15.01.2015

BMW: установлен новый рекорд продаж

В 2014 году концерн BMW Group реализовал свыше двух миллионов автомобилей и в четвертый год подряд установил новый рекорд продаж.

В 2014 году концерн BMW Group реализовал свыше двух миллионов автомобилей и в четвертый год подряд установил новый рекорд продаж. Всего было продано 2 117 965 BMW, MINI и Rolls-Royce, что на 7,9% выше результата прошлого года (1 963 798 автомобиля). Все бренды концерна продемонстрировали впечатляющий рост; продажи в декабре увеличились на 15,2% – до 215 217 автомобилей (в 2013 году – 186 786 автомобилей).

Иан Робертсон, член совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг BMW, заявил: «Я очень рад, что нам удалось достичь цели – продать в 2014 году свыше 2 миллионов автомобилей, – и, тем самым, установить новый рекорд для BMW Group. На протяжении всего года мы наблюдали стабильный рост во всех основных регионах продаж. Новые модели, такие как BMW X4 и BMW 2 серии Active Tourer, подчеркивают возможность концерна разрабатывать и предлагать принципиально новые концепции автомобилей, которые привлекают новых клиентов к марке. Популярность BMW i3 и BMW i8 – результат успешного воплощения нашей инновационной стратегии born electric. Все это послужит нам фундаментом для дальнейшего роста в 2015 году».

2014 год стал лучшим для бренда BMW за всю историю. Продажи автомобилей увеличились на 9,5% и достигли 1 811 719 единиц (в 2013 году – 1 655 138). Результаты декабря также установили рекорд, продемонстрировав рост в 14,2% (177 954 автомобилей; в предыдущем году – 155 835 машин).

В 2014 году около 17 800 клиентов стали обладателями инновационных автомобилей BMW i. Продажи BMW i3 по всему миру составили 16 052 машины, причем около трех четвертей из них были реализованы во втором полугодии – это вызвано запуском на рынок в конце весны на некоторых рынках, включая США. Кроме того, с момента старта продаж летом 2014 года, покупателям были переданы ключи от 1 741 спорткаров BMW i8.

Благодаря успеху автомобилей BMW i, их производство продолжает расширяться. Харальд Крюгер, член совета директоров BMW AG, ответственный за производство, прокомментировал это событие: «Наши производственные линии на заводе в Лейпциге очень гибкие – благодаря этому мы сосредоточили их на выпуск моделей BMW i8 с целью сократить время ожидания машин нашими клиентами. В то же время, каждый день завод покидает свыше сотни BMW i3. Концерн BMW Group – первый в мире автопроизводитель, который использует в серийном производстве значительное количество деталей из углепластика – и успех наших машин говорит сам за себя».

Несмотря на фундаментальные изменения модельного ряда MINI в этом году, уровень продаж остался на прежнем рекордном уровне и составил 302 183 автомобиля, что на 1,0% меньше показателя 2013 года (305 030 машин). Петер Шварценбауэр, член совета директоров BMW AG, ответственный за бренды MINI, BMW Motorrad и Rolls-Royce, остался доволен результатами года: «Четвертый квартал стал для MINI самым успешным за всю историю бренда: наши продажи выросли на 17,2% до 80 748 машин. Также очередной рекорд был установлен в декабре, когда спрос увеличился на 20,7%, до 36 773 автомобилей (в декабре предыдущего года – 30 455). С момента, когда трех- и пятидверные MINI третьего поколения появились на рынке, их продажи уверенно растут».

Продажи мотоциклов и макси-скутеров BMW Motorrad четвертый год подряд устанавливают новый рекорд: было реализовано 123 495 единиц мототехники. Рост в 2014 году составил 7,2%.

Результаты продаж BMW Group Россия в 2014 году.

Продажи BMW Group Россия в 2014 году составили 37 254 автомобилей BMW и MINI против 44 871 в 2013 году (снижение на 16,9%). В середине лета были скорректированы планы по продажам в связи со снижением покупательской активности. Было расширено предложение в популярном сегменте моделей BMW X: стартовали продажи нового BMW X4 и BMW X6 второго поколения. BMW 3 серии и BMW 5 серии по-прежнему занимают лидирующие позиции в своих сегментах в России.

В 2014 году было продано 35 504 автомобилей BMW против 42 071 годом ранее (-16%). Осенью было открыто два шоу-рума инновационного бренда BMW i в Москве и Санкт-Петербурге. Продажи в России начались с инновационного спорткара BMW i8: до конца года было реализовано 7 автомобилей. Также, в 2014 году был продан один электромобиль BMW i3.

Автомобили MINI в 2014 году нашли 1750 покупателей (в 2013 году – 2800; снижение на 38%). В 2014 году бренд MINI представил несколько новинок в своем ключевом сегменте. Стартовали продажи нового MINI 5 дверей, который совмещает в себе характерное для MINI удовольствие от вождения с практичностью пятидверного кузова.

Растет популярность мотоциклетной техники BMW Motorrad: в 2014 году было продано 2014 мотоциклов и макси-скутеров, что на 16,7% выше показателя предыдущего года (1725 единиц). Большим спросом пользуются аксессуары и мотоэкипировка BMW: послепродажное направление BMW Motorrad установило рекордные показатели за всю историю марки на российском рынке. В 2014 году это направление бизнеса выросло в обороте на 16%, а также показало увеличение прибыли на 11% по сравнению с предыдущим годом.

Продажи BMW Group в 2014 году

 

Декабрь 2014

По сравнению с предыдущим годом

Январь-декабрь 2014

По сравнению с предыдущим годом

Автомобили BMW Group

215 217

+15,2%

2 117 965

+7,9%

BMW

177 954

+14,2%

1 811 719

+9,5%

MINI

36 773

+20,7%

302 183

-0,9%

BMW Motorrad

7 032

+10,9%

123 495

+7,2%


Статьи по теме
Картинка


Идеальная полировка: какая она?

Попробуем разобраться как идеально заполировать поверхность автомобиля в короткие сроки, минимизируя расход материалов?

Картинка


LIFAN: продажи автомобилей с пробегом растут

В 2016 году бренд LIFAN показал лучший результат на российском рынке в сегменте автомобилей с пробегом. Рост продаж составил 34,1% по сравнению с 2015 годом.

Картинка


Scania на World Russia 2018

Scania продемонстрировала новые решения для горнодобывающей отрасли на выставке Mining World Russia 2018.

Картинка


Аптечки и безопасность на дорогах

С 12 по 14 октября предприятием «ФЭСТ» был организован автопробег «Безопасное пространство с ФЭСТ». Журналист издания «Автодела» проехала из Москвы в Таганрог и обратно на вишневом автомобиле Chery Tiggo 5, чтобы узнать, как обстоят дела с безопасностью на одной из самых популярных в России трасс – «Дон».

Картинка


В Германии выбран кроссовер №1

Mitsubishi Eclipse Cross назван кроссовером №1 в Германии.

Картинка


INFINITI опубликовала итоги продаж

Компания INFINITI реализовала в ноябре 2018 года 357 автомобилей, что на 14% больше, чем в ноябре 2017 года. когда объем продаж составил 314 автомобилей.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.