21.01.2016

Концерн BMW Group объявил результаты продаж в 2015 году

Продажи по итогам года выросли на 6,1% и достигли отметки 2 247 485 единиц: 2015 год стал самым успешным в истории брендов BMW и MINI.

2015 год стал самым успешным за всю историю концерна BMW Group – суммарные продажи по всем брендам пятый год подряд устанавливают новый рекорд. Всего клиентам в 2015 году передано 2 247 485 автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce, что составляет прирост в 6,1% по сравнению с предыдущим годом. В декабре 2015 года реализовано 213 537 автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce (-0,8% по сравнению с декабрем 2014).

«В 2015 мы запустили в производство 15 полностью новых, а также обновленных моделей и наш результат отражает популярность этих инновационных автомобилей у покупателей, - комментирует Доктор Ян Робертсон, член совета директоров BMW AG, ответственный за глобальные продажи и маркетинг BMW. – Наши продажи стабильно росли в течение всего года, несмотря на неблагоприятные факторы на некоторых рынках. Мы ожидаем, что столкнемся с множеством трудностей и в 2016 году, поэтому для достижения успеха нам очень важно гибко реагировать на текущие состояния отдельных рынков».

Бренд BMW также пятый год подряд демонстрирует рекорд продаж, передав клиентам в 2015 году 1 905 234 автомобиля, что составляет прирост в 5,2% по сравнению с предыдущим годом. Продажи автомобилей BMW в декабре 2015 года вплотную приблизились к выдающемуся результату прошлого года и составили 176 681 автомобиль (-0,7%).

Продажи практически всех моделей линейки бренда BMW существенно увеличили свои показатели в 2015 году. Модель BMW 2 серии подтвердила свою популярность у клиентов, которые приобрели 157 144 автомобиля. 2015 стал первым полноценным годом для продаж BMW 2 серии Active Tourer и BMW 2 серии Gran Tourer, которые были проданы в количестве 107 000 экземпляров, что составляет две трети от суммарного объема продаж 2 серии. Таким же успешным стал и BMW 4 серии, продажи которого выросли на 27,4% и составили 152 390 автомобиля. Спрос на BMW X4 увеличился более, чем в два раза – всего продано 55 050 автомобилей (+153,8%). В целом линейка моделей BMW X продолжает оставаться одним из главных двигателей роста для бренда; так, продажи BMW X5 увеличились на 14,1%, по всему миру продано 168 143 автомобиля этой модели, а спрос на BMX X6 вырос более чем на 50% - до 46 305 единиц.

Продажи бренда BMW i в 2015 году увеличились на 65,9% и составили 29 513 автомобилей. Ключи от 24 057 BMW i3 были переданы покупателям по всему миру (прирост на 49,9%), в то время как продажи BMW i8 достигли впечатляющей отметки в 5 456 автомобилей.

Бренд MINI установил очередной исторический рекорд, сумев реализовать в 2015 году 338 466 единиц техники, что составляет прирост в 12% в сравнении с предыдущим годом. Всего клиентам передано 127 194 MINI в трехдверном исполнении (+0,2%), а также 94 788 MINI в пятидверной версии. Новый MINI Clubman, поступивший в продажу в октябре, до конца года был доставлен 8 003 покупателям.

«Мы восхищены тем, что наша новая линейка моделей помогла бренду MINI достигнуть лучшего результата продаж за всю историю. Трехдверные MINI были популярны во все времена, а пятидверные MINI смогли в прошлом году привлечь много новых клиентов. Я уверен, что новый MINI Cabrio, который поступит в продажу в марте, обеспечит бренду дополнительный импульс до конца 2016 года. Наш прошлогодний успех свидетельствует о том, что MINI развивается в правильном направлении», – комментирует Петер Щварценбауэр, член совета директоров BMW AG, ответственный за бренды MINI, BMW Motorrad и Rolls-Royce.

Для Rolls-Royce Motor Cars рекордный 2015 год стал вторым по объему продаж за всю 112-летнюю историю марки. Всего в 2015 году компания из Гудвуда передала клиентам во всем мире 3 785 автомобилей Rolls-Royce (- 6,8%). В минувшем году продажи бренда были высокими во всем мире, за исключением Китая, где рост сегмента люкс сдерживается неблагоприятными экономическими факторами. Самыми продаваемыми моделями вне зависимости от региона стали Rolls-Royce Wraith и Ghost, а флагман модельного ряда – Rolls-Royce Phantom – подтвердил свой статус самого желанного автомобиля в сегменте суперлюкс. Новый кабриолет Rolls-Royce Dawn, представленный в сентябре 2015 года, побил рекорд по количеству предварительных заказов. Первые клиенты получат новый роскошный кабриолет во втором квартале 2016 года.

