18.06.2015

Компания Bosch как участник «24 часа Ле-Мана»

24 из 56 автомобилей, принимавших участие в 83-й гонке «24 часа Ле-Мана», были оснащены технологиями Bosch.

24 из 56 автомобилей, принимавших участие 13-14 июня 2015 года в 83-й гонке «24 часа Ле-Мана», были оснащены технологиями Bosch.

Начиная с 2000 года на пьедестале легендарной гонки в самой престижной категории Le Mans Prototype 1 (LMP1) присутствуют автомобили с системой впрыска от Bosch. При этом с 2007 по 2014 год победителями восемь раз подряд становились машины с дизельными и дизельными гибридными двигателями. А в период с 2000 по 2006 год гонку выигрывали автомобили с непосредственным дизельным или бензиновым впрыском от Bosch. Эти и другие инновационные технологии были разработаны с нуля или адаптированы для гоночных автомобилей из серийных комплектующих. Среди них: блоки управления двигателем, дисплеи, системы безопасности и различные датчики.

Компания Bosch является партнером по развитию и поставщиком как технологий впрыска топлива, так и основных комплектующих электрического силового агрегата для модели Audi R18 e-tron Quattro. «В этом гоночном автомобиле компании Bosch и Audi смогли объединить преимущества дизельных двигателей и электрических силовых установок — рассказывает Уве Гакштаттер, президент направления «Дизельные системы» Bosch. Высокий крутящий момент, эффективное сгорание, низкое потребление топлива — современные дизельные технологии дают преимущества водителям и в обычных условиях дорожного движения». В 2014 году почти половина всех новых автомобилей в Германии были с дизельным двигателем. Эта технология является ключевой в достижении целей по снижению выбросов CO2. Для развития дизельных систем Bosch применяет системный подход, включающий повышение эффективности сгорания, использование систем рециркуляции выхлопных газов, а также методы их очистки, что снижает вредные выбросы и содержание оксидов азота. Ноу-хау от Bosch, используемые при электрификации силовых агрегатов, направлены на повышение общей эффективности работы и лучшего взаимодействия между различными типами установок.

Bosch поставляет для модели Audi R18 e-tron quattro такие технологии как:

• система впрыска Common Rail (ТНВД, инжекторы, топливная рампа);

• мотор-генераторная установка (MGU), разработанная Audi Sport при содействии Bosch для модели R18 e-tron quattro. MGU устанавливается на передней оси автомобиля и использует интегрированную систему рекуперации энергии. Для сезона 2015 года был разработан новый электродвигатель, обладающий мощностью около 200 киловатт (272 PS);

• блок управления двигателем, систему сбора и обработки данных, стартер и генератор;

• система реечного управления с усилителем, разработанная Audi Sport в сотрудничестве с Bosch Motorsport и Bosch Automotive Steering GmbH.

В гоночных автомобилях Chevrolet Corvette C7.R используются широкий список систем и комплектующих, произведенных Bosch Motorsport. Это блок управления двигателем, система телеметрии для обмена данных между машиной и боксами, программируемый дисплей водителя с высоким разрешением. Для достижения большей безопасности гоночные автомобили C7.R оснащены системой предупреждения о столкновениях CAS-M. Система была разработана Bosch Motorsport и Corvette Racing, помогая пилотам избегать столкновений, особенно в ходе гонок на выносливость. Опасность таких соревнований заключается в разнице скоростей разных классов автомобилей, когда высокоскоростные прототипы едут вместе с машинами класса GTE. В основе системы лежит радиолокационный радар дальнего действия третьего поколения (LRR3), закрепленный в задней части автомобиля. LRR3 осуществляет непрерывный мониторинг окружающего пространства за автомобилем в радиусе 250 метров и может обнаруживать до 32 объектов одновременно, определяя дистанцию до них и скорость сближения. Система также ведет видеонаблюдение, в режиме реального времени выводя информацию на дисплей. Это позволяет пилотам располагать всей необходимой информацией: видеть сколько машин находится позади, как быстро и с какой стороны они приближаются к автомобилю или совершают обгон.

Модели Porsche 911 RSR и Porsche 911 GT3 RSR, принимавшие участие в гонке «24 часа Ле-Мана», оснащены блоками управления двигателем от Bosch, а также системой регистрации данных, стартерами и различными датчиками для измерения давления и температуры.

Принимавшая участие в гонке Ferrari 458 Italia оснащена системой непосредственного бензинового впрыска Bosch, которая была оптимизирована специально для гоночных условий. Система включает блок управления двигателем, форсунки, бензонасос. В дополнение к этому в автомобиле установлен программируемый дисплей DDU 8, который может иметь до 12 различных режимов отображения информации.


Статьи по теме
Картинка


Эволюция щеток стеклоочистителей Bosch

В юбилейный год – 90 лет со дня изобретения электропривода для щеток стеклоочистителя – компания Bosch напоминает о своих восьми наиболее важных инновациях в этой сфере.

Картинка


Новая KIA Venga: скоро в продаже

В первом квартале 2015 года на российский рынок вывыйдетходит обновленный компактвэн KIA Venga.

Картинка


«КАМАЗ» посетила делегация

Костромской губернатор посетил завод компании «КАМАЗ».

Картинка


Двойной триумф команды Audi

Команда Audi заняла первенство в двухэтапах гонок DTM на трассе Норисринг.

Картинка


Мишлен представила MEMS Evolution 3

Компания Мишлен в России объявила о начале установки электронных датчиков MEMS Evolution 3, разработанных для крупногабаритных шин.

Картинка


KIA представила новую серию Edition Plus

2 сентября 2019 года в России стартовали продажи автомобилей KIA новой специальной серии Edition Plus.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.