03.02.2016

Blue Fish: новый уровень качества

Компания РОЛЬФ начинает ребрендинг подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish.

Компания РОЛЬФ начинает ребрендинг подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish. Комплекс мероприятий включает не только обновление бренд-платформы и изменение визуального представления, но и переход на новый уровень ведения бизнеса.

Изменения затронули абсолютно все уровни работы компании. Стержнем обновленного подразделения стало принципиально новое ИТ-решение для ведения бизнеса на базе уникальной DMS-платформы РОЛЬФ - уже известной системы ШТОРМ49. Новая информационная оболочка позволила установить тесную связь между бизнес-процессами внутри компании РОЛЬФ, более плотно интегрировать работу Blue Fish и смежных подразделений и внедрить высокие стандарты качества на всех этапах работы. Использование новой программы позволяет не только оптимизировать бизнес-процессы, но и повысить оперативность обработки запросов, которые поступают от  клиентов.

Также изменения коснулись линейки финансовых продуктов, которые подразделение Blue Fish может предложить клиентам – кредитования и страхования. Уникальная кредитная программа ROLF Select позволяет получить займ для приобретения автомобиля с пробегом любого бренда в автосалонах Blue Fish. Возраст автомобиля на момент покупки должен составлять не более 5 лет, а на момент погашения кредита – не более 10 лет. Дополнительные ограничения по пробегу отсутствуют. Ставка по кредиту вне зависимости от срока привлечения средств составляет 17% годовых, а минимальный размер первоначального взноса – 15%.

Весной 2016 года направление Blue Fish запустит программу дополнительной гарантии на купленные в компании автомобили. Это позволит покупателям автомобилей с пробегом чувствовать себя так же уверенно, как и новых.

Важная составляющая ребрендинга – визуальное обновление: новое цветовое решение, редизайн логотипа, оформление центров продаж и коммуникационных материалов. При этом мы сохранили название направления Blue Fish, которое хорошо известно на рынке России. Логотип стал более современным, но сохранил узнаваемость бренда. Лаконичный и простой, он призван подчеркнуть удобство сотрудничества с компанией и прозрачность ее работы.

Проект ребрендинга поддерживается масштабной кампанией в new media, причем социальные сети рассматриваются прежде всего как инструмент помощи клиентам, помогают наладить работу с отзывами и в конечном итоге оперативно решать любые вопросы клиентов.

Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish, ГК РОЛЬФ прокомментировал: «РОЛЬФ всегда был новатором, в том числе в рекламных и маркетинговых стратегиях.  Blue Fish как пионер и уверенный лидер рынка автомобилей с пробегом принял на себя миссию популяризации цивилизованного вторичного рынка. Направление и в будущем собирается сохранить позицию лидера на рынке, выделяясь максимальной ориентацией на потребности клиентов. Blue Fish стал не просто продавцом автомобилей с пробегом, а помощником в столь сложном выборе - экспертом, которому доверяют. Новый образ Blue Fish трансформирует ранее существующую визуализацию бренда в современное решение, соответствующее его текущему позиционированию».


Статьи по теме