30.06.2020

Bentley завершает производство Mulsanne

Спустя более чем десятилетие с момента начала производства последний экземпляр Bentley Mulsanne покинул сборочный цех.

Спустя более чем десятилетие с момента начала производства последний экземпляр Bentley Mulsanne покинул сборочный цех, что ознаменовало собой завершение жизненного цикла модели. Более 7 300 экземпляров, собранных вручную на заводе в Крю (Чешир), стали воплощением высокого мастерства Bentley в создании роскошных лимузинов.
В этом году пандемия COVID-19 изменила формат традиционных мероприятий, которые проходят на заводе в Крю в честь завершения производства какой-либо модели Bentley. Сотрудники Bentley собрались, чтобы, соблюдая социальную дистанцию, сделать фотографии на фоне последних выпущенных автомобилей. Кроме того, сегодня Bentley представляет фильм, в котором сотрудники поделились своими мыслями об уходящем флагмане Bentley. Также представлена подборка изображений предпоследнего экземпляра легендарного автомобиля, Mulsanne Speed 6.75 Edition by Mulliner в двойном цветовом исполнении (Rose Gold / Tungsten), который отправляется к счастливому владельцу в США. Судьба последнего Mulsanne пока что держится в строжайшем секрете.
Удивительная история Bentley Mulsanne начинается с оригинального 8 Litre 1930 года выпуска. Этот автомобиль, спроектированный и разработанный самим У. О. Бентли, был самой роскошной моделью Bentley своего времени.
Председатель совета директоров и генеральный директор компании Bentley, Эдриан Холлмарк (Adrian Hallmark) отметил: «Mulsanne – это кульминация всего, чему мы научились за первые 100 лет производства самых роскошных автомобилей в мире. Флагман нашего модельного ряда Mulsanne за более чем 10 лет производства занял свое место в истории Bentley и стал настоящей легендой. Я испытываю невероятную гордость за сотни дизайнеров, инженеров и мастеров, которые дарили жизнь Mulsanne на протяжении последних десяти лет. Теперь, когда Bentley в рамках программы Beyond100 начинает новый этап на пути к роскошной мобильности будущего, основанной на принципах устойчивого развития, роль флагмана переходит к новому Bentley Flying Spur».
На протяжении последних 11 лет более 700 сотрудников инвестировали три миллиона часов в создание роскошного лимузина Bentley. Для производства кузовов Mulsanne потребовалось сделать 42 миллиона сварных швов, а на создание кожаных элементов внутренней отделки ушло более миллиона часов рабочего времени. Сотрудники потратили примерно 90 000 часов на полировку автомобилей, которые затем прошли проверку качества в сумме по более чем четырем миллионам пунктов. Mulsanne – любимое детище Bentley.

Начиная с момента запуска и на протяжении всей своей истории Mulsanne непрерывно совершенствовался. Абсолютно новый Mulsanne, разработанный с нуля на заводе Bentley в Крю, впервые предстал миру в 2009 году на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния). Отличительными чертами автомобиля стали уникальный внешний и внутренний дизайн, шасси и легендарный двигатель V8 6  л с двойным турбонаддувом.

 

В 2012 году был представлен обновленный Mulsanne эксклюзивной спецификации Mulliner Driving. Ряд новых конструктивных особенностей включал в себя уникальные 21-дюймовые легкосплавные диски, фирменные воздухозаборники на крыльях в виде литеры «B» и салон, отделанный рельефной кожей со стеганым рисунком в форме ромбов, большой люк на крыше из тонированного стекла, а также холодильник для бутылок.

Премьера второй из трех модификаций – Mulsanne Speed – состоялась в 2015 году. Модель Mulsanne Speed, воплотившая в реальность самые яркие впечатления от вождения роскошных автомобилей, была оснащена модернизированным двигателем V8 6  л мощностью 537 л.с., который развивает крутящий момент 1100 Н·м, адаптивной спортивной подвеской и рулевым управлением, ориентированным на динамичное вождение.

