейлингов крыши и декоративных планок окон, а также заднего диффузора. При заказе пакетов black и carbon в качестве опции эмблемы Audi и RS в передней и задней частях могут быть выполнены в глянцево-черном цвете. Программа Audi exclusive предлагает широчайшие возможности индивидуализации.

Новый Audi RS 6 Avant поступит в дилерские центры Германии и других европейских стран в начале 2020 года. В России модель появится во втором квартале 2020 года.


Статьи по теме
Картинка


Audi A5 Coupé представят в АЦ Беляево

10 декабря состоится премьера нового Audi A5 Coupé с технологией полного привода quattro.

Картинка


Audi вручила автомобили футболистам

В испанской столице состоялась официальная церемония передачи автомобилей Audi футболистам испанского клуба «Реал Мадрид».

Картинка


Совокупность средств защиты автомобиля

Опасения многих владельцев автомобильного транспорта по поводу того, что можно лишиться собственной машины, вполне оправданы.

Картинка


PEUGEOT сделала весенний подарок

Компания PEUGEOT Россия объявила о специальных предложениях в рамках успешной программы «Компания PEUGEOT для российского клиента», которые вступают в силу с 20 марта.

Картинка


КАМАЗ-ЛИЗИНГ для каждого

ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предложила своим клиентам новый лизинговый продукт «Специальный».

Картинка


KIA отметила рост продаж

В январе 2016 года в России было реализовано 9 049 новых автомобилей KIA, компания KIA сохраняет лидирующую позицию среди всех иностранных автомобильных брендов на российском рынке.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Intego VX-1300S – комбо регистратор с сигнатурным радар-детектором, тест

Тестируем Intego VX-1300S – автомобильный комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Тест летних шин MICHELIN разного производства

В августе 2020 года компания Мишлен провела испытания шин, сравнив характеристики шин разных дат и стран производства.

Масла Cupper показали увеличение мощности

После использования масел Cupper мощностные показатели стокового автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution увеличились по всем параметрам.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.