03.04.2017

«Avito Авто» провели очередное исследование

Эксперты «Avito Авто» выяснили, машины какого цвета наиболее востребованы местными автолюбителями.

Эксперты «Avito Авто» выяснили, машины какого цвета наиболее востребованы местными автолюбителями.

В федеральной структуре предложения наиболее популярным цветом среди российских автолюбителей стал серебряный. В феврале 2017 года 15,5% подержанных автомобилей на «Avito Авто» были именно такого цвета. Это на 1,1 п.п. больше, чем годом ранее. На втором месте белый цвет: в прошлом году на него приходилось большинство предложений (16,1%), а в этом его доля уменьшилась до 14,4%. Замыкает тройку лидеров зеленый цвет. В феврале 2017 года около 13,9% предлагаемых на продажу автомобилей были именно этого цвета, что на 0,4 п.п. больше, чем в феврале 2016 года.

Примечательно, что машин черного цвета в феврале было выставлено на продажу лишь 8%, а в феврале 2016 года – 7,9%. Важно отметить, что для исследования цвета и оттенки объединялись в одну группу. Так, в «красный» (10,1% от общей доли в феврале 2017 г.) также включены бордовые, вишневые и другие автомобили схожих цветов.

Если рассматривать динамику трех наиболее популярных цветов автомобилей в течение года, то наблюдаются следующие тенденции. С февраля по август, а также в ноябре 2016 года большинство предлагаемых авто были белого цвета. Однако доля серебряных автомобилей постепенно увеличивалась и в феврале 2017 года оказалась больше на 1,1 п.п.

В городах-миллионерах и соответствующих областях в целом наблюдается аналогичная тройка лидеров с различным процентным соотношением. В Красноярске, Москве, Нижнем Новгороде, Омске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Свердловской области в число наиболее распространенных цветов входит синий, а зеленый так или иначе популярен во всех исследуемых городах.

Наиболее популярные цвета в городах-миллионерах с учетом областей

Город/область

1-ое место

2-ое место

3-е место

Башкортостан

Серебряный
(22,7%)

Зеленый
(13,5%)

Белый
(12,1%)

Волгоградская обл.

Белый
(17,9%)

Серебряный
(16,5%)

Зеленый
(13,2%)

Воронежская обл.

Зеленый
(16%)

Серебряный
(14,2%)

Красный
(13,6%)

Красноярский край

Белый
(26,2%)

Синий
(12,2%)

Зеленый
(12%)

Москва и МО

Зеленый
(16,2%)

Синий
(15,8%)

Серебряный
(12,6%)

Нижегородская обл.

Синий
(15%)

Серебряный
(14%)

Зеленый
(13, 4%)

Новосибирская обл.

Белый
(27%)

Зеленый
(12,3%)

Серебряный
(11%)

Омская обл.

Белый
(21,5%)

Синий
(14,6%)

Зеленый
(12%)

Пермский край

Серебряный
(19,4%)

Серый
(14,7%)

Зеленый
(14,4%)

Ростовская обл.

Белый
(19,4%)

Зеленый
(13,2%)

Синий
(12,7%)

Самарская обл.

Серебряный
(23%)

Белый
(14,4%)

Зеленый
(11,5%)

Санкт-Петербург и ЛО

Синий
(16%)

Зеленый
(14,5%)

Серебряный
(13,7%)

Свердловская обл.

Серебряный
(16,4%)

Зеленый
(14,5%)

Синий
(12,8%)

Челябинская обл.

Серебряный
(18,4%)

Белый
(14,2%)

Зеленый
(13,8%)

В Москве и Московской области самым распространенным цветом продаваемых автомобилей стал зеленый – 16,2%.На втором месте – синий (15,8%), а замыкает тройку серебряный (12,6%). Расположение лидеров за прошедший год не изменилось – в феврале 2016 года наблюдалась аналогичная картина.

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области чаще встречаются объявления о продаже синих машин (16%). Доля зеленых автомобилей составляет 14,5%, а серебряных – 13,7%.

 


Статьи по теме
Картинка


Инновационные разработки 3M делают мир безопаснее

На протяжении вот уже 75 лет разработки компании 3M повышает безопасность на дорогах. В 1939 года в американском городе Миннеаполис (штат Миннесота) был установлен первый светоотражающий дорожный знак компании 3М.

Картинка


Установка пневмоподвески на автомобиль

Что дает пневмоподвеска, и сложно ли ее установить на обычный автомобиль рассказывается в нашей статье.

Картинка


3М: новое слово в защите автомобиля

Компания 3M представила российским водителям еще один уровень защиты автомобилей - новую защитную автомобильную пленку 3M Scotchshield.

Картинка


Honda представила два новых мотора

Компания Honda раскрыла подробности о двух новых турбированных бензиновых двигателях.

Картинка


Toyota отмечает 15 лет

В 2017 году ООО «Тойота Мотор» отмечает 15 лет работы на российском рынке.

Картинка


Mitsubishi объявила о прорыве

Продажи Mitsubishi Motors в августе выросли.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

JBL BASSPRO 12 – активный корпусной сабвуфер, тест

Рассматриваем как работает популярный активный сабвуфер JBL BASSPRO 12, его устройство и звучание.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.