13.01.2020

В Сан-Хосе курсируют беспилотники

Компании Bosch и Mercedes-Benz тестируют сервис по беспилотному каршерингу.

Компании Bosch и Mercedes-Benz начали тестировать совместный проект для каршерингового сервиса с использованием беспилотных автомобилей S-класса. Пока услуга предоставляется на дорогах калифорнийского города Сан-Хосе в Силиконовой долине.

Для безопасности на первом этапе беспилотные автомобили курсируют между западным Сан-Хосе (город в Силиконовой долине) и центром города под контролем водителя. Сервис будет доступен для некоторых групп пользователей. Забронировать поездку на автомобилях S-класса можно через разработанное Daimler Mobility AG приложение. Bosch и Mercedes-Benz надеются, что тестовый запуск услуги поможет дальнейшему развитию их автономной системы вождения SAE Level 4/5, а также интеграции беспилотных автомобилей в систему общественного транспорта и каршеринга. Подготовка к запуску сервиса Bosch и Mercedes-Benz велась с августа по ноябрь совестно с городскими властями и общественными организациями Сан-Хосе.

Напомним, что в середине 2017 Сан-Хосе стал первым городом в США, который привлек частные компании для проведения полевых испытаний беспилотников и анализа новых вызовов и проблем в дорожном движении.

360-градусное пространственное зондирование, на которое способны автономные автомобили, в условиях загруженного городского траффика потенциально может повысить уровень безопасности, а плавность движения беспилотников – улучшить транспортный поток.

360-градусное пространственное зондирование, на которое способны автономные автомобили, в условиях загруженного городского траффика потенциально может повысить уровень безопасности, а плавность движения беспилотников – улучшить транспортный поток.

«Мы хотим больше узнать о том, как автономные транспортные средства могут улучшить безопасность и сократить заторы, а также сделать мобильность более доступной, устойчивой и инклюзивной. Проект Bosch и Mercedes-Benz взаимосвязан с масштабными целями Сан-Хосе как «умного города» и поможет нам сформулировать принципы для работы с новыми технологиями и транспортной системе будущего», − говорит ДоланБеккель, директор по гражданским инновациям и цифровой стратегии.

«Если беспилотное вождение станет частью реальности, то эта технология должна быть надежной и безопасной. Для этого нам необходимо проводить такие тесты, как сейчас в Сан-Хосе», − говорит доктор Майкл Фаустен, начальник отдела инженерного управления городским автоматизированным вождением в Robert Bosch GmbH.

«Это не просто автономные транспортные средства, которые нужно проверить в работе. Сейчас нам также нужно убедиться, что беспилотники могут стать частью мозаики городской мобильности. И мы проверяем это в Сан-Хосе», – говорит доктор УвеКеллер, глава отдела автономного вождения Mercedes-Benz AG.

Решения для беспилотных автомобилей Bosch и Mercedes-Benz разрабатывают уже более двух с половиной лет.

Решения для беспилотных автомобилей Bosch и Mercedes-Benz разрабатывают уже более двух с половиной лет.

Общая цель – это система управления SAE Level 4/5. Компании не заинтересованы в прототипах, а хотят разработать готовое к применению программное обеспечение, которое можно интегрировать в любое транспортное средство. При этом они сознательно не полагаются исключительно на искусственный интеллект и проводят тестирование имитационных моделей на специально разработанных для беспилотников испытательных полигонах.

Основательный подход и безопасность являются приоритетами для Bosch и Mercedes-Benz. Их союз не ограничивается только деятельностью в США. Пока одна часть команды базируется в Саннивейле (город между Сан-Хосе и Сан-Франциско), вторая работает в Штутгарте. Они постоянно взаимодействуют и перенимают опыт друг друга. Bosch разрабатывает и производит компоненты для беспилотного вождения в городе. Mercedes-Benz готовит совместно разработанную систему вождения для интеграции в транспортное средство и обеспечивает автомобилями испытательные площадки и автопарк.

Для участия в проекте по беспилотному каршерингу Bosch и Mercedes-Benz пригласили ещё одного партнера: Daimler Mobility AG разрабатывает и испытывает платформу, которая помогает каршеринговым сервисам добавлять автомобили Mercedes-Benz в свой список услуг.


Статьи по теме
Картинка


Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Картинка


Технологии будущего как залог развития Bosch

Специалисты компании Bosch уверены, что автоматизированное вождение способно изменить рынок систем помощи водителю.

Картинка


StarLine: специальное предложение

2 февраля 2015 года в продажу выйдет ограниченная серия охранно-телематического оборудования StarLine Е90 и StarLine Е90 GSM с интегрированным 2CAN-интерфейсом.

Картинка


Toyota Land Cruiser Prado доступен для покупки

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado с аболютно новым турбодизельным двигателем стал доступен в салонах официальных дилеров на территории России и Белоруссии с 3 сентября 2015 года.

Картинка


Автомобили SKODA стали доступны в кредит по программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»

Москва, 27 июля 2017 года – С 24 июля клиенты SKODA AUTO Россия могут приобрести автомобили чешского бренда по государственным программам льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Выгода при покупке составит 10% от стоимости модели. По условиям программ можно оформить кредит на автомобиль стоимостью до 1 450 000 рублей по выгодной ставке от 8,7%. Программы сочетаются с другими действующими акциями бренда.

Картинка


Renault Sandero STEPWAY вышел лимитированной серией

Компания Renault Россия представила лимитированную серию переднеприводного кроссовера Sandero STEPWAY Limited Edition.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.