Новое семейство Mulsanne дебютировало в Женеве в 2016 году. Автомобиль получил ряд обновлений, которые вывели стандарты в сегменте седанов класса люкс на недосягаемый уровень. Новый Mulsanne заметно выделялся на фоне своего предшественника. Передняя часть автомобиля полностью изменилась. Крылья, капот, решетка радиатора, воздухозаборники, фонари, передний и задний бамперы были обновлены, что придало автомобилю более современный и завершенный вид.

Салон обновленного Mulsanne отличался усовершенствованными сиденьями, новыми накладками на порогах, подлокотниками и уникальной стеклянной рукояткой переключения передач. Mulsanne получил совершенно новую информационно-развлекательную систему, в которой использовались лучшие в своем классе навигационные технологии. Автомобиль также предлагал широкий выбор информационно-развлекательных систем, что подняло планку аудио- и визуальных возможностей на абсолютно новый уровень.

Третья модификация – Mulsanne Extended Wheelbase – создавалась с особой заботой о пассажирах второго ряда. Увеличение колесной базы на 250 мм (с 3 266 мм до 3 516 мм) позволило обеспечить еще больше свободного пространства для ног пассажиров, сидящих сзади. Благодаря значительно увеличенному салону Mulsanne Extended Wheelbase стал самым просторным лимузином в мире и, безусловно, самым комфортным автомобилем для путешествий. Прекрасно оборудованная консоль для разделения двух задних сидений, электрорегулируемые подставки для ног (как у самолетных кресел), защитные шторки на окнах и складной столик дополнили и без того невероятно роскошную обстановку.

В 2020 году уникальная серия Mulsanne 6.75 Edition от Mulliner ознаменовала собой конец эпохи Mulsanne. Mulsanne 6.75 Edition от Mulliner получил свое название в честь легендарного двигателя V8 6  л, который в этом году после 60 лет производства завершает свой жизненный цикл. Лимитированная серия 6.75 Edition была выпущена в количестве всего 30 экземпляров.

В салоне Mulsanne 6.75 Edition от Mulliner можно найти ряд отсылок к легендарному двигателю. Дефлекторы воздуховодов в виде «регистров органа» заменены элементами с наконечниками в виде миниатюрной пробки маслозаливной горловины двигателя. Часы и другие второстепенные приборы украшены схематичным изображением легендарного двигателя.

Эмблема в виде литеры «B» на капоте, решетки радиатора Mulliner Serenity и облицовка выхлопных труб со специальной темной отделкой, а также эксклюзивные 21-дюймовые пятиспицевые диски Mulsanne Speed с черными глянцевыми элементами придали автомобилю завершенный вид.

Под капотом впускной коллектор получил отделку черного цвета вместо привычного серебристого. На табличке с номером двигателя, где традиционно располагается подпись мастера, собравшего его, находится подпись председателя совета директоров и генерального директора компании Bentley, Эдриана Холлмарка (Adrian Hallmark).


Статьи по теме
Картинка


Bentley Continental GT готовится к рекорду

Bentley Continental GT с двигателем W12 готов установить новый рекорд среди серийных автомобилей.

Картинка


Новый Changan CS75FL доступен для покупки

Новый кроссовер Changan CS75FL доступен для клиентов в дилерских центрах и для заказа онлайн на официальном сайте Changan.

Картинка


Hyundai обошел соперников

Электрический двигатель на водородных топливных элементах компании Hyundai вошел в 10-ку лучших по версии Ward.

Картинка


Беспилотный КАМАЗ готов к испытаниям

На будущей неделе на трассе закрытого полигона в подмосковном Ногинске начнутся испытания первого беспилотника совместного производства ОАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех), ОАО «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies.

Картинка


Дизельные двигатели с технологией i-ART

Компания DENSO рассказала о технологии впрыска топлива i-ART, которая применяется в дизельных двигателях нового поколения.

Картинка


Четыре КАМАЗа получили новые сертификаты

ПАО «КАМАЗ» получило европейские Одобрения типа транспортных средств на четыре модели автомобилей уровня «Евро-6».

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.