03.02.2016

Blue Fish: новый уровень качества

Компания РОЛЬФ начинает ребрендинг подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish.

Компания РОЛЬФ начинает ребрендинг подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish. Комплекс мероприятий включает не только обновление бренд-платформы и изменение визуального представления, но и переход на новый уровень ведения бизнеса.

Изменения затронули абсолютно все уровни работы компании. Стержнем обновленного подразделения стало принципиально новое ИТ-решение для ведения бизнеса на базе уникальной DMS-платформы РОЛЬФ - уже известной системы ШТОРМ49. Новая информационная оболочка позволила установить тесную связь между бизнес-процессами внутри компании РОЛЬФ, более плотно интегрировать работу Blue Fish и смежных подразделений и внедрить высокие стандарты качества на всех этапах работы. Использование новой программы позволяет не только оптимизировать бизнес-процессы, но и повысить оперативность обработки запросов, которые поступают от  клиентов.

Также изменения коснулись линейки финансовых продуктов, которые подразделение Blue Fish может предложить клиентам – кредитования и страхования. Уникальная кредитная программа ROLF Select позволяет получить займ для приобретения автомобиля с пробегом любого бренда в автосалонах Blue Fish. Возраст автомобиля на момент покупки должен составлять не более 5 лет, а на момент погашения кредита – не более 10 лет. Дополнительные ограничения по пробегу отсутствуют. Ставка по кредиту вне зависимости от срока привлечения средств составляет 17% годовых, а минимальный размер первоначального взноса – 15%.

Весной 2016 года направление Blue Fish запустит программу дополнительной гарантии на купленные в компании автомобили. Это позволит покупателям автомобилей с пробегом чувствовать себя так же уверенно, как и новых.

Важная составляющая ребрендинга – визуальное обновление: новое цветовое решение, редизайн логотипа, оформление центров продаж и коммуникационных материалов. При этом мы сохранили название направления Blue Fish, которое хорошо известно на рынке России. Логотип стал более современным, но сохранил узнаваемость бренда. Лаконичный и простой, он призван подчеркнуть удобство сотрудничества с компанией и прозрачность ее работы.

Проект ребрендинга поддерживается масштабной кампанией в new media, причем социальные сети рассматриваются прежде всего как инструмент помощи клиентам, помогают наладить работу с отзывами и в конечном итоге оперативно решать любые вопросы клиентов.

Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish, ГК РОЛЬФ прокомментировал: «РОЛЬФ всегда был новатором, в том числе в рекламных и маркетинговых стратегиях.  Blue Fish как пионер и уверенный лидер рынка автомобилей с пробегом принял на себя миссию популяризации цивилизованного вторичного рынка. Направление и в будущем собирается сохранить позицию лидера на рынке, выделяясь максимальной ориентацией на потребности клиентов. Blue Fish стал не просто продавцом автомобилей с пробегом, а помощником в столь сложном выборе - экспертом, которому доверяют. Новый образ Blue Fish трансформирует ранее существующую визуализацию бренда в современное решение, соответствующее его текущему позиционированию».


Статьи по теме
Картинка


«РОЛЬФ»: как удержаться на плаву в кризис

На прошлой неделе розничное подразделение «РОЛЬФ» отчиталось об итогах 2014-го года. В компании рассказали о рецептах успеха и совместно с PwC сделали прогнозы на будущее.

Картинка


SKODA: лучший июль

Июль 2014 года стал лучшим за всю историю марки SKODA: продажи выросли на 18,8%.

Картинка


Range Rover Evoque: система безопасности в подарок

В компании АРТЕКС до 30 сентября при покупке Range Rover Evoque клиент получает спутниковую систему безопасности в подарок.

Картинка


Volkswagen: серия Т уже в России

Первые автомобили Volkswagen Transporter, Caravelle и Multivan нового поколения поступили в официальные дилерские центры России.

Картинка


Hyundai выступит на Франкфуртском автосалоне

Hyundai Motor представит на Франкфуртском автосалоне новый спортивный суббренд Hyundai Motor N.

Картинка


Стартовали продажи юбилейных Subaru

17 сентября стартовали продажи Subaru Forester и Subaru XV Active Edition, которые были подготовлены к 15-летнему юбилею дистрибьютора «Субару Мотор».

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.