04.02.2015

КАМАЗ «обновил» автобусный парк России

104 пассажирских автобуса большого класса НЕФАЗ на компримированном природном газе реализовано за 2014 год.

Как сообщила пресс-служба ОАО «КАМАЗ», в рамках предоставления Правительством РФ субсидий из федерального бюджета за 2014 год компанией было реализовано 104 пассажирских автобуса НЕФАЗ.

Правила предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства были утверждены Постановлением Правительства РФ №1027 от 08.10.2014 года.

Автобусы НЕФАЗ-5299-30-51 на компримированном природном газе, выпущенные на «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Нефтекамске (Башкирия), и уже поступили в Республику Дагестан, Тульскую и Воронежскую области.

Получателем 30 единиц автобусов в Тульской области является МКП «Тулгорэлектротранс», выполняющее городские перевозки автобусами, троллейбусами и трамваями в Туле и Тульской области.

В Республику Дагестан прибыли 60 автобусов, закупленные Правительством Республики Дагестан для обслуживания внутригородских маршрутов столицы. Закупка производилась в рамках реализации приоритетного проекта развития Республики Дагестан «Точки роста, инвестиции и эффективное территориальное развитие».

Управлением транспорта администрации городского округа город Воронеж было приобретено 14 единиц автобусов для усовершенствования городской транспортной сети и замены значительной части микроавтобусов на автобусы большого класса по программе региональной программе «Народный маршрут».

Стоит отметить, что «КАМАЗ» уже не первый год ведёт активную работу по созданию перспективной автотехники, способной работать на альтернативных видах топлива. Одним из таких проектов является представляемый автобус НЕФАЗ, где источник топлива – компримированный природный газ.

Поставленные пассажирские автобусы оснащены газовыми двигателями Mercedes-Benz M 906 LAG/EEV/1 экологического класса «Евро-5» и базируются на шасси КАМАЗ. Общая пассажировместимость автобуса – 105 человек. Гидромеханическая коробка передач VOITH D 854.3Е, тормозная система Knorr-Bremse, передняя и задняя пневмоподвески обеспечивают безопасность движения. В базовой комплектации установлена система книлинг – система принудительного наклона кузова, позволяющая обеспечить удобство при посадке-высадке пассажиров и сократить время пребывания автобуса на остановках. Модель имеет надёжный каркасный, цельнометаллический, несущий кузов вагонного типа из двусторонне оцинкованного металла с 12-летней гарантией от сквозной коррозии.


Статьи по теме
Картинка


«КАММИНЗ КАМА» запускает производство новых двигателей

В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «КАММИНЗ КАМА», созданном по инициативе «КАМАЗа» и компании Cummins Inc., запущена новая сборочная линия двигателей Cummins серии L.

Картинка


Новые горизонты для компании «КАМАЗ»

«КАМАЗ» и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве.

Картинка


Bosch выпускает новые системы кондиционирования воздуха

Модельный ряд устройств Bosch для обслуживания систем кондиционирования воздуха с хладагентом R134a пополнился моделями ACS 511, ACS 611 и ACS 810.

Картинка


Новое воплощение Defender доступно для покупки

Компания Авто АЛЕА, официальный дилер Jaguar Land Rover, представила ограниченную серию внедорожника Defender Union Flag.

Картинка


KIA Trail’ster дебютирует в Чикаго

На Чикагском Автосалоне 2015 года компания KIA Motors готовится представить новый концепт-кар KIA Trail’ster e-AWD.

Картинка


Новый Subaru Outback вышел в продажу

Компания Subaru объявила о страте продаж обновленного универсала Outback.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Грузовики Hyundai. Проверено в деле.

Компании разных отраслей поделились опытом эксплуатации грузовых авто Hyundai

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.