03.02.2016

Blue Fish: новый уровень качества

Компания РОЛЬФ начинает ребрендинг подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish.

Компания РОЛЬФ начинает ребрендинг подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish. Комплекс мероприятий включает не только обновление бренд-платформы и изменение визуального представления, но и переход на новый уровень ведения бизнеса.

Изменения затронули абсолютно все уровни работы компании. Стержнем обновленного подразделения стало принципиально новое ИТ-решение для ведения бизнеса на базе уникальной DMS-платформы РОЛЬФ - уже известной системы ШТОРМ49. Новая информационная оболочка позволила установить тесную связь между бизнес-процессами внутри компании РОЛЬФ, более плотно интегрировать работу Blue Fish и смежных подразделений и внедрить высокие стандарты качества на всех этапах работы. Использование новой программы позволяет не только оптимизировать бизнес-процессы, но и повысить оперативность обработки запросов, которые поступают от  клиентов.

Также изменения коснулись линейки финансовых продуктов, которые подразделение Blue Fish может предложить клиентам – кредитования и страхования. Уникальная кредитная программа ROLF Select позволяет получить займ для приобретения автомобиля с пробегом любого бренда в автосалонах Blue Fish. Возраст автомобиля на момент покупки должен составлять не более 5 лет, а на момент погашения кредита – не более 10 лет. Дополнительные ограничения по пробегу отсутствуют. Ставка по кредиту вне зависимости от срока привлечения средств составляет 17% годовых, а минимальный размер первоначального взноса – 15%.

Весной 2016 года направление Blue Fish запустит программу дополнительной гарантии на купленные в компании автомобили. Это позволит покупателям автомобилей с пробегом чувствовать себя так же уверенно, как и новых.

Важная составляющая ребрендинга – визуальное обновление: новое цветовое решение, редизайн логотипа, оформление центров продаж и коммуникационных материалов. При этом мы сохранили название направления Blue Fish, которое хорошо известно на рынке России. Логотип стал более современным, но сохранил узнаваемость бренда. Лаконичный и простой, он призван подчеркнуть удобство сотрудничества с компанией и прозрачность ее работы.

Проект ребрендинга поддерживается масштабной кампанией в new media, причем социальные сети рассматриваются прежде всего как инструмент помощи клиентам, помогают наладить работу с отзывами и в конечном итоге оперативно решать любые вопросы клиентов.

Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish, ГК РОЛЬФ прокомментировал: «РОЛЬФ всегда был новатором, в том числе в рекламных и маркетинговых стратегиях.  Blue Fish как пионер и уверенный лидер рынка автомобилей с пробегом принял на себя миссию популяризации цивилизованного вторичного рынка. Направление и в будущем собирается сохранить позицию лидера на рынке, выделяясь максимальной ориентацией на потребности клиентов. Blue Fish стал не просто продавцом автомобилей с пробегом, а помощником в столь сложном выборе - экспертом, которому доверяют. Новый образ Blue Fish трансформирует ранее существующую визуализацию бренда в современное решение, соответствующее его текущему позиционированию».


Статьи по теме
Картинка


Велогонка C2C стартовала при поддержке Volkswagen

23 июля во Владивостоке стартовал масштабный велопробег Russia C2C, для которой марки Volkswagen и Volkswagen Коммерческие автомобили, партнеры велопробега, предоставили автомобили поддержки.

Картинка


КАМАЗ представил «скорую помощь»

В Москве состоялась презентация «скорой помощи» на шасси КАМАЗ.

Картинка


Hyundai Motor представила новую Elantra

Компания Hyundai Motor провела презентацию новой Elantra в Корее.

Картинка


Система Magneti Marelli «захватила» болиды Формулы-1

Начиная с сезона 2016 года, все болиды Формулы-1 оснащаются новой телеметрической системой Magneti Marelli.

Картинка


Continental откроет доступ к фотографиям с УЕФА ЕВРО-2016

Компания Continental сообщила о намерении открыть бесплатный доступ к сервису с фотографиями УЕФА ЕВРО-2016, который будет предоставлен зарегистрированным профессиональным журналистам.

Картинка


В Азии открылась Rolls-Royce Motor Cars

В Южной Корее состоялось открытие первой в Азии студии Rolls-Royce Motor Cars – второй в мире после «ателье» на заводе в Гудвуде, Англия.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Масла Cupper показали увеличение мощности

После использования масел Cupper мощностные показатели стокового автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution увеличились по всем параметрам.

Mio MiVue C533 – автомобильный видеорегистратор с GPS, тест

Перед нами интересная модель регистратора, в которой используется новая технология улучшения качества съемки – 3DNR. Также устройство предупреждает водителя о приближении к камерам контроля скорости. Подробности читайте в статье.

Тестируем Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный регистратор QHD

Представляем обзор интересной модели комбинированного видеорегистратора с сигнатурным фильтром и съемкой в формате QHD. При этом есть возможность дооснастить аппарат тыловой камерой.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.