21.01.2016

Концерн BMW Group объявил результаты продаж в 2015 году

Продажи по итогам года выросли на 6,1% и достигли отметки 2 247 485 единиц: 2015 год стал самым успешным в истории брендов BMW и MINI.

2015 год стал самым успешным за всю историю концерна BMW Group – суммарные продажи по всем брендам пятый год подряд устанавливают новый рекорд. Всего клиентам в 2015 году передано 2 247 485 автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce, что составляет прирост в 6,1% по сравнению с предыдущим годом. В декабре 2015 года реализовано 213 537 автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce (-0,8% по сравнению с декабрем 2014).

«В 2015 мы запустили в производство 15 полностью новых, а также обновленных моделей и наш результат отражает популярность этих инновационных автомобилей у покупателей, - комментирует Доктор Ян Робертсон, член совета директоров BMW AG, ответственный за глобальные продажи и маркетинг BMW. – Наши продажи стабильно росли в течение всего года, несмотря на неблагоприятные факторы на некоторых рынках. Мы ожидаем, что столкнемся с множеством трудностей и в 2016 году, поэтому для достижения успеха нам очень важно гибко реагировать на текущие состояния отдельных рынков».

Бренд BMW также пятый год подряд демонстрирует рекорд продаж, передав клиентам в 2015 году 1 905 234 автомобиля, что составляет прирост в 5,2% по сравнению с предыдущим годом. Продажи автомобилей BMW в декабре 2015 года вплотную приблизились к выдающемуся результату прошлого года и составили 176 681 автомобиль (-0,7%).

Продажи практически всех моделей линейки бренда BMW существенно увеличили свои показатели в 2015 году. Модель BMW 2 серии подтвердила свою популярность у клиентов, которые приобрели 157 144 автомобиля. 2015 стал первым полноценным годом для продаж BMW 2 серии Active Tourer и BMW 2 серии Gran Tourer, которые были проданы в количестве 107 000 экземпляров, что составляет две трети от суммарного объема продаж 2 серии. Таким же успешным стал и BMW 4 серии, продажи которого выросли на 27,4% и составили 152 390 автомобиля. Спрос на BMW X4 увеличился более, чем в два раза – всего продано 55 050 автомобилей (+153,8%). В целом линейка моделей BMW X продолжает оставаться одним из главных двигателей роста для бренда; так, продажи BMW X5 увеличились на 14,1%, по всему миру продано 168 143 автомобиля этой модели, а спрос на BMX X6 вырос более чем на 50% - до 46 305 единиц.

Продажи бренда BMW i в 2015 году увеличились на 65,9% и составили 29 513 автомобилей. Ключи от 24 057 BMW i3 были переданы покупателям по всему миру (прирост на 49,9%), в то время как продажи BMW i8 достигли впечатляющей отметки в 5 456 автомобилей.

Бренд MINI установил очередной исторический рекорд, сумев реализовать в 2015 году 338 466 единиц техники, что составляет прирост в 12% в сравнении с предыдущим годом. Всего клиентам передано 127 194 MINI в трехдверном исполнении (+0,2%), а также 94 788 MINI в пятидверной версии. Новый MINI Clubman, поступивший в продажу в октябре, до конца года был доставлен 8 003 покупателям.

«Мы восхищены тем, что наша новая линейка моделей помогла бренду MINI достигнуть лучшего результата продаж за всю историю. Трехдверные MINI были популярны во все времена, а пятидверные MINI смогли в прошлом году привлечь много новых клиентов. Я уверен, что новый MINI Cabrio, который поступит в продажу в марте, обеспечит бренду дополнительный импульс до конца 2016 года. Наш прошлогодний успех свидетельствует о том, что MINI развивается в правильном направлении», – комментирует Петер Щварценбауэр, член совета директоров BMW AG, ответственный за бренды MINI, BMW Motorrad и Rolls-Royce.

