31.07.2023

«АВТОДОК» расширяет торговую сеть

Один из лидеров российского рынка автомобильных товаров, дистрибьютор запасных частей «Автодок» продолжает расширение своей торговой сети. Только за прошедший квартал было открыто 10 новых магазинов в Подмосковье, Мурманской области и Ямало-Ненецком округе.

За II квартал 2023 года компания «Автодок» открыла 10 новых точек продаж и выдачи онлайн-заказов. Новые магазины появились в подмосковных городах Можайске, Орехово-Зуево, Солнечногорске, Ногинске, Звенигороде, Апрелевке, Красногорске и Истре, городе Апатиты в Мурманской области, а также в городе Муравлинка Ямало-Ненецкого Автономного округа. Таким образом, дистрибьюторская сеть «Автодок» расширилась до 252 магазинов и пунктов-выдачи-заказов. Сегодня она охватывает 160 городов в 54 регионах Российской Федерации.

Несмотря на то, что подавляющая доля (до 98%) заказов «Автодок» принимает в режиме онлайн, концепция торговых точек компании более близка к магазинам автозапчастей и расходных материалов, чем к простым пунктам выдачи заказов. На месте в наличии всегда представлен набор наиболее популярных категорий – фильтров, масел, тормозных колодок, лампочек и других автотоваров первой необходимости. Помимо этого, в таком пункте постоянно присутствует компетентный технический специалист, готовый помочь подобрать необходимую запасную часть на заказ, ответить на вопросы. В каталогах «Автодок» представлена широчайшая номенклатура – более 22 000 000 запчастей 3 000 различных брендов. Эксперты-консультанты хорошо ориентируются в этом перечне и помогают подобрать именно то, что необходимо для конкретной модели и спецификации автомобиля.

Так, не только в полноценных магазинах, но и в пунктах выдачи, клиент имеет непосредственный контакт с компанией и получает индивидуальную помощь со стороны квалифицированных сотрудников. Он также получает возможность воспользоваться локальной курьерской службой доставки «Автодок» в районе расположения магазина.  

Помимо открытия новых магазинов, одну из основных задач для себя «Автодок» видит в предотвращении попадания в каталоги компании контрафактных товаров. Сотрудничество с поставщиками подобной продукции немедленно прекращается, а покупатель может чувствовать себя надежно защищенным от подделки, что особенно важно в период становления и развития параллельного импорта.  


Статьи по теме