13.01.2020

В Сан-Хосе курсируют беспилотники

Компании Bosch и Mercedes-Benz тестируют сервис по беспилотному каршерингу.

Компании Bosch и Mercedes-Benz начали тестировать совместный проект для каршерингового сервиса с использованием беспилотных автомобилей S-класса. Пока услуга предоставляется на дорогах калифорнийского города Сан-Хосе в Силиконовой долине.

Для безопасности на первом этапе беспилотные автомобили курсируют между западным Сан-Хосе (город в Силиконовой долине) и центром города под контролем водителя. Сервис будет доступен для некоторых групп пользователей. Забронировать поездку на автомобилях S-класса можно через разработанное Daimler Mobility AG приложение. Bosch и Mercedes-Benz надеются, что тестовый запуск услуги поможет дальнейшему развитию их автономной системы вождения SAE Level 4/5, а также интеграции беспилотных автомобилей в систему общественного транспорта и каршеринга. Подготовка к запуску сервиса Bosch и Mercedes-Benz велась с августа по ноябрь совестно с городскими властями и общественными организациями Сан-Хосе.

Напомним, что в середине 2017 Сан-Хосе стал первым городом в США, который привлек частные компании для проведения полевых испытаний беспилотников и анализа новых вызовов и проблем в дорожном движении.

360-градусное пространственное зондирование, на которое способны автономные автомобили, в условиях загруженного городского траффика потенциально может повысить уровень безопасности, а плавность движения беспилотников – улучшить транспортный поток.

360-градусное пространственное зондирование, на которое способны автономные автомобили, в условиях загруженного городского траффика потенциально может повысить уровень безопасности, а плавность движения беспилотников – улучшить транспортный поток.

«Мы хотим больше узнать о том, как автономные транспортные средства могут улучшить безопасность и сократить заторы, а также сделать мобильность более доступной, устойчивой и инклюзивной. Проект Bosch и Mercedes-Benz взаимосвязан с масштабными целями Сан-Хосе как «умного города» и поможет нам сформулировать принципы для работы с новыми технологиями и транспортной системе будущего», − говорит ДоланБеккель, директор по гражданским инновациям и цифровой стратегии.

«Если беспилотное вождение станет частью реальности, то эта технология должна быть надежной и безопасной. Для этого нам необходимо проводить такие тесты, как сейчас в Сан-Хосе», − говорит доктор Майкл Фаустен, начальник отдела инженерного управления городским автоматизированным вождением в Robert Bosch GmbH.

«Это не просто автономные транспортные средства, которые нужно проверить в работе. Сейчас нам также нужно убедиться, что беспилотники могут стать частью мозаики городской мобильности. И мы проверяем это в Сан-Хосе», – говорит доктор УвеКеллер, глава отдела автономного вождения Mercedes-Benz AG.

Решения для беспилотных автомобилей Bosch и Mercedes-Benz разрабатывают уже более двух с половиной лет.

Решения для беспилотных автомобилей Bosch и Mercedes-Benz разрабатывают уже более двух с половиной лет.

Общая цель – это система управления SAE Level 4/5. Компании не заинтересованы в прототипах, а хотят разработать готовое к применению программное обеспечение, которое можно интегрировать в любое транспортное средство. При этом они сознательно не полагаются исключительно на искусственный интеллект и проводят тестирование имитационных моделей на специально разработанных для беспилотников испытательных полигонах.

Основательный подход и безопасность являются приоритетами для Bosch и Mercedes-Benz. Их союз не ограничивается только деятельностью в США. Пока одна часть команды базируется в Саннивейле (город между Сан-Хосе и Сан-Франциско), вторая работает в Штутгарте. Они постоянно взаимодействуют и перенимают опыт друг друга. Bosch разрабатывает и производит компоненты для беспилотного вождения в городе. Mercedes-Benz готовит совместно разработанную систему вождения для интеграции в транспортное средство и обеспечивает автомобилями испытательные площадки и автопарк.

Для участия в проекте по беспилотному каршерингу Bosch и Mercedes-Benz пригласили ещё одного партнера: Daimler Mobility AG разрабатывает и испытывает платформу, которая помогает каршеринговым сервисам добавлять автомобили Mercedes-Benz в свой список услуг.


Статьи по теме
Картинка


Bosch: интересные факты

Компания Bosch представила несколько интересных фактов о технологиях для подключения автомобилей к сети и автоматизированного вождения.

Картинка


Volkswagen Tiguan дебютировал во Франкфурте

Во Франкфурте состоялась мировая премьера нового Volkswagen Tiguan.

Картинка


LADA Vesta ждет премьеры

24 ноября в Санкт-Петербурге стартуют официальные продажи LADA Vesta с объявлением цен и комплектаций.

Картинка


Бренд Rolls-Royce представил серию Black Badge

Rolls-Royce преобразил внешний вид и внутреннюю сущность двух культовых моделей Rolls-Royce — Ghost and Wraith. Так появились их «темные двойники»: Ghost Black Badge и Wraith Black Badge.

Картинка


Программа KIA получила признание

Программа продаж сертифицированных автомобилей KIA с пробегом получила признание экспертов IntelliChoice.

Картинка


Дилеры Suzuki: клиенты довольны!

Дилерские центры Suzuki – вновь в лидерах по уровню сервиса: по результатам опроса аналитического агентства «АВТОСТАТ» японский бренд занял второе место в рейтинге индекса удовлетворённости обслуживания.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.