В 2015 году BMW Group увеличил объемы продаж на всех ключевых рынках сбыта. Сбалансированный рост объемов продаж во всем мире является одним из приоритетов концерна.

В Европе в минувшем году был реализован почти 1 миллион автомобилей BMW и MINI. Европейские продажи концерна увеличились на 9,4% (до 999 669 единиц) и стали одним из главных катализаторов глобального роста. Во многих европейских странах продажи BMW Group продемонстрировали двухзначный прирост: в Великобритании, четвертом по объему рынке для BMW Group, продажи выросли на 12,7% (до 230 652), а во Франции – на 15% (до 77 577). Продолжили восстановление южные регионы Европы: в Испании рост продаж составил 19,2% (до 45 550), в Италии – 12,3% (до 71 173).

На североамериканском рынке продажи BMW и MINI в 2015 году выросли на 2,8% и достигли отметки 494 629 единиц. В США продажи BMW и MINI выросли на 2,2% и составили 404 537 автомобилей по итогам года.

В Китае в 2015 году было продано 463 736 автомобилей BMW и MINI, что составляет прирост в 1,7%.

Бренд BMW Motorrad в пятый раз подряд установил рекорд по продажам мотоциклов и макси-скутеров. В 2015 году клиентам было передано 136 963 мотоцикла и макси-скутера BMW, что на 10,9% больше по сравнению с прошлым годом (123 495 единиц двухколесной техники). Рекордный рост был продемонстрирован в декабре 2015 года, когда объем продаж увеличился на 6,6%, достигнув 7 497 единиц.

Продажи концерна BMW Group в декабре и за период с января по декабрь 2015 года:

 

Декабрь 2015

Динамика

Январь– Декабрь 2015

Динамика

Всего автомобилей BMW Group

213 537

–0,8%

2 247 485

+6,1%

BMW

176 681

–0,7%

1 905 234

+5,2%

MINI

36 375

-1,1%

338 466

+12,0%

Rolls-Royce

481

-1,8%

3 785

-6,8%

BMW Motorrad

7 497

+6,6%

136 963

+10,9%


Статьи по теме
Картинка


Расширение компании Wulf Gaertner Autoparts AG

Благодаря увеличению складских мощностей вдвое компания Wulf Gaertner Autoparts AG сделала значительный вклад в повышение доступности запчастей клиентам по всему миру.

Картинка


Audi переходит на 48 вольт

Компания Audi переводит часть электрических систем в своих автомобилях с напряжения в 12 вольт на 48 вольт, что, по словам представителей компании, позволит увеличить мощность и эффективность моделей бренда.

Картинка


Volkswagen Caddy: цена снижена

В рамках новой специальной акции «Друг супер-семье по отличной цене!» компания Авто АЛЕА снизила цены на Volkswagen Caddy.

Картинка


МОЭСК выясняет пожелания потребителей

В рамках проекта «МОЭСК-EV» энергетики Московской объединенной электросетевой компании объявили о начале сбора онлайн-заявок на возможные места установки зарядных станций для электромобилей.

Картинка


Виктор Шайтар станет лицом медиа-кампании Motul

Виктор Шайтар, победитель мировой серии FIA WEC сезона 2015 года и один из самых известных в мировом автоспорте российских гонщиков, станет одним из главных героев рекламной кампании Motul в России и СНГ.

Картинка


Hyundai Solaris пополнят парк такси

Компания «Хендэ Мотор СНГ» поставит более 1 000 автомобилей Solaris для такси NEXI.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Hyundai CRETA с 2 литровым двигателем не часто встретишь на улице так как обычно такие модели идут в топовой комплектации. Тем интереснее посмотреть как она ведет себя на дороге.

PILIGRIM Profi – автономный поисковый маяк, тест

В 2020 году журнал «АвтоДела» совместно с youtube-каналом «Угона.нет» решил провести тест автомобильных маяков. Среди моделей, которые давно были представлены на рынке, попалась одна, которая была не похожа на остальных участников. Это маяк PILIGRIM Profi, который интересен своими небольшими габаритами.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.