11.09.2014

Прибавление в семье Audi

В Германии был открыт комплекс Audi Sport, включающий в себя Центр водительского мастерства Audi, Экспертный центр по автоспорту, а также часть Департамента технического развития концерна.

В Германии был открыт комплекс Audi Sport, включающий в себя Центр водительского мастерства Audi, Экспертный центр по автоспорту, а также часть Департамента технического развития концерна.

После двух лет строительства начал функционировать новый высокотехнологичный комплекс Audi Neuburg. В присутствии премьер-министра Баварии Хорста Зеехофера (Horst Seehofer), мэра Нойбурга-на-Дунае Бернхарда Гмелинга (Bernhard Gmehling) и 250 почетных гостей, Председатель Правления AUDI AG Руперт Штадлер, член Совета директоров по техническому развитию AUDI AG Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) и председатель Главного производственного совета AUDI AG Петер Мош (Peter Mosch) объявили об официальном открытии комплекса. На его территории разместятся Экспертный центр по автоспорту с клиентским подразделением Audi Sport, а также Центр водительского мастерства Audi. Кроме того, сюда будет передан ряд функций Департамента технического развития. Инвестиции Audi в создание новых мощностей, расположенных примерно в 20 км к западу от головного завода в Ингольштадте и обеспечивающих около 460 рабочих мест, составили несколько десятков миллионов евро.

«Высочайший уровень инженерных навыков, инноваций и новейших автомобильных технологий – визитная карточка Audi. Вводя в строй комплекс Audi Neuburg, бренд с четырьмя кольцами усиливает свое присутствие в регионе, а также создает новые рабочие места, стимулирует экономический рост и приток инвестиций в экспертный потенциал всей Баварии», – сказал премьер-министр Баварии Хорст Зеехофер.

Более половины всех инвестиций Audi Group до 2018 года будет предназначаться немецким подразделениям бренда. При этом в Ингольштадт планируется инвестировать свыше 1 млрд. евро в год. «Мы высоко ценим привлекательный инвестиционный климат и стремление Баварии к развитию высокотехнологичных инноваций. Это полностью соответствует нашему девизу «Превосходство высоких технологий» (Vorsprung durch Technik). Комплекс в Нойбурге – это прибавление в семье Audi. Совместно с нашими партнерами мы смогли создать здесь 460 новых рабочих мест. Наши предприятия на родной земле – это главная опора бренда. Только в Верхней Баварии работает больше половины всех наших сотрудников – около 76 678 человек», – заявил Председатель Правления AUDI AG Руперт Штадлер.

«Комплекс Audi Neuburg – стратегически важная локация для всей глобальной структуры AUDI AG. Именно здесь мы разрабатываем и создаем наши самые мощные гоночные автомобили. Тесное и успешное сотрудничество между подразделением подготовки гоночных двигателей Audi в Неккарзульме (Neckarsulm) и Audi Sport в Нойбурге – великолепный пример того, как реализуется девиз Vorsprung durch Technik», – отметил член Совета директоров по техническому развитию AUDI AG Ульрих Хакенберг.

«Особенно приятно, что в районе Нойбург-Шробенхаузен (Neuburg-Schrobenhausen), в целом, и в Экспертно-консультационном центре, в частности, будут созданы привлекательные рабочие места. Этот высокотехнологичный проект демонстрирует нашу привязанность данному региону и тем самым укрепляет позиции нашего главного завода и идейного центра всего концерна Audi», – комментирует Председатель Главного производственного совета AUDI AG Петер Мош.

«Открытие нового комплекса Audi – особый момент в истории Нойбурга-на-Дунае, – подчеркнул мэр города Бернхард Гмелинг. – Мы имели возможность наблюдать за ходом реализации проекта от стадии планирования до стадии строительства. При этом Совет города и городская администрация всегда оказывали ему максимальную поддержку. Сейчас, когда комплекс вводится в эксплуатацию, наш город официально становится еще одним домом для AUDI AG, и Нойбург гордится этим».

В новом Экспертном центре по автоспорту сконцентрируется деятельность подразделения Audi Sport. В современном комплексе (300 м в длину, 100 м в ширину) разместятся мастерские, здание технических испытаний, а также складское помещение, ориентированное на логистические задачи. Центральное место отведено офисному зданию для технических сотрудников. Многофункциональный комплекс соответствует принципу минимизации расстояний, поскольку инженерные кабинеты и мастерские размещены на одном этаже. Именно здесь Audi Sport будет разрабатывать высокотехнологичные решения для гоночных болидов, которые представляют интерес и для серийных автомобилей. Кроме того, Audi Neuburg будет взаимодействовать с заводом по подготовке спортивных двигателей Audi Sport в Неккарзульме. Теперь эти двигатели будут тестироваться на испытательных стендах в Нойбурге, которые выглядят как настоящие шедевры инженерного искусства. Первые ходовые испытания гоночных автомобилей пройдут на нойбургском автодроме длиной 3,4 км. С конца октября Audi Sport будет координировать из Нойбурга всю производственную деятельность, направленную на участие бренда в чемпионате DTM и Чемпионате мира по гонкам на выносливость (World Endurance Championship, WEC), включая легендарную гонку «24 часа Ле-Мана». В общей сложности в компетенции подразделения находятся 20 гонок в 12 странах мира в год.

С мая 2014 года Центр водительского мастерства Audi проводит для клиентов различные мероприятия на трассе для динамических упражнений площадью 30 000 м2, на трассе для отработки навыков управления и на площадках для внедорожных упражнений. Центральное здание клиентского подразделения имеет оборудованные современным оборудованием помещения для проведения презентаций. Также в распоряжении посетителей и участников конференций и тренингов – собственный ресторан центра со смотровой террасой.

Подразделение Департамента технического развития на базе Audi Neuburg будет осуществлять испытания автомобилей для демонстрации отдельных технологий: например, систем помощи водителю или видеосистем последнего поколения.

К весне 2015 года клиентское подразделение Audi Sport также переедет на территорию комплекса в Нойбурге, где будет заниматься разработками и маркетинговым сопровождением автомобилей Audi R8 LMS ultra, а также осуществлять поддержку многочисленных клиентских проектов в гонках категории GT.


Статьи по теме
Картинка


Клиренс Ford Focus стал больше

Специально для России компания Ford увеличила клиренс модели Focus до 160 мм.

Картинка


В ДЦ «ТЕХИНКОМ» состоится презентация LADA Vesta

24 ноября 2015 года в дилерском центре «ТЕХИНКОМ» на Юго-Западе Москвы состоится презентация LADA Vesta.

Картинка


Volkswagen объявил о росте продаж

С января по май объем поставок Volkswagen Коммерческие автомобили увеличился на 5,7%.

Картинка


Hyundai Creta дебютировала в Москве

«Хендэ Мотор СНГ» представила Hyundai Creta на Московском международном автомобильном салоне – 2016

Картинка


Бренд ЭЗ представил новый ресурс

У бренда ЭЗ появился сайт с онлайн-сервисом подбора свечей зажигания.

Картинка


Federal-Mogul — на новом пути

Federal-Mogul Powertrain анонсировала новую стратегию электрификации для коммерческих автомобилей.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.