30.06.2020

Bentley завершает производство Mulsanne

Спустя более чем десятилетие с момента начала производства последний экземпляр Bentley Mulsanne покинул сборочный цех.

Спустя более чем десятилетие с момента начала производства последний экземпляр Bentley Mulsanne покинул сборочный цех, что ознаменовало собой завершение жизненного цикла модели. Более 7 300 экземпляров, собранных вручную на заводе в Крю (Чешир), стали воплощением высокого мастерства Bentley в создании роскошных лимузинов.
В этом году пандемия COVID-19 изменила формат традиционных мероприятий, которые проходят на заводе в Крю в честь завершения производства какой-либо модели Bentley. Сотрудники Bentley собрались, чтобы, соблюдая социальную дистанцию, сделать фотографии на фоне последних выпущенных автомобилей. Кроме того, сегодня Bentley представляет фильм, в котором сотрудники поделились своими мыслями об уходящем флагмане Bentley. Также представлена подборка изображений предпоследнего экземпляра легендарного автомобиля, Mulsanne Speed 6.75 Edition by Mulliner в двойном цветовом исполнении (Rose Gold / Tungsten), который отправляется к счастливому владельцу в США. Судьба последнего Mulsanne пока что держится в строжайшем секрете.
Удивительная история Bentley Mulsanne начинается с оригинального 8 Litre 1930 года выпуска. Этот автомобиль, спроектированный и разработанный самим У. О. Бентли, был самой роскошной моделью Bentley своего времени.
Председатель совета директоров и генеральный директор компании Bentley, Эдриан Холлмарк (Adrian Hallmark) отметил: «Mulsanne – это кульминация всего, чему мы научились за первые 100 лет производства самых роскошных автомобилей в мире. Флагман нашего модельного ряда Mulsanne за более чем 10 лет производства занял свое место в истории Bentley и стал настоящей легендой. Я испытываю невероятную гордость за сотни дизайнеров, инженеров и мастеров, которые дарили жизнь Mulsanne на протяжении последних десяти лет. Теперь, когда Bentley в рамках программы Beyond100 начинает новый этап на пути к роскошной мобильности будущего, основанной на принципах устойчивого развития, роль флагмана переходит к новому Bentley Flying Spur».
На протяжении последних 11 лет более 700 сотрудников инвестировали три миллиона часов в создание роскошного лимузина Bentley. Для производства кузовов Mulsanne потребовалось сделать 42 миллиона сварных швов, а на создание кожаных элементов внутренней отделки ушло более миллиона часов рабочего времени. Сотрудники потратили примерно 90 000 часов на полировку автомобилей, которые затем прошли проверку качества в сумме по более чем четырем миллионам пунктов. Mulsanne – любимое детище Bentley.

Начиная с момента запуска и на протяжении всей своей истории Mulsanne непрерывно совершенствовался. Абсолютно новый Mulsanne, разработанный с нуля на заводе Bentley в Крю, впервые предстал миру в 2009 году на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния). Отличительными чертами автомобиля стали уникальный внешний и внутренний дизайн, шасси и легендарный двигатель V8 6  л с двойным турбонаддувом.

 

В 2012 году был представлен обновленный Mulsanne эксклюзивной спецификации Mulliner Driving. Ряд новых конструктивных особенностей включал в себя уникальные 21-дюймовые легкосплавные диски, фирменные воздухозаборники на крыльях в виде литеры «B» и салон, отделанный рельефной кожей со стеганым рисунком в форме ромбов, большой люк на крыше из тонированного стекла, а также холодильник для бутылок.

Премьера второй из трех модификаций – Mulsanne Speed – состоялась в 2015 году. Модель Mulsanne Speed, воплотившая в реальность самые яркие впечатления от вождения роскошных автомобилей, была оснащена модернизированным двигателем V8 6  л мощностью 537 л.с., который развивает крутящий момент 1100 Н·м, адаптивной спортивной подвеской и рулевым управлением, ориентированным на динамичное вождение.

Новое семейство Mulsanne дебютировало в Женеве в 2016 году. Автомобиль получил ряд обновлений, которые вывели стандарты в сегменте седанов класса люкс на недосягаемый уровень. Новый Mulsanne заметно выделялся на фоне своего предшественника. Передняя часть автомобиля полностью изменилась. Крылья, капот, решетка радиатора, воздухозаборники, фонари, передний и задний бамперы были обновлены, что придало автомобилю более современный и завершенный вид.

Салон обновленного Mulsanne отличался усовершенствованными сиденьями, новыми накладками на порогах, подлокотниками и уникальной стеклянной рукояткой переключения передач. Mulsanne получил совершенно новую информационно-развлекательную систему, в которой использовались лучшие в своем классе навигационные технологии. Автомобиль также предлагал широкий выбор информационно-развлекательных систем, что подняло планку аудио- и визуальных возможностей на абсолютно новый уровень.