Для Rolls-Royce Motor Cars рекордный 2015 год стал вторым по объему продаж за всю 112-летнюю историю марки. Всего в 2015 году компания из Гудвуда передала клиентам во всем мире 3 785 автомобилей Rolls-Royce (- 6,8%). В минувшем году продажи бренда были высокими во всем мире, за исключением Китая, где рост сегмента люкс сдерживается неблагоприятными экономическими факторами. Самыми продаваемыми моделями вне зависимости от региона стали Rolls-Royce Wraith и Ghost, а флагман модельного ряда – Rolls-Royce Phantom – подтвердил свой статус самого желанного автомобиля в сегменте суперлюкс. Новый кабриолет Rolls-Royce Dawn, представленный в сентябре 2015 года, побил рекорд по количеству предварительных заказов. Первые клиенты получат новый роскошный кабриолет во втором квартале 2016 года.

В 2015 году BMW Group увеличил объемы продаж на всех ключевых рынках сбыта. Сбалансированный рост объемов продаж во всем мире является одним из приоритетов концерна.

В Европе в минувшем году был реализован почти 1 миллион автомобилей BMW и MINI. Европейские продажи концерна увеличились на 9,4% (до 999 669 единиц) и стали одним из главных катализаторов глобального роста. Во многих европейских странах продажи BMW Group продемонстрировали двухзначный прирост: в Великобритании, четвертом по объему рынке для BMW Group, продажи выросли на 12,7% (до 230 652), а во Франции – на 15% (до 77 577). Продолжили восстановление южные регионы Европы: в Испании рост продаж составил 19,2% (до 45 550), в Италии – 12,3% (до 71 173).

На североамериканском рынке продажи BMW и MINI в 2015 году выросли на 2,8% и достигли отметки 494 629 единиц. В США продажи BMW и MINI выросли на 2,2% и составили 404 537 автомобилей по итогам года.

В Китае в 2015 году было продано 463 736 автомобилей BMW и MINI, что составляет прирост в 1,7%.

Бренд BMW Motorrad в пятый раз подряд установил рекорд по продажам мотоциклов и макси-скутеров. В 2015 году клиентам было передано 136 963 мотоцикла и макси-скутера BMW, что на 10,9% больше по сравнению с прошлым годом (123 495 единиц двухколесной техники). Рекордный рост был продемонстрирован в декабре 2015 года, когда объем продаж увеличился на 6,6%, достигнув 7 497 единиц.

Продажи концерна BMW Group в декабре и за период с января по декабрь 2015 года:

 

Декабрь 2015

Динамика

Январь– Декабрь 2015

Динамика

Всего автомобилей BMW Group

213 537

–0,8%

2 247 485

+6,1%

BMW

176 681

–0,7%

1 905 234

+5,2%

MINI

36 375

-1,1%

338 466

+12,0%

Rolls-Royce

481

-1,8%

3 785

-6,8%

BMW Motorrad

7 497

+6,6%

136 963

+10,9%


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Они такие же, как мы?

Группа компаний AAA АВТО проанализировала и сравнила продажи автомобилей за последние 4 месяца в странах Европы и России.

Картинка


MEYLE окажет техподдержку грузовикам

Компания Wulf Gaertner Autoparts объявила, что останется техническим партнером команд tankpool24 и CEPSA на чемпионате Европы по гонкам на грузовиках FIA в 2015 году.

Картинка


Toyota Mirai дебютировал в Токио

17 апреля 2015 года Тойота Мотор Корпорэйшн открыла в центре Токио шоу-рум, посвященный Toyota Mirai, первому в мире серийному автомобилю на водородных топливных элементах.

Картинка


Subaru опубликовала изменения нового XV

Компания Subaru опубликовала изменения в новом XV 16 модельного года.

Картинка


Hyundai подвела итоги октября

«Хендэ Мотор СНГ» опубликовала информацию об итогах продаж за октябрь 2017 года.

Картинка


LIFAN продолжает удерживать лидерство

По итогам 2017 года LIFAN удерживает позицию наиболее популярного китайского автомобильного бренда в России. Совокупные продажи моделей составили 16 964 штуки.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.