14.06.2017

Свече зажигания Bosch исполнилось 115 лет

Свеча зажигания Bosch изобретена в 1902 году как составной элемент системы зажигания от магнето высокого напряжения.

Свеча зажигания – один из ярких примеров того, как вспомогательный элемент системы зажигания сумел не только пережить саму систему, но и за более чем столетнюю историю превратился в один из самых востребованных продуктов Bosch. Сегодня компания выпускает сотни миллионов свечей в год на пяти предприятиях. Ведущие европейские, азиатские и американские производители транспортных средств и двигателей используют свечи зажигания Bosch в качестве оригинальной комплектации для своей продукции. Свечами зажигания Bosch оснащаются не только автомобили, но и мотоциклы, лодочные моторы, оборудование для садоводства и лесного хозяйства, стационарные газовые двигатели, водяные насосы и аварийные генераторы. Продукция компании помогает выигрывать автомобильные гонки по всему миру, начиная от любительских соревнований и заканчивая самыми престижными гоночными сериями.

А начиналось все летом 1901 года, когда Роберт Бош поручил руководителю отдела развития своей компании Готтлобу Хонольду разработать систему зажигания от магнето с продолжительной искрой. Хотя сама конструкция свечи была известна еще в 1860-е и даже опробована для бензинового двигателя Карла Бенца, результаты эксперимента оказались неудовлетворительными. В портфеле Bosch уже было изобретение системы зажигания от магнето, поэтому уже через несколько месяцев Хонольд представил проект свечи зажигания, соединенной с магнето высокого напряжения. Эта инновация обеспечивала гарантированное воспламенение топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания и стала настоящим прорывом в автомобилестроении. В начале 1902 года компания Bosch получила патент на свое изобретение и запустила его в серийное производство.

Системы зажигания от магнето Bosch помогли проложить путь к автомобилизации в Европе. До начала Первой мировой войны система зажигания Bosch уже активно использовалась в автомобилях, завоевав ведущие позиции на рынке. Благодаря внедрению конвейерного производства миллионы этих систем были изготовлены с соблюдением высоких стандартов качества.

Сегодня, спустя более 100 лет, свечи зажигания по-прежнему являются одной из главных компетенций компании. Единственное, что осталось неизменным, – сам принцип зажигания: как и 115 лет назад, электрическая искра воспламеняет воздушно-топливную смесь и обеспечивает работу бензинового двигателя. За время от момента изобретения конструкция самой свечи не претерпела существенных изменений, усовершенствование шло в сторону применения более прочных и стойких материалов. Например, никелевое покрытие, способное выдержать температурное и химическое воздействие. В ассортименте Bosch есть свечи зажигания для любого двигателя с учетом требований автопроизводителей и новейших разработок компании – с центральным электродом, легированным иттрием; с электродами с платиновой вставкой; со сплавом платины с иридием; с серебряным покрытием. Количество боковых электродов в свечах зажигания Bosch варьируется от 1 до 4, а минимальный диаметр центрального электрода достигает 0,6 мм.

Будучи ведущим производителем компонентов для первичной комплектации автомобилей, сегодня Bosch производит свечи зажигания, идеально отвечающие требованиям всех типов двигателей. Большинство автопроизводителей мира доверяют компании разработку систем зажигания для новых моделей. Bosch также участвует в производстве высокопроизводительных, экономичных и экологичных двигателей как в автомобильном сегменте, так и в специальных сферах применения.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


В новый сезон в отличной форме

Компания 3М и автокосметика Meguiar’s приняли участие в акции компании Musa Motors «В новый сезон в отличной форме».

Картинка


Daimler Trucks расширяет влияние

Компания Daimler Trucks за 2014 год увеличила объемы продаж до 445 300 единиц за первые одиннадцать месяцев, и продала около 500 000 автомобилей.

Картинка


Победа Subaru на Rally Masters Show

В прошедшие выходные (18-19 апреля) Rally Masters Show 2015 завершилось победой команды Subaru под управлением Алексея Лукьянюк и Алексея Арнаутова.

Картинка


Lamborghini «вернулась» в Шанхай

Стартвал пятый сезон гоночной серии Lamborghini Blancpain Super Trofeo Asia: пилоты вышли на старт первого и второго заездов 2016 года.

Картинка


Новый Subaru XV скоро появится в России

Компания Subaru сообщила, что в 2017 году обновленный кроссовер Subaru XV появилтся в России и Республике Беларусь.

Картинка


Новый болид от PEUGEOT готов покорять

PEUGEOT представила новый раллийный болид – PEUGEOT 3008 DKR Maxi.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.

Как быстро очистить стекла от льда?

Вышел сегодня на работу, а все стекла автомобиля покрыты толстой коркой льда. И вместо того, чтобы сеть и поехать начинается физ зарядка вокруг авто. Рассказываем как это сделать быстрее и эффективнее.