06.04.2016

ГК Автомир подвела итоги за 2015 год

Результаты работы группы компаний Автомир в целом соответствуют динамике российского автомобильного рынка, который сократился в 2015 году до 1,6 млн автомобилей.

Результаты работы группы компаний Автомир в целом соответствуют динамике российского автомобильного рынка, который сократился в 2015 году до 1,6 млн автомобилей.

Общий объем продаж составил 52 079 автомобилей, из них 41 046 – новые модели и 11 033 – с пробегом. Выручка по итогам 2015 года достигла показателя 60,3 млрд рублей.

Доля федерального рынка компании – 2,4%, доля столичного рынка – 4,8%. 

На снижении продаж компании также сказался уход с российского рынка концерна General Motors, чьи бренды – Cadillac, Opel и Chevrolet – составляли значимую часть продаж ГК Автомир. Минимизировать потери помог широкий марочный портфель, который позволил найти замены по ряду дилерских центров. Два автосалона компании, ранее представлявших бренды GM в Москве и в Санкт-Петербурге, были закрыты. В настоящее время Автомир является дилером General Motors по гарантийному и послепродажному обслуживанию марок Opel и Chevrolet.

Хорошую динамику показало направление подержанных автомобилей: компании удалось воспользоваться благоприятным трендом на рынке подержанных автомобилей и увеличить их долю в общих продажах компании с 19% до 28% относительно 2014 года.

В течение 2015 года компания реконструировала и открыла ряд новых объектов:

​ ·Работа по бренду Datsun началась в Брянске, Ярославле и Саратове.

​ ·В Ярославле начал свою работу новый дилерский центр Ford.

​ ·В Москве на Новорязанском шоссе открыт третий по счету в городе монобрендовый дилерский центр ŠKODA.

​ ·Дилерскую сеть Автомира пополнил автосалон в Краснодаре, представляющий марку Renault.

​ ·Автомир укрепил сотрудничество с Toyota: стартовали продажи марки в Челябинске, достроен и введен в эксплуатацию форматный дилерский центр Toyota в Новосибирске.

​ ·В портфель брендов вернулась марка Lada, которая по итогам года стала лидером общероссийского рейтинга продаж.

Деятельность, связанная с ремонтом и обслуживанием автомобилей, остается для компании устойчивым и доходным направлением. Так, на фоне небольшого снижения выработки слесарного сервиса в 2015 году совокупный доход по этому направлению вырос. Доля сервиса в маржинальном доходе компании увеличилась с 37% до 44%.

В течение 2015 года компания Автомир системно занималась вопросами повышения эффективности операционной деятельности. В условиях снижения объемов продаж новых автомобилей прошли сокращения издержек и оптимизация структуры управления дилерских центров, в основном за счет усиления централизации и объединения служб. Особое внимание уделялось расширению ассортимента услуг и продуктов. В результате компании удалось успешно адаптироваться к новым рыночным реалиям.

Автомир по-прежнему поддерживает современные технологии организации бизнеса. Компания продолжит инвестирование в проекты на основе IT-решений, связанные с повышением качества обслуживания клиентов.

По словам генерального директора ГК Автомир Николая Груздева, автомобильный рынок переживает нелегкие времена: «Мы трезво оцениваем ситуацию и не надеемся на быстрое восстановление рынка. В ближайшие годы авторитейл ждут серьезные перемены. Меняется марочный ландшафт, меняется спрос и поведение клиентов, в итоге сложившаяся модель бизнеса автодилера становится нежизнеспособной. Успешность современного дилера зависит от его способности к быстрым и глубоким изменениям. На сжимающемся рынке останутся самые эффективные и технологичные игроки. Автомир готов к этому. Мы способны и в новых рыночных условиях работать прибыльно. В компании выстроена гибкая централизованная система управления, происходит мониторинг новых возможностей, которые открываются в кризисные времена. А широкий портфель марок и территориальная распределенность будут хорошей платформой для усиления позиций и расширения сети дилерских центров».

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


У вазовских пилотов три кубка на этапе Российского чемпионата по автогонкам

Три кубка завоевали на прошедшем в Казани этапе Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам в классе ''Национальный'' представители команды ''АВТОВАЗ-ПРОО'' Владимир Шешенин и Александр Кобенко.

Картинка


Nissan переходит на полную мощность

Nissan отмечает открытие второго завода в Индонезии, который позволит компании расширить годовые мощности объема производства до 250 тысяч автомобилей.

Картинка


Финальное предложение лета от Авто АЛЕА

Дилерский центр Авто АЛЕА предлагает привлекательную возможность купить обновленный Freelander 2.

Картинка


ŠKODA: продажи выросли на 5%

Компания ŠKODA продолжает демонстрировать рост продаж: в октябре поставки марки в мире увеличились на 8,6% до 91 000 автомобилей (октябрь 2013: 83 800).

Картинка


KIA cee’d второго поколения вышел в продажу

1 октября во всех дилерских центрах KIA Motors в России старовали продажи обновлённого семейства KIA cee’d.

Картинка


Оказал ли влияние кризис?

Изменились ли потребительские предпочтения автовладельцев в кризис? ГК «АвтоСпецЦентр» отвечает на этот вопрос.

Масло для городского цикла езды - PAO-синтетика.

При замене масла в двигателе, всегда возникает вопрос: а какое масло выбрать? В нашей статье мы разбираем, почему для города лучше выбирать PAO-синтетику. Чем она лучше и на что нужно обращать внимание.

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам.

Как продлить жизнь тормозным дискам?

Специалисты компании помогают разобраться в причинах ускоренного износа тормозных дисков.

Третий в семье: тест-драйв Kia Picanto нового поколения

Пока остальные автопроизводители убирают «малышей» из своих портфелей, KIA в очередной раз спешит завоевать освободившиеся места. На этот раз в семье Picanto третий и, пожалуй, это мальчик. Познакомимся с ним поближе на тест-драйве «Автодел».

Мечта Дона Корлеоне: тест-драйв Peugeot Traveller

Несмотря на все попытки придать тест-драйву Peugeot Traveller иллюзию благочинности, при виде наглухо тонированного минивэна в голове крутятся лишь кадры из фильма «Крестный отец». Посмотрим, стал бы мечтать Дон Корлеоне о таком помощнике?

Своя колея: тест-драйв линейки автомобилей Suzuki

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Посмотрим, что предлагает компания сегодня.

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.