04.12.2017

BMW делает ставку на аккумуляторные батареи

BMW Group продолжает концентрировать все свои технологические наработки в области создания аккумуляторных батарей в новом центре развития.

BMW Group продолжает концентрировать все свои технологические наработки в области создания аккумуляторных батарей в новом центре развития. Клаус Фройлих, член Совета директоров BMW AG, ответственный за научно-исследовательские разработки, вместе с Оливером Ципсе, членом Совета директоров BMW AG, ответственным за производство, и Ильзе Айгнер, министром экономического развития Баварии, произвели 24 ноября торжественную закладку первого камня в основание нового центра развития технологий аккумуляторных батарей BMW Group в Мюнхене. В этом многопрофильном комплексе будут совершенствоваться технологии, связанные с разработкой и внедрением в серийное производство аккумуляторных батарей. Суммарные инвестиции компании в эту площадку в течение следующих 4 лет составят 200 миллионов евро, при этом будет создано 200 рабочих мест. Центр начнет свою работу в начале 2019 года.

«Мы сконцентрируем все наши собственные разработки и весь опыт по выстраиванию производственно-сбытовой цепочки в нашем новом высокотехнологичном центре. Эксперты международного уровня, работающие в новых опытно-конструкторских лабораториях, будут проводить важные исследования в области улучшения химического состава и структуры ячеек. Мы сфокусируемся на улучшении характеристик аккумуляторных батарей: их жизненного цикла, безопасности, скорости зарядки и конечной стоимости. Мы зададим новые стандарты в автомобильной индустрии», – прокомментировал открытие нового центра Клаус Фройлих.

В лабораториях, исследовательских и производственных помещениях, из которых будет состоять новый центр, группы специалистов будут анализировать различные варианты конструкций ячеек и технологии. Они также будут создавать прототипы аккумуляторных батарей будущего, фокусируя внимание на их химическом составе, применении различных конструкционных материалов, поведении ячеек в экстремальных условиях и при сверхнизких температурах, параметрах зарядки, в том числе быстрой, а также будут оценивать размеры ячеек и их формы. Такие внутренние технологические наработки являются ключевым фактором в развитии аккумуляторных батарей и позволяют добиваться наилучших характеристик их эффективности.

BMW Group также получит опыт в области быстрого прототипирования ячеек, который позволит осуществлять дальнейшее производство аккумуляторных батарей согласно точным требованиям и спецификациям отдельных автомобилей. Эти ключевые знания, покрывающие всю производственно-сбытовую цепочку, начиная от выбора конструкционных материалов, формы ячеек, их интеграции в батарею и заканчивая производственными процессами, позволят получить необходимые конкурентные преимущества и уменьшить издержки.

Концерн BMW Group в течение многих лет проводит исследования в области технологий аккумуляторных батарей и достиг высокого уровня, позволяющего оценивать эффективность батарей, особенно благодаря разработке моделей BMW i. Компания соберет все ноу-хау различных производственных департаментов в новом центре развития технологий аккумуляторных батарей и направит свои усилия на скорейшее достижение значительных результатов в этой области. Полученные открытия будут максимально оперативно внедряться в аккумуляторные батареи последнего поколения.


Статьи по теме
Картинка


Перспективное меню технологий от BMW

Система RTTI от Баварских Моторов заглядывает в будущее на две минуты или на ближайшие 500 метров пути.

Картинка


Восемнадцать дней сентября

Руководство ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняло решение об отмене объявленных ранее простоев в сентябре 2015 года.

Картинка


Mitsubishi – выгодное вложение

Автомобили Mitsubishi вошли в ТОП-3 в 2-х сегментах «Pickup Standart» и «SUV (E)» по итогам исследования «Сохранность остаточной стоимости автомобиля», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

Картинка


Intel прогнозирует новую «экономику пассажиров»

Исследование, проведенное корпорацией Intel, показало, что объём товаров и услуг на ранней стадии развития «экономики пассажиров» будет двукратно превышать аналогичные показатели «экономики совместного потребления».

Картинка


Новый PEUGEOT 408 представили в России

Компания PEUGEOT представила на российском рынке седан PEUGEOT 408.

Картинка


Бесшумная технология от Goodyear

Новая технология SoundComfort от Goodyear снижает шум в салоне при переходе на зимние шины.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.