06.06.2016

Barum выпустила новые размеры шин

Barum выпустила шины BF 200 R для рулевой оси и BD 200 R для ведущей в типоразмере 315/70 R22.5.

Шины Barum BF 200 R для рулевой оси и BD 200 R для ведущей оси теперь доступны и в типоразмере 315/70 R22.5. Эти шины отличаются долгим сроком службы и надежной управляемостью как при региональных, так и при магистральных перевозках.

Шины BF 200 R и BD 200 R в типоразмере 315/80 R22.5 появились на рынке в прошлом году, а в нынешнем марка Barum представила эти шины для рулевой и ведущей осей в типоразмере 315/70 R22.5. Обе шины отличаются долгим сроком службы и безопасностью при вождении. Благодаря усовершенствованной резиновой смеси и новому рисунку протектора они обеспечивают уверенное движение при региональных и магистральных перевозках.

Новая геометрия протектора, одинаковая для всех шин Barum серии 200 R, способствует значительному увеличению срока службы. Шина BF 200 R 315/70 R22.5 для рулевой оси и шина BD 200 R 315/70 R22.5 для ведущей оси являются впечатляющим предложением, обеспечивающим топливную экономичность и надежное движение даже при плохих погодных условиях. Новая резиновая смесь протектора вносит свой вклад в достижение безопасной управляемости на мокрой дороге, а также оптимальной тяги. Кроме того, шина BF 200 R для рулевой оси имеет маркировку M + S, а шина BD 200 R соответствует требованиям к шинам для ведущей оси и отличается не только маркировкой M + S, но и маркировкой в виде снежинки на фоне трехконечной горной вершины.

Стабильный каркас является основой всех шин Barum новой серии 200 R. За счет усиленных бортов со стальной проволокой шины получаются прочными и пригодными для восстановления. Каркас, допускающий восстановление протектора, — это залог долгого срока службы шин и экономичности для автопарка.

Подпись к изображению: Теперь марка Barum предлагает шины BF 200 R для рулевой оси и BD 200 R для ведущей оси в типоразмере 315/70 R22.5. Обе шины отличаются долгим сроком службы и уверенной управляемостью как при региональных, так и при магистральных перевозках.

Barum является шинным брендом Continental AG с 1993 года. История бренда берет свое начало в Чехии. Сегодня компания Continental успешно продолжает традиции производства шин для легковых и коммерческих автомобилей. Шины для грузовых автомобилей, выпускаемые под маркой Barum, демонстрируют, как качество продукции и разумные цены могут сочетаться в идеальных пропорциях.

Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленности, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн, в который входят пять подразделений: «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Reifen) и ContiTech - достиг предварительного оборота 39,2 млрд. евро, в концерне занято более 212 000 сотрудников в 55 странах.

Подразделение «Tire» («Шины») в настоящее время занимается разработкой и производством продукции в 24 представительствах по всему миру. Широкий ассортимент и постоянные инвестиции в сферу исследований и разработок помогают сделать огромный вклад в обеспечение экономичной и экологичной мобильности. Подразделение «Tire» является одним из ведущих производителей шин в мире – здесь работает 49 000 сотрудников, а объем продаж за 2015 финансовый год составил 10,4 млрд евро.

Подразделение «Commercial Vehicle Tires» («Шины для коммерческих автомобилей») – один из крупнейших производителей шин для грузовых автомобилей, автобусов и промышленной техники. Подразделение постоянно развивается, и сейчас это не просто шинный производитель, а поставщик комплексных решений для шин коммерческих автомобилей с широким ассортиментом продукции и услуг.


Статьи по теме
Картинка


MICHELIN помогла установить рекорд

Компания Мишлен, стратегический партнер компании PSA, разработала шины, на которых новый автомобиль Peugeot 208 1.6L Blue HDI установил новый рекорд топливной экономичности среди серийных автомобилей.

Картинка


Infiniti готовится к премьере

Infiniti QX50 будет представлен на Международном Автомобильном Шоу 2015 в Нью-Йорке.

Картинка


Volkswagen идет к успеху

Компания Volkswagen Коммерческие автомобили опубликовала отчет о продажах с января по май 2015 года.

Картинка


АВТОВАЗ подвел итоги августа

ОАО «АВТОВАЗ» опубликовала предварительные итоги продаж автомобилей в августе 2015 года.

Картинка


Тест-драйв Toyota RAV4: приключения Электроника

Toyota RAV4: когда мир горний спускается к простым смертным или сколько электроники может быть на автомобиле, нужна ли она и готовы ли мы за нее платить. Посмотрим на тест-драйве Автодел.

Картинка


«Газпромнефть»: продажи масел увеличились

«Газпромнефть» в 2016 году на треть увеличила продажи масел G-Energy.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Тест-драйв Opel Grandland X: цифровое будущее

У концерна «Опель» богатая и длинная история. Бурно прошли и последние пара десятилетий – в какой-то момент казалось, что марка и вовсе станет российской. Однако «Опель» не только не стал «своим», но к 2015-му году из России вовсе исчез. Когда же в 2019-м бренд вернулся, то оказался не «американцем» на «немецкой закваске», а «французом». Посмотрим, что представляет из себя французский «Опель» в формате Grandland X?

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.