03.07.2017

Audi изучает молодое поколение

Компания Audi изучает цели и стремления самых молодых сотрудников компании.

Компания Audi, желая лучше понять профессиональные устремления и цели самых молодых сотрудников, провела масштабное исследование среди людей, родившихся в 1995 году и позднее. Наиболее значимые результаты: поколение Z характеризуется лояльностью, гибкостью и ориентировано на карьерный рост. Оно гораздо меньше отличается от поколения Y, чем предполагалось.

В рамках исследования специалисты Audi опросили почти 5000 представителей поколений Z (родившихся в 1995 году или позднее) и Y (родившихся в период с 1980 по 1994 гг.). В первую очередь компания ориентировалась на собственных сотрудников, стажеров, студентов, завершающих обучение в бакалавриате или магистратуре, а также получающих образование в рамках двойного диплома, и практикантов.  В опросе также участвовали студенты сторонних образовательных учреждений. Полученные результаты компания может использовать для анализа потребностей различных поколений сотрудников. «До сих пор строилось множество предположений относительно ожиданий поколения Z от своей профессии, но проводилось очень мало научных исследований, – отметил Томас Зиги (Thomas Sigi), член правления AUDI AG, ответственный за кадровую и социальную службы. – Результаты нашего опроса дают новые и зачастую неожиданные импульсы для дальнейшего развития современного трудового сообщества».

Например, не нашел подтверждения тезис о том, что самое юное поколение сотрудников уже не стремится сохранять лояльность одному работодателю. 48% опрошенных представителей поколения Z заявили, что с удовольствием проработали бы всю жизнь на одном предприятии независимо от выполняемых функций. Таким образом, они демонстрируют более высокую лояльность, чем поколение Y, результат которого составил 37%. Только 7% опрошенных из поколения Z не могут себе представить всю свою карьеру у одного работодателя. Это мнение разделяют 8% поколения Y.

В вопросе баланса между личной и профессиональной сферой различия между поколениями Y и Z оказались минимальными. Участники опроса из обоих поколений предпочитают отделять работу от частной жизни, но полагают, что обе сферы нужно гибко совмещать исходя из конкретной ситуации (поколение Y: 65%; поколение Z: 64%). К четкому разделению стремятся 24% представителей поколения Z и 16% представителей поколения Y. В вопросе карьерных целей различия также невелики: примерно треть опрошенных из каждого поколения хотела бы построить карьеру в сфере управления; 40% намерены исходить из соответствующей жизненной ситуации.

При выборе работодателя самым важным критерием для поколения Z является наличие потенциала общего развития и карьерного роста.

При выборе работодателя самым важным критерием для поколения Z является наличие потенциала общего развития и карьерного роста.

Возможности повышения квалификации и гарантия занятости по значимости стоят на втором и третьем местах. Далее следуют справедливая оплата труда и интересная работа. На шестом месте – совместимость карьеры с личной жизнью. Последний фактор является самым важным для поколения Y. За ним следуют справедливая оплата труда и интересная работа. Эксперты Audi полагают, что на полученные результаты повлиял возрастной фактор. «В то время как представители поколения Z только начинают строить карьеру, поколение Y уже задумывается о создании семьи, – заметил Гуннар Кляйн (Gunnar Klein), руководитель отдела кадровых исследований AUDI AG. – Нам необходимо учитывать фактор возраста и социализации при анализе результатов наших опросов».

В настоящее время в компании Audi производится оценка полученных данных. Результаты опросов будут учтены в новой кадровой стратегии Audi и, таким образом, окажут влияние на многие области: от маркетинга трудовых ресурсов до обучения и повышения квалификации, а также международного управления персоналом. Во многих случаях они подтверждают курс, выбранный Audi. Например, с прошлого года сотрудники получили возможность удаленной работы, если она совместима с их функциями. Наряду с продвижением в традиционных областях управления, Audi предлагает возможности карьерного роста в качестве специалиста. Первоклассные специалисты могут получить должность в сфере управления, не принимая на себя ответственности руководителя. Привлекательность компании обусловлена и тем, что она гарантирует занятость до 2020 года. В случае успешного прохождения обучения стажеры также гарантированно принимаются в штат.


Статьи по теме
Картинка


10 обновлений Volkswagen Sharan

В рамках Международного Женевского автомобильного салона, который пройдет с 3 по 15 марта, компания Volkswagen представит новую версию модели Sharan.

Картинка


NEOLINE обновила ПО для радар-детекторов

Компания NEOLINE выпустила обновленные прошивки для радар-детекторов X-COP 9500 и X-COP 9500s.

Картинка


Infiniti Q30 покажут в сентябре

Компания Infiniti готовится к премьере первого в истории компании компактного автомобиля Q30 в рамках Международного автомобильного салона во Франкфурте, который пройдет 17-20 сентября 2015 года.

Картинка


Volkswagen организовал фотосессию для биатлонисток

Женская сборная по биатлону приняла участие в фотосессии в Поклюке, огранизованную компанией Volkswagen Коммерческие автомобили.

Картинка


Mio MiVue C310: только в «М.Видео»

Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C310 доступен в магазинах компании «М.Видео» на эксклюзивной основе.

Картинка


Полуприцеп НЕФАЗ-96896 вошел в сотню лучших товаров

Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96896 стал победителем Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России».

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.