18.06.2015

Компания Bosch как участник «24 часа Ле-Мана»

24 из 56 автомобилей, принимавших участие в 83-й гонке «24 часа Ле-Мана», были оснащены технологиями Bosch.

24 из 56 автомобилей, принимавших участие 13-14 июня 2015 года в 83-й гонке «24 часа Ле-Мана», были оснащены технологиями Bosch.

Начиная с 2000 года на пьедестале легендарной гонки в самой престижной категории Le Mans Prototype 1 (LMP1) присутствуют автомобили с системой впрыска от Bosch. При этом с 2007 по 2014 год победителями восемь раз подряд становились машины с дизельными и дизельными гибридными двигателями. А в период с 2000 по 2006 год гонку выигрывали автомобили с непосредственным дизельным или бензиновым впрыском от Bosch. Эти и другие инновационные технологии были разработаны с нуля или адаптированы для гоночных автомобилей из серийных комплектующих. Среди них: блоки управления двигателем, дисплеи, системы безопасности и различные датчики.

Компания Bosch является партнером по развитию и поставщиком как технологий впрыска топлива, так и основных комплектующих электрического силового агрегата для модели Audi R18 e-tron Quattro. «В этом гоночном автомобиле компании Bosch и Audi смогли объединить преимущества дизельных двигателей и электрических силовых установок — рассказывает Уве Гакштаттер, президент направления «Дизельные системы» Bosch. Высокий крутящий момент, эффективное сгорание, низкое потребление топлива — современные дизельные технологии дают преимущества водителям и в обычных условиях дорожного движения». В 2014 году почти половина всех новых автомобилей в Германии были с дизельным двигателем. Эта технология является ключевой в достижении целей по снижению выбросов CO2. Для развития дизельных систем Bosch применяет системный подход, включающий повышение эффективности сгорания, использование систем рециркуляции выхлопных газов, а также методы их очистки, что снижает вредные выбросы и содержание оксидов азота. Ноу-хау от Bosch, используемые при электрификации силовых агрегатов, направлены на повышение общей эффективности работы и лучшего взаимодействия между различными типами установок.

Bosch поставляет для модели Audi R18 e-tron quattro такие технологии как:

• система впрыска Common Rail (ТНВД, инжекторы, топливная рампа);

• мотор-генераторная установка (MGU), разработанная Audi Sport при содействии Bosch для модели R18 e-tron quattro. MGU устанавливается на передней оси автомобиля и использует интегрированную систему рекуперации энергии. Для сезона 2015 года был разработан новый электродвигатель, обладающий мощностью около 200 киловатт (272 PS);

• блок управления двигателем, систему сбора и обработки данных, стартер и генератор;

• система реечного управления с усилителем, разработанная Audi Sport в сотрудничестве с Bosch Motorsport и Bosch Automotive Steering GmbH.

В гоночных автомобилях Chevrolet Corvette C7.R используются широкий список систем и комплектующих, произведенных Bosch Motorsport. Это блок управления двигателем, система телеметрии для обмена данных между машиной и боксами, программируемый дисплей водителя с высоким разрешением. Для достижения большей безопасности гоночные автомобили C7.R оснащены системой предупреждения о столкновениях CAS-M. Система была разработана Bosch Motorsport и Corvette Racing, помогая пилотам избегать столкновений, особенно в ходе гонок на выносливость. Опасность таких соревнований заключается в разнице скоростей разных классов автомобилей, когда высокоскоростные прототипы едут вместе с машинами класса GTE. В основе системы лежит радиолокационный радар дальнего действия третьего поколения (LRR3), закрепленный в задней части автомобиля. LRR3 осуществляет непрерывный мониторинг окружающего пространства за автомобилем в радиусе 250 метров и может обнаруживать до 32 объектов одновременно, определяя дистанцию до них и скорость сближения. Система также ведет видеонаблюдение, в режиме реального времени выводя информацию на дисплей. Это позволяет пилотам располагать всей необходимой информацией: видеть сколько машин находится позади, как быстро и с какой стороны они приближаются к автомобилю или совершают обгон.

Модели Porsche 911 RSR и Porsche 911 GT3 RSR, принимавшие участие в гонке «24 часа Ле-Мана», оснащены блоками управления двигателем от Bosch, а также системой регистрации данных, стартерами и различными датчиками для измерения давления и температуры.

Принимавшая участие в гонке Ferrari 458 Italia оснащена системой непосредственного бензинового впрыска Bosch, которая была оптимизирована специально для гоночных условий. Система включает блок управления двигателем, форсунки, бензонасос. В дополнение к этому в автомобиле установлен программируемый дисплей DDU 8, который может иметь до 12 различных режимов отображения информации.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Toyota отчиталась о положении дел в России

Самыми популярными моделями Toyota на российском рынке в первом полугодии 2013 года стали RAV4, Camry и Corolla. Суммарно на 3 бестселлера пришлось 67% от общих продаж автомобилей Toyota в России.

Картинка


Награда победителям от SKODA

Компания SKODA разработала дизайн наград для победителей Тур де Франс.

Картинка


Победа Subaru на Rally Masters Show

В прошедшие выходные (18-19 апреля) Rally Masters Show 2015 завершилось победой команды Subaru под управлением Алексея Лукьянюк и Алексея Арнаутова.

Картинка


Система Magneti Marelli «захватила» болиды Формулы-1

Начиная с сезона 2016 года, все болиды Формулы-1 оснащаются новой телеметрической системой Magneti Marelli.

Картинка


Шины MICHELIN для Porsche 911 GT3

Каждые восемь из десяти произведенных автомобилей Porsche 911 GT3 нового поколения будут в первичной комплектации оснащаться сверхвысокоскоростными шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2.

Картинка


Audi на конференции NIPS

Audi продолжает развитие проекта автономного вождения: в рамках крупнейшего в мире симпозиума NIPS по вопросам искусственного интеллекта компания представит находящийся на этапе разработки инновационный проект в сфере искусственного интеллекта.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Тестируем iBox F5 Slim Signature A12 – сигнатурный комбо

Приводим подробный тест видеорегистратора, совмещенного с сигнатурным радар-детектором, – iBox F5 Slim Signature A12.

Тест-драйв FIAT Doblo: «каблучок» на все случаи жизни

Разнообразные «каблучки» всегда удавались европейцам – сказываются характерные для современной Европы рачительность и любовь к практичности. Не исключение и FIAT Doblo – автомобиль «на все случаи жизни». Посмотрим на него поближе на тест-драйве портала «Автодела».

Тестируем Liqui Moly Multifunktionsadditiv Diesel - многофункциональная присадка для дизельного топлива с функцией антигеля

Немецкая компания Liqui Moly представила тесты многофункциональной присадки для дизтоплива Multifunktionsadditiv Diesel на защиту топливной системы от воды, смазывающие и депрессорные свойства.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.