26.04.2018

30 лет системным тестерам Bosch

В 1988 году приборы Bosch KTS 300 были первыми диагностическими тестерами, которые стали использоваться в независимых автосервисах для проверки электронных систем автомобилей.

В 1988 году приборы Bosch KTS 300 были первыми диагностическими тестерами, которые стали использоваться в независимых автосервисах для проверки электронных систем автомобилей. Тогда Bosch назвал свое оборудование KTS — от немецкого «Klein-Tester-Serie», что означает «линейка портативных тестеров». Название сохранилось и сегодня: все аналогичные современные диагностические аппараты также называются KTS.

«С тех пор как была основана компания, марка Bosch является символом устойчивого развития, высокого качества и надежности. 30 лет назад мы были среди первых, кто опирался на эти требования в создании диагностических устройств для блоков управления, — говорит Оливер Фрей, региональный президент Bosch Automotive Service Solutions в Европе, рассказывая о стремлении к постоянному развитию технологий диагностики с использованием KTS. -  Мы всегда стремились повысить эффективность диагностических процедур на сервисах с использованием наших тестеров и современного программного обеспечения. Эти диагностические решения будут применяться на сервисах и в будущем — вот что вдохновляет нас».

30-летнюю историю успеха диагностических тестеров Bosch ожидает продолжение — благодаря оптимизации работы электронных блоков управления и новым поколениям KTS, способным обеспечить качественное обслуживание по технологиям будущего. История успеха началась с «Молотка Bosch» Первые KTS, получившие за свой дизайн прозвище «Bosch Hammer» («Молоток Bosch»), были способны измерять показатели системы питания на автомобилях всего трех производителей. Но уже к 1999 году количество моделей электронных блоков управления, доступных для диагностики при помощи KTS, значительно возросло и составило 120 видов для автомобилей 25 различных марок. Тогда же для автомобильного мира эта аббревиатура стала синонимом тестеров электронных систем в целом. С 1999 года приборы получили поддержку в виде программного обеспечения Bosch ESI[tronic], что стало еще одной важной вехой в диагностике блоков управления и дальнейшем развитии технологий KTS.

Периодические обновления ПО — сначала на CD, потом на DVD и в итоге онлайн — гарантируют, что сервисы всегда укомплектованы новейшей версией программ, подходящих для диагностики даже самых новых моделей автомобилей и электронных блоков управления.

Сегодня диагностические тестеры KTS и ESI[tronic] 2 позволяют сервисам обслуживать блоки управления более 90 тыс. моделей автомобилей 150 различных производителей. 30 лет опыта и знаний о диагностике блоков управления .

Некоторые электронные системы, разработанные инженерами Bosch, производители автомобилей по всему миру используют в качестве оригинального оборудования. Наряду с разработкой первых электронных систем для автомобилей компания использовала свои знания при создании диагностического оборудования. Вот уже на протяжении 30 лет Bosch остается лидером в области диагностики блоков управления. По мере роста требований к автосервисам в отношении квалифицированной и эффективной диагностики компания Bosch продолжала улучшать характеристики KTS и программного обеспечения ESI[tronic].

Тестеры KTS также превосходно работают в паре с газоанализаторами и мотор-тестерами. При этом все устройства могут быть смонтированы на одной передвижной стойке с компьютером, монитором и принтером.

Принимая во внимание необходимость обслуживания и ремонта современных автомобильных систем, в настоящее время Bosch предлагает модели диагностических тестеров последнего поколения KTS 560/590/350. Они имеют улучшенный PassThru-интерфейс, который дает автосервисам возможность работать с программным обеспечением автопроизводителей. Это позволяет независимым автосервисам расширить возможности своего оборудования и перепрограммировать блоки управления. Для этого клиентам больше не нужно обращаться в официальный сервис автопроизводителя. Выбирