08.09.2016

Bosch: 113 лет успеха

С 1902 года компания Bosch запустила пять заводов и представила рынку 20 тысяч модификаций свечи зажигания.

Из всего ассортимента продукции дольше всего компания Bosch производит именно свечи зажигания. С момента выхода в мир первой партии свечей зажигания прошло 113 лет. Тогда Роберт Бош, основатель компании, лично принимал участие в разработке свечи зажигания, соединенной с магнето высокого напряжения, для бензинового двигателя Карла Бенца. С 1902 года на заводах Bosch уже выпущено около 13 миллиардов свечей. Объем производства настолько велик, что если выложить в одну линию все свечи Bosch, длина цепочки составит около 380 тысяч километров, что равносильно расстоянию от Земли до Луны.

Чтобы удовлетворить повышенный спрос на свечи зажигания Bosch, а также обеспечить непрерывный процесс поставки и наличие полного ассортимента свечей, состоящего из 3360 типов, их производством занимаются пять собственных современных заводов с едиными стандартами качества. Речь о бразильском заводе в городе Арату, китайском – в Нанкине, российском – в Энгельсе, индийском – в Наганатхапуре и немецком – в Бамберге.

Независимо от локации завода качество продукции всегда остается неизменным, в соответствии с едиными стандартами. В то же время, каждый завод по-своему уникален. Например, особенностью заводов в Бамберге и Нанкине является то, что только в этих двух точках осуществляется производство платиновых свечей. Для этого немецкий и китайский заводы оборудованы дорогостоящими линиями лазерной сварки. Стоит отметить также, что китайский завод в Нанкине на данный момент является самой крупной инвестицией в развитие производства из всех, когда-либо сделанных компанией Bosch. В силу региональной специфики заводы в Индии и Бразилии «специализируются» на производстве свечей для малых двигателей и двухколесного транспорта. Завод в Энгельсе является крупнейшим в России предприятием, производящим широкий ассортимент свечей зажигания для двигателей российских и зарубежных легковых автомобилей, мотоциклов и т.д.

Несмотря на отдельные специфики каждого из пяти заводов, все они производят высококачественные свечи бренда Bosch. Важным фактором в обеспечении одинакового уровня качества продукции является централизованное заключение договоров на поставку сырья, материалов и оборудования. Таким образом, все комплектующие для производства конкретной свечи зажигания на каждом из заводов идентичны. Контроль качества выпускаемого продукта также осуществляется по единой системе стандартов, как-то статистические графики контроля процесса, графики качества, автоматическое измерение данных процесса и размерных элементов. Свечи проходят 20 уровней проверки до того, как выйти на рынок, что является одним из главных залогов гарантии качества продукции.

Специалисты Bosch из разных стран регулярно обучаются на специальных тренингах и курсах повышения мастерства.

Сегодня Bosch, будучи производителем первичной комплектации, участвует в производстве высокопроизводительных, экономичных и экологичных двигателей как в автомобильном сегменте, так и в специальных сферах применения. То есть, свечи компании входят в комплектацию лодочных моторов, водных мотоциклов, оборудования для садоводства и лесного хозяйства, снегоходов, стационарных газовых двигателей, водяных насосов, аварийных генераторов. В ассортименте Bosch есть свечи зажигания для любого двигателя с учетом требований автопроизводителей и новейших разработок компании – с центральным электродом, легированным иттрием; с электродами, покрытыми платиной; со сплавом платины с иридием; с серебряным покрытием. Количество боковых электродов в свечах зажигания Bosch варьируется от 1 до 4, а диаметр центрального электрода достигает 0,6 мм.

Bosch производит 3360 типов свечей зажигания для различных двигателей, в том числе и для гоночных автомобилей. Свечи Bosch не раз приносили победу в таких соревнованиях, как «24 часа Ле-Мана», Indy Racing, V8 Supercar, DTM, а также «Формула-1». Свечи зажигания Bosch даже «побывали» в открытом космосе. Так, в 2003 году свечи Bosch Super W9EC0 стали частью эксперимента на борту космического челнока NASA в рамках проекта GAS-KIK.

Поскольку ныне одним из основных требований к двигателям является продолжительность работы без дополнительного обслуживания, к свечам зажигания тоже возрастают требования по длительности эксплуатации и надежности. Благодаря наличию благородных и редкоземельных металлов свечи зажигания Bosch способны служить 70-100 тыс. км, что в четыре раза дольше стандартных свечей, требующих замены через 15-25 тысяч км пробега. «В двигателях современных автомобилей постоянно возрастают технические требования ко всем компонентам, и в особенности к свечам зажигания. Именно поэтому необходимыми условиями для разработки свечей в настоящий момент являются использование драгоценных и благородных металлов в электродах, инновационные решения в производстве керамических изоляторов и тесное сотрудничество с автопроизводителями в процессе усовершенствования двигателей внутреннего сгорания. Благодаря этому свечи способны выдерживать сверхвысокие термические, механические и электрические нагрузки, обеспечивая надёжное зажигание и бесперебойную работу двигателя», – отмечает Алексей Савельев, региональный продукт-специалист Bosch.

Свечи зажигания Bosch отличаются высоким качеством и надежностью, имеют современную конструкцию и конкурентоспособные цены, гарантируют бесперебойность работы двигателя. Все это формирует высокую популярность и спрос на линейку свечей зажигания компании. А автовладелец, установив свечи Bosch, может быть уверен в возможности эксплуатировать свой автомобиль в самых разных условиях. Свыше 13 миллиардов выпущенных свечей и 113 летняя история производства – тому


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Система непосредственного впрыска бензина Bosch Motronic MED7 – программа самообучения

В данной программе самообучения представлена возможность ознакомиться с компонентами системы непосредственного впрыска бензина Bosch Motronic MED7, используемой на двигателях автомобилей Lupo FSI и Golf FSI.

Картинка


Cети Бош Сервис исполнилось 95 лет

В 2016 году исполнилось 95 лет с момента начала работы первой мастерской, ставшей официальным партнером Bosch по установке автомобильных компонентов и ремонту техники.

Картинка


Будущее автопрома решается сегодня

В Университете машиностроения (МАМИ) 24 апреля состоялась 85-я Международная конференция Ассоциации автомобильных инженеров «Будущее автомобилестроения в России», где депутаты Госдумы обсудили с экспертами будущее национального автопрома.

Картинка


Достойная награда новой ŠKODA Fabia

Новая ŠKODA Fabia получила пять звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP.

Картинка


ООО «Банк ПСА Финанс РУС» подвел итоги августа

Компания ООО «Пежо Ситроен Рус» совместно с собственным банком ООО «Банк ПСА Финанс РУС» объявили об итогах продаж в августе 2015 года.

Картинка


Citroën Jumpy: шаг вперед

Компания Citroën представила новый Jumpy на платформе EMP2 последнего поколения.

Обзор летних шин MICHELIN 2019 года

Представляем обзор летних шин MICHELIN в которых вошли как новинки так и модели успевшие зарекомендовать себя на рынке.

Стали известны цены обновленного седана Hyundai Elantra

Максимальная рекомендованная розничная цена на начальную комплектацию Hyundai Elantra шестого поколения составляет 1 049 000 руб. Изменения в модели коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также набора опций.

Китай наступает на пятки немцам: новый двигатель Geely для Atlas

Geely представила в России новый турбированный двигатель JLE-4G18TD Gen. 2 для своего кроссовера Atlas. Вот и пришло время, когда китайцы делают ставку не только на низкую цену, но и на собственные технологии: двигатель призван соревноваться с «немецким конкурентом».

Тестируем - Digma FreeDrive 303 Mirror Dual регистратор в салонном зеркале

Автомобильный регистратор встроенный в салонное зеркало SilverStone F1 NTK-351 Duo – недорогой. Часто его покупают из-за входящий в коплект парковочной камеры. Стоит ли это делать? Давайте разбираться.

Тест-драйв Lada Largus Cross: семерым рос – семерым достался

На российском рынке достаточно семиместных автомобилей, но именно Lada Largus пользуется популярностью у больших семей. Почему? В этом вопросе мы решили разобраться на тест-драйве «Автодел» с помощью Largus Cross.

Тестируем - SilverStone F1 NTK-351 Duo регистратор в салонном зеркале

Автомобильный регистратор встроенный в салонное зеркало SilverStone F1 NTK-351 Duo – одно из самых бюджетных предложений на рынке. Более того в комплекте с ним идет и парковочная камера. Стоит ли покупать его? Давайте разбираться.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.