06.11.2020

ACPS Automotive завершила процесс ребрендинга

Фаркопы, известные под брендом BOSAL, теперь будут выпускаться под новым брендом ORIS.

Компания ACPS Automotive завершила переход на бренд ORIS: с декабря тягово-сцепные устройства (ТСУ) будут производиться только под этой торговой маркой. Возвращение исторического бренда ORIS призвано продемонстрировать преемственность традиций и единообразие стандартов качества выпускаемой продукции для всех производственных площадок компании, расположенных в Германии, Венгрии и России.

История фаркопов ORIS началась в 1955 году, когда немецкий предприниматель Отто Риле основал фабрику по производству ТСУ в одном из предместий Штутгарта. Спустя полвека продукция ORIS заняла лидирующие позиции на европейском рынке. Кроме того, именно под этим брендом был представлен ряд инновационных решений — первое съемное ТСУ, а также первый в мире выдвигающийся фаркоп. В 2006 году компания ORIS наряду с другими игроками рынка попала в сферу интересов корпорации BOSAL. В итоге именно под этим брендом произошла консолидация нескольких известных торговых марок и соответствующих производственных площадок: ORIS в Германии, Autoflex в Венгрии, а также «Автофлекс-КНОТТ» в России — основанного в 1999 году российско-венгерского предприятия.

За короткое время на всех производственных площадках были внедрены единые стандарты качества, обновлено оборудование, расширен ассортимент выпускаемой продукции. Впоследствии российский завод в Новоорске наряду с площадками в Венгрии и Германии вошел в структуру обособленного подразделения корпорации BOSAL под названием Automotive Carrier and Protection Systems (ACPS). Фаркопы BOSAL быстро заняли лидирующие позиции и на российском рынке. Залогом успеха стало сочетание европейского производственного оборудования с доступным российским сырьем и строгими стандартами контроля качества, что позволило заводу в Новоорске выпускать ТСУ европейского качества по умеренным ценам.

В 2018 году корпорация BOSAL выделила подразделение ACPS в самостоятельную компанию для последующей передачи крупному инвестору в лице TowerBrook Capital Partners. Сохранив название ACPS Automotive, ставшая самостоятельной компания отказалась от использования бренда BOSAL, поскольку в Европе эта торговая марка ассоциируется в первую очередь с выхлопными системами. По этой причине было решено вернуться к историческому бренду ORIS.

Для России процесс ребрендинга было решено провести в максимально мягкой форме, поскольку за десятилетия присутствия на рынке продукция под торговой маркой BOSAL стала по-настоящему популярной и узнаваемой. Поэтому в течение двухлетнего переходного периода (с 2018 по 2020 год) ТСУ производства ACPS Automotive последовательно реализовывались под «транзитными» брендами BOSAL‑ORIS и ORIS-BOSAL.

С декабря 2020 года все ТСУ будут производиться только под брендом ORIS.

С декабря 2020 года все ТСУ будут производиться только под брендом ORIS.

На сегодняшний день подразделение компании ACPS Automotive в России осуществляет поставки продукции на рынки стран СНГ и ЕС. Некоторые модели ТСУ ORIS, в первую очередь автоматические и съемные фаркопы, будут поставляться на российский рынок из Венгрии. Производственная площадка в Германии, как и раньше, продолжит производство ТСУ для поставок на конвейеры автопроизводителей.

Высокие показатели продаж ТСУ ORIS на российском рынке во втором и третьем кварталах текущего года продемонстрировали правильность выбранного подхода к ребрендингу: узнаваемость нового для России бренда среди автолюбителей оказалась даже выше ожидаемой. Возврат к историческому бренду ORIS призван подчеркнуть преемственность традиций высокого качества и надежности и стать основой для приумножения уже достигнутых успехов.


Статьи по теме
Картинка


На «КАМАЗе» стартовал конкурс

На «КАМАЗе» стартовал ежегодный конкурс на лучший профориентационный проект среди образовательных организаций города Набережные Челны.

Картинка


Высокая оценка достижений Hyundai

Завод компании Hyundai Motor, находящийся в Санкт-Петербурге, получил премию Правительства Российской Федерации в области качества.

Картинка


«Победная серия» УАЗ ХАНТЕР

Компания УАЗ к концу 2015 года завершит производство внедорожника ХАНТЕР, созданного на базе УАЗ-469.

Картинка


Тест-драйв Citroen Jumper: я на лабутенах…

Под группу «Ленинград» я на Citroen Jumper втискиваюсь в свободное место на парковке. Результат выглядит забавно – «штаны» немного не в размер…

Картинка


ŠKODA: рост продаж продолжается

Мировые продажи компании ŠKODA в мае выросли на 4,5% до 96 700 автомобилей (май 2015 года: 92 500 единиц).

Картинка


Foton расширит линейку грузовиков для России

Компания Foton Motor анонсировала новую линейку грузовиков Aumark S для российского рынка.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Karadar C15 – видеорегистратор с GPS-информером, тест

Проводим обзор автомобильного регистратора с GPS-информером Karadar C15 купленном в китайском интернет магазине «Алиэкспресс». Примеры видеозаписи. Видеообзор

Новинка - тормозные колодки Meritor MDP3000

Компания Meritor представляет серию тормозных колодок MDP3000 для дисковых механизмов. В новом продукте воплощен многолетний опыт проектирования и производства надежных тормозных систем для крупнотоннажного транспорта.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 красный – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

Продолжаем серию публикаций, посвященных сабвуферным головкам «Урал» серии ТТ. Герой этого обзора – 15-дюймовый силач в ярко-красных одеждах – «Урал» ТТ 15 красный.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор