06.11.2020

ACPS Automotive завершила процесс ребрендинга

Фаркопы, известные под брендом BOSAL, теперь будут выпускаться под новым брендом ORIS.

Компания ACPS Automotive завершила переход на бренд ORIS: с декабря тягово-сцепные устройства (ТСУ) будут производиться только под этой торговой маркой. Возвращение исторического бренда ORIS призвано продемонстрировать преемственность традиций и единообразие стандартов качества выпускаемой продукции для всех производственных площадок компании, расположенных в Германии, Венгрии и России.

История фаркопов ORIS началась в 1955 году, когда немецкий предприниматель Отто Риле основал фабрику по производству ТСУ в одном из предместий Штутгарта. Спустя полвека продукция ORIS заняла лидирующие позиции на европейском рынке. Кроме того, именно под этим брендом был представлен ряд инновационных решений — первое съемное ТСУ, а также первый в мире выдвигающийся фаркоп. В 2006 году компания ORIS наряду с другими игроками рынка попала в сферу интересов корпорации BOSAL. В итоге именно под этим брендом произошла консолидация нескольких известных торговых марок и соответствующих производственных площадок: ORIS в Германии, Autoflex в Венгрии, а также «Автофлекс-КНОТТ» в России — основанного в 1999 году российско-венгерского предприятия.

За короткое время на всех производственных площадках были внедрены единые стандарты качества, обновлено оборудование, расширен ассортимент выпускаемой продукции. Впоследствии российский завод в Новоорске наряду с площадками в Венгрии и Германии вошел в структуру обособленного подразделения корпорации BOSAL под названием Automotive Carrier and Protection Systems (ACPS). Фаркопы BOSAL быстро заняли лидирующие позиции и на российском рынке. Залогом успеха стало сочетание европейского производственного оборудования с доступным российским сырьем и строгими стандартами контроля качества, что позволило заводу в Новоорске выпускать ТСУ европейского качества по умеренным ценам.

В 2018 году корпорация BOSAL выделила подразделение ACPS в самостоятельную компанию для последующей передачи крупному инвестору в лице TowerBrook Capital Partners. Сохранив название ACPS Automotive, ставшая самостоятельной компания отказалась от использования бренда BOSAL, поскольку в Европе эта торговая марка ассоциируется в первую очередь с выхлопными системами. По этой причине было решено вернуться к историческому бренду ORIS.

Для России процесс ребрендинга было решено провести в максимально мягкой форме, поскольку за десятилетия присутствия на рынке продукция под торговой маркой BOSAL стала по-настоящему популярной и узнаваемой. Поэтому в течение двухлетнего переходного периода (с 2018 по 2020 год) ТСУ производства ACPS Automotive последовательно реализовывались под «транзитными» брендами BOSAL‑ORIS и ORIS-BOSAL.

С декабря 2020 года все ТСУ будут производиться только под брендом ORIS.

С декабря 2020 года все ТСУ будут производиться только под брендом ORIS.

На сегодняшний день подразделение компании ACPS Automotive в России осуществляет поставки продукции на рынки стран СНГ и ЕС. Некоторые модели ТСУ ORIS, в первую очередь автоматические и съемные фаркопы, будут поставляться на российский рынок из Венгрии. Производственная площадка в Германии, как и раньше, продолжит производство ТСУ для поставок на конвейеры автопроизводителей.

Высокие показатели продаж ТСУ ORIS на российском рынке во втором и третьем кварталах текущего года продемонстрировали правильность выбранного подхода к ребрендингу: узнаваемость нового для России бренда среди автолюбителей оказалась даже выше ожидаемой. Возврат к историческому бренду ORIS призван подчеркнуть преемственность традиций высокого качества и надежности и стать основой для приумножения уже достигнутых успехов.


Статьи по теме
Картинка


Bosch выпустил новую упаковку

На территории России с июля 2014 года компания Bosch стала выпускать тормозную жидкость в новой пластиковой упаковке.

Картинка


Прибыль компании Nissan растет

Компания Nissan Motor Co., Ltd. опубликовала результаты трехмесячной деятельности (за период, истекший 30 июня 2014 года). Операционная прибыль в первом квартале 2014 финансового года выросла до 122,6 миллиардов йен.

Картинка


Новый стандарт качества от Mitsubishi

ЗАО МС Банк Рус объявил о полномасштабном запуске розничного автокредитования в России.

Картинка


Российская команда выиграла Audi Twin Cup

Команда Audi Россия стала победителем финала Чемпионата мира по сервису и технике Audi Twin Cup.

Картинка


НПО СтарЛайн объявила о снижении цен

НПО СтарЛайн сообщила о снижении стоимости оборудования до 20%.

Картинка


Genesis поддержал конкурс «Мисс Россия 2017»

Genesis и официальный дилер марки «Авилон» выступили партнерами национального конкурса «Мисс Россия 2017».

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Suzuki SX4: вождение на острие

Вы всегда думали, что Suzuki SX4 – семейный автомобиль? Как бы не так! Взгляните на героя нашего теста: этот дерзкий, уверенный и очень резвый автомобиль доставит водителю массу приятных моментов на дороге.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.