Третья модификация – Mulsanne Extended Wheelbase – создавалась с особой заботой о пассажирах второго ряда. Увеличение колесной базы на 250 мм (с 3 266 мм до 3 516 мм) позволило обеспечить еще больше свободного пространства для ног пассажиров, сидящих сзади. Благодаря значительно увеличенному салону Mulsanne Extended Wheelbase стал самым просторным лимузином в мире и, безусловно, самым комфортным автомобилем для путешествий. Прекрасно оборудованная консоль для разделения двух задних сидений, электрорегулируемые подставки для ног (как у самолетных кресел), защитные шторки на окнах и складной столик дополнили и без того невероятно роскошную обстановку.

В 2020 году уникальная серия Mulsanne 6.75 Edition от Mulliner ознаменовала собой конец эпохи Mulsanne. Mulsanne 6.75 Edition от Mulliner получил свое название в честь легендарного двигателя V8 6  л, который в этом году после 60 лет производства завершает свой жизненный цикл. Лимитированная серия 6.75 Edition была выпущена в количестве всего 30 экземпляров.

В салоне Mulsanne 6.75 Edition от Mulliner можно найти ряд отсылок к легендарному двигателю. Дефлекторы воздуховодов в виде «регистров органа» заменены элементами с наконечниками в виде миниатюрной пробки маслозаливной горловины двигателя. Часы и другие второстепенные приборы украшены схематичным изображением легендарного двигателя.

Эмблема в виде литеры «B» на капоте, решетки радиатора Mulliner Serenity и облицовка выхлопных труб со специальной темной отделкой, а также эксклюзивные 21-дюймовые пятиспицевые диски Mulsanne Speed с черными глянцевыми элементами придали автомобилю завершенный вид.

Под капотом впускной коллектор получил отделку черного цвета вместо привычного серебристого. На табличке с номером двигателя, где традиционно располагается подпись мастера, собравшего его, находится подпись председателя совета директоров и генерального директора компании Bentley, Эдриана Холлмарка (Adrian Hallmark).


Статьи по теме
Картинка


Bentley представила Continental GTV8 S Convertible

Bentley представила эксклюзивную версию Continental GTV8 S Convertible в стиле поп-арт.

Картинка


Delphi пополнила каталог запчастей

Компания Delphi представила новый каталог «Системы зажигания, подачи топлива и управления двигателем» для парка автомобилей Европы.

Картинка


«КАМАЗ» закупил новое оборудование

Новые роботы были закуплены ПАО «КАМАЗ» в рамках программы «Организация производства мостов».

Картинка


Пожарные пеноподъёмники прошли испытания

Дочернее предприятие «КАМАЗа» ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов» провело предпродажные испытания пожарного пеноподъёмника ППП-32 перед вводом в эксплуатацию.

Картинка


Federal-Mogul – участник Automechanika 2016

Federal-Mogul Motorparts представит обновленную программу для автосервисов на выставке Automechanika 2016.

Картинка


Завод КАМАЗ вышел на новый темп сборки

Автомобильный завод «КАМАЗа» вышел на новый темп сборки: ежесуточные показатели приближаются к 200 автомобилям.

Тормозной суппорт: признаки неисправности и правила обслуживания

Тормозной суппорт – важная часть дисковой тормозной системы, которая помогает замедлить и остановить автомобиль.

Stellantis налаживает экспорт дизельных двигателей из Калуги

Компания STELLANTIS Евразия представила планы по дальнейшей локализации производства в Калужской области на предприятии «ПСМА РУС». В перспективе завод должен стать российским экспортером №1 автомобилей в Европу.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

Osram LEDriving HL H4 64193DWS 25W/25W 12V – светодиодная лампа головного свет, тест

Подробно рассматриваем, как работает новая светодиодная фара Osram LEDriving HL H4 64193DWS. Изучаем конструкцию. Тестируем на автомобиле. Видео.

Changan CS75 – универсальный семейный автомобиль

Представляем обзор большего кроссовера китайского производства Changan CS75. У него не только интересный дизайн и вместительный объем, он еще и полноприводный, что редкость для машин из поднебесной.

Pioneer VREC-130RS – автомобильный видеорегистратор, тест

В каждом сегменте бытовой техники есть модели навороченные, а есть простые рабочие лошадки, у которых минимум допов, но зато доступная цена и работает основной функционал. Именно к таким моделям относится регистратор Pioneer VREC-130RS. Как он работает, читайте в статье.

Как очистить капот от следов насекомых

Очищаем капот автомобиля от следов насекомых составом Liqui Moly Insekten-entferner. Тестируем на себе и показываем, как это работает.

Пена для очистки стекол Liqui Moly Scheiben-Reiniger-Schaum, тест

Пристально рассматриваем работу пены для очистки стекол Scheiben-Reiniger-Schaum производства немецкой компании Liqui Moly. Текст и видеоинструкция.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.