01.02.2017

BMW 5 серии Туринг дебютирует в Женеве

В рамках женевского автомобильного салона, который состоится в марте 2017 года, компания BMW представит новую модель 5 серии Туринг.

В рамках женевского автомобильного салона, который состоится в марте 2017 года, компания BMW представит новую модель 5 серии Туринг. Со старта продаж в июне 2017 года на всех модификациях будут доступны 4-цилиндровые двигатели из семейства силовых агрегатов BMW последнего поколения. Также в течение года модельная линейка нового BMW 5 серии Туринг пополнится дополнительными вариантами с классическим задним и полным приводами.

На новом BMW 5 серии Туринг благодаря инновационным технологиям в ходовой части и уменьшенному весу кузова удалось достичь более спортивных динамических характеристик. Пневмоподвеска на задней оси с автоматической регулировкой дорожного просвета уже входит в стандартное оснащение. Список дополнительного оборудования включает в себя систему регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, систему управления подвеской Adaptive Drive с активной стабилизацией кузова, интегральное активное рулевое управление Integral Active Steering (теперь доступно в сочетании с полным приводом xDrive) и спортивную подвеску M Sport, уменьшающую дорожный просвет на 10 мм.

Элементы подвески и задняя дверь изготавливаются из алюминия, который наряду с высокопрочной сталью используется во многих элементах шасси и конструкции кузова, обеспечивая его высокую жесткость на кручение. Подобный способ комбинирования материалов в паре с эффективными технологиями системы привода и улучшенной аэродинамикой позволили уменьшить средний расход топлива и уровень выбросов вредных веществ на 11% по сравнению с предыдущими версиями.

Объем багажного отсека в новом BMW 5 серии Туринг увеличился до 570 – 1700 л, а максимально допустимый вес – на 120 кг и варьируется в зависимости от модификации (до 720 – 730 кг).

Двигатели, устанавливаемые на все модификации BMW 5 серии Туринг, отличаются передовой технологией BMW TwinPower Turbo. Двухлитровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель под капотом нового BMW 530i Туринг развивает максимальные 252 л.с./185 кВт и пиковый крутящий момент 350 Нм. В качестве стандартного оборудования в BMW 530i Туринг выступает 8-ступенчатая трансмиссия Steptronic. Ускорение до 100 км/ч автомобиль совершает за 6,5 с. Средний расход топлива составляет 5,8 – 6,3 л/100 км, а уровень выбросов CO2 – 133 – 143 г/км.

BMW 540i xDrive Туринг с рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3 л, 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic и системой интеллектуального полного привода расширяет границы возможного для любого, кто садится за руль этого автомобиля. Невероятные 340 л.с./250 кВт и максимальный крутящий момент 450 Нм разгоняют новинку до 100 км/ч за 5,1 сек. Средний расход топлива BMW 540i xDrive Туринг – 7,3-7,7 л/100 км, уровень выбросов CO2 не превышает 167 – 177 г/км.    

Четырехцилиндровый двигатель нового BMW 520d Туринг при рабочем объеме всего в 2,0 литра развивает 190 л.с./140 кВт и пиковый крутящий момент 400 Нм. В стандартной комплектации дизельный силовой агрегат устанавливается в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, но в качестве опции можно заказать восьмиступенчатый автомат Steptronic. BMW 520d Туринг разгоняется с 0 до 100 км/ч ровно за 8,0 с (за 7,8 с в версии с автоматической трансмиссией), но при этом выдающаяся эффективность данного двигателя позволяет ему демонстрировать средний расход топлива на уровне 4,5-4,9 л (4,3-4,7 л со Steptronic) на 100 км, а также вырабатывать всего 119-129 г CO2 (114-124 г CO2) на километр.

Трехлитровый рядный дизельный двигатель завершает линейку силовых агрегатов, доступных с момента запуска новинки. Его максимальные мощность и крутящий момент составляют 265 л.с./195 кВт и 620 Нм соответственно. Автомобили, оснащенные данным мотором, могут быть не только в заднеприводном исполнении, но и с интеллектуальным полным приводом xDrive, а также восьмиступенчатой трансмиссией Steptronic. BMW 530d Туринг ускоряется с места до 100 км/ч за 5,8 с, а BMW 530d xDrive Туринг проделывает тоже самое всего за 5,6 с. Средний расход топлива данной версии составляет 4,7-5,1 л/100 км (5,3-5,7 л/100 км для версии с полным приводом), а уровень выбросов CO2 – 124-134 г (139-149 г для версии) на километр пути.

Стоит отметить, что новый BMW 5 серии Туринг – это новейшая модель, прокладывающая путь к полностью автономному вождению с помощью многочисленных электронных ассистентов и расширенной функциональности. Системы предупреждения о наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении, о нарушении права преимущественного проезда, а также ассистенты перестроения и удержания в полосе с активной защитой от боковых ударов вносят дополнительный вклад в непрекращающийся прогресс в данной области. Новые системы контролируют рулевое управление и траекторию движения в полосе начиная со скорости спокойного шага и вплоть до 210 км/ч, гарантируя дополнительный комфорт и помогая водителю в сложных дорожных ситуациях.

Варианты моделей, доступные с момента запуска:

BMW 530 i Туринг: 4-цилиндровый бензиновый двигатель, восьмиступенчатая трансмиссия Steptronic;

Объем двигателя: 1998 см³;

Мощность: 252 л.с./185 кВт при 5200-6500 об/мин;

Крутящий момент: 350 Нм при 1450-4800 об/мин;

Разгон с 0 до 100 км/ч: 6,5 с;

Максимальная скорость: 250 км/ч;

Расход топлива в комбинированном цикле: 5,8-6,3 л/100 км;

Выбросы CO2: 133-143 г/км;

BMW 540 i xDrive Туринг: 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель, восьмиступенчатая трансмиссия Steptronic;

Объем двигателя: 2998 см³;

Мощность: 340 л.с./250 кВт при 5500-6500 об/мин;

Крутящий момент: 450 Нм при 1380-5200 об/мин;

Разгон с 0 до 100 км/ч: 5,1 с;

Максимальная скорость: 250 км/ч;

Расход топлива в комбинированном цикле: 7,3-7,7 л/100 км;

Выбросы CO2: 167-177 г/км;

BMW 520 d Туринг: 4-цилиндровый дизельный двигатель, шестиступенчатая механическая трансмиссия (опционально: восьмиступенчатая трансмиссия Steptronic);

Объем двигателя: 1995 см³;

Мощность: 190 л.с./140 кВт при 4000 об/мин;

Крутящий момент: 400 Нм при 1750-2500 об/мин;

Разгон с 0 до 100 км/ч: 8,0 с (7,8 с);

Максимальная скорость: 230 км/ч (225 км/ч);

Расход топлива в комбинированном цикле: 4,5-4,9 л/100 км (4,3-4,7 л/100 км);

Выбросы CO2: 119-129 г/км (114-124 г/км);

BMW 530 d Туринг/ BMW 530 d xDrive Туринг: 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель, восьмиступенчатая трансмиссия Steptronic;

Объем двигателя: 2993 см³;

Мощность: 265 л.с./195 кВт при 4000 об/мин;

Крутящий момент: 620 Нм при 2000-2500 об/мин;

Разгон с 0 до 100 км/ч: 5,8 с (5,6 с);

Максимальная скорость: 250 км/ч (250 км/ч);

Расход топлива в комбинированном цикле: 4,7-5,1 л/100 км (5,3-5,7 л/100 км);

Выбросы CO2: 124-134 г/км (139-149 г/км);


Статьи по теме
Картинка


Глобализация PEUGEOT

Компания PEUGEOT готовится к глобальному преобразованию цифровой платформы.

Картинка


INKAS представила бронированный лимузин

Компания INKAS Armored Vehicle Manufacturing, один из ведущих производителей бронированной техники, представил первый на российском рынке лимузин Mercedes-Benz G63, бронированный по стандарту B6+.

Картинка


Volkswagen отмечает юбилей

Компания Volkswagen Коммерческие автомобили отмечает десятилетний юбилей производства модели California в Ганновере.

Картинка


«Осенняя профилактика» от АРТЕКС

Компания АРТЕКС предлагает воспользоваться специальным предложением «Осенняя профилактика», в которое входят все необходимые работы по обработке системы кондиционирования и двигателя Вашего автомобиля с ценовым преимуществом до 30%.

Картинка


Тест-драйв Nissan Terrano: «дедушкин джип»

Посмотрим на тест-драйве журнала «Автодела» на Nissan Terrano – Renault Duster, ностальгирующий по временам «настоящих джипов» и «суровых бородатых мужиков».

Картинка


Второй этап Транс-Азиатской Экспедиции Amarok

Второй этап Транс-Азиатской Экспедиции Amarok начался 14 и завершится 21 октября и пройдет через две страны: Узбекистан и Таджикистан.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Hyundai CRETA с 2 литровым двигателем не часто встретишь на улице так как обычно такие модели идут в топовой комплектации. Тем интереснее посмотреть как она ведет себя на дороге.

PILIGRIM Profi – автономный поисковый маяк, тест

В 2020 году журнал «АвтоДела» совместно с youtube-каналом «Угона.нет» решил провести тест автомобильных маяков. Среди моделей, которые давно были представлены на рынке, попалась одна, которая была не похожа на остальных участников. Это маяк PILIGRIM Profi, который интересен своими небольшими габаритами.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.