15.01.2015

BMW: установлен новый рекорд продаж

В 2014 году концерн BMW Group реализовал свыше двух миллионов автомобилей и в четвертый год подряд установил новый рекорд продаж.

В 2014 году концерн BMW Group реализовал свыше двух миллионов автомобилей и в четвертый год подряд установил новый рекорд продаж. Всего было продано 2 117 965 BMW, MINI и Rolls-Royce, что на 7,9% выше результата прошлого года (1 963 798 автомобиля). Все бренды концерна продемонстрировали впечатляющий рост; продажи в декабре увеличились на 15,2% – до 215 217 автомобилей (в 2013 году – 186 786 автомобилей).

Иан Робертсон, член совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг BMW, заявил: «Я очень рад, что нам удалось достичь цели – продать в 2014 году свыше 2 миллионов автомобилей, – и, тем самым, установить новый рекорд для BMW Group. На протяжении всего года мы наблюдали стабильный рост во всех основных регионах продаж. Новые модели, такие как BMW X4 и BMW 2 серии Active Tourer, подчеркивают возможность концерна разрабатывать и предлагать принципиально новые концепции автомобилей, которые привлекают новых клиентов к марке. Популярность BMW i3 и BMW i8 – результат успешного воплощения нашей инновационной стратегии born electric. Все это послужит нам фундаментом для дальнейшего роста в 2015 году».

2014 год стал лучшим для бренда BMW за всю историю. Продажи автомобилей увеличились на 9,5% и достигли 1 811 719 единиц (в 2013 году – 1 655 138). Результаты декабря также установили рекорд, продемонстрировав рост в 14,2% (177 954 автомобилей; в предыдущем году – 155 835 машин).

В 2014 году около 17 800 клиентов стали обладателями инновационных автомобилей BMW i. Продажи BMW i3 по всему миру составили 16 052 машины, причем около трех четвертей из них были реализованы во втором полугодии – это вызвано запуском на рынок в конце весны на некоторых рынках, включая США. Кроме того, с момента старта продаж летом 2014 года, покупателям были переданы ключи от 1 741 спорткаров BMW i8.

Благодаря успеху автомобилей BMW i, их производство продолжает расширяться. Харальд Крюгер, член совета директоров BMW AG, ответственный за производство, прокомментировал это событие: «Наши производственные линии на заводе в Лейпциге очень гибкие – благодаря этому мы сосредоточили их на выпуск моделей BMW i8 с целью сократить время ожидания машин нашими клиентами. В то же время, каждый день завод покидает свыше сотни BMW i3. Концерн BMW Group – первый в мире автопроизводитель, который использует в серийном производстве значительное количество деталей из углепластика – и успех наших машин говорит сам за себя».

Несмотря на фундаментальные изменения модельного ряда MINI в этом году, уровень продаж остался на прежнем рекордном уровне и составил 302 183 автомобиля, что на 1,0% меньше показателя 2013 года (305 030 машин). Петер Шварценбауэр, член совета директоров BMW AG, ответственный за бренды MINI, BMW Motorrad и Rolls-Royce, остался доволен результатами года: «Четвертый квартал стал для MINI самым успешным за всю историю бренда: наши продажи выросли на 17,2% до 80 748 машин. Также очередной рекорд был установлен в декабре, когда спрос увеличился на 20,7%, до 36 773 автомобилей (в декабре предыдущего года – 30 455). С момента, когда трех- и пятидверные MINI третьего поколения появились на рынке, их продажи уверенно растут».

Продажи мотоциклов и макси-скутеров BMW Motorrad четвертый год подряд устанавливают новый рекорд: было реализовано 123 495 единиц мототехники. Рост в 2014 году составил 7,2%.

Результаты продаж BMW Group Россия в 2014 году.

Продажи BMW Group Россия в 2014 году составили 37 254 автомобилей BMW и MINI против 44 871 в 2013 году (снижение на 16,9%). В середине лета были скорректированы планы по продажам в связи со снижением покупательской активности. Было расширено предложение в популярном сегменте моделей BMW X: стартовали продажи нового BMW X4 и BMW X6 второго поколения. BMW 3 серии и BMW 5 серии по-прежнему занимают лидирующие позиции в своих сегментах в России.

В 2014 году было продано 35 504 автомобилей BMW против 42 071 годом ранее (-16%). Осенью было открыто два шоу-рума инновационного бренда BMW i в Москве и Санкт-Петербурге. Продажи в России начались с инновационного спорткара BMW i8: до конца года было реализовано 7 автомобилей. Также, в 2014 году был продан один электромобиль BMW i3.

Автомобили MINI в 2014 году нашли 1750 покупателей (в 2013 году – 2800; снижение на 38%). В 2014 году бренд MINI представил несколько новинок в своем ключевом сегменте. Стартовали продажи нового MINI 5 дверей, который совмещает в себе характерное для MINI удовольствие от вождения с практичностью пятидверного кузова.

Растет популярность мотоциклетной техники BMW Motorrad: в 2014 году было продано 2014 мотоциклов и макси-скутеров, что на 16,7% выше показателя предыдущего года (1725 единиц). Большим спросом пользуются аксессуары и мотоэкипировка BMW: послепродажное направление BMW Motorrad установило рекордные показатели за всю историю марки на российском рынке. В 2014 году это направление бизнеса выросло в обороте на 16%, а также показало увеличение прибыли на 11% по сравнению с предыдущим годом.

Продажи BMW Group в 2014 году

 

Декабрь 2014

По сравнению с предыдущим годом

Январь-декабрь 2014

По сравнению с предыдущим годом

Автомобили BMW Group

215 217

+15,2%

2 117 965

+7,9%

BMW

177 954

+14,2%

1 811 719

+9,5%

MINI

36 773

+20,7%

302 183

-0,9%

BMW Motorrad

7 032

+10,9%

123 495

+7,2%


Статьи по теме
Картинка


Hyundai Intrado дебютирует на ММАС 2014

Компания Hyundai готовится к премьере нового концепта Intrado на Московском Международном автомобильном салоне 2014 года.

Картинка


Прибыль ОАО «КАМАЗ» растет

ОАО «КАМАЗ» опубликовало бухгалтерскую отчётность за первое полугодие 2015 года по РСБУ.

Картинка


NGK Spark Plug представила новую свечу накаливания

NGK вывела на рынок вторичной комплектации свечу накаливания для 1,5-литровых Mazda2 и Mazda CX-3.

Картинка


Продажи Datsun в России превысили 50 тысяч автомобилей

Совокупные продажи Datsun с момента выхода на российский рынок составили 51 340 единиц.

Картинка


Тест-драйв: угнать за 60 секунд

В России увеличилось количество угонов автомобилей с тест-драйвов – за 8 месяцев 2016 г. число подобных случаев выросло на 21%.

Картинка


Новый Renault KOLEOS вышел в продажу

5 июля в России стартовали продажи нового Renault KOLEOS.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Hyundai CRETA с 2 литровым двигателем не часто встретишь на улице так как обычно такие модели идут в топовой комплектации. Тем интереснее посмотреть как она ведет себя на дороге.

PILIGRIM Profi – автономный поисковый маяк, тест

В 2020 году журнал «АвтоДела» совместно с youtube-каналом «Угона.нет» решил провести тест автомобильных маяков. Среди моделей, которые давно были представлены на рынке, попалась одна, которая была не похожа на остальных участников. Это маяк PILIGRIM Profi, который интересен своими небольшими габаритами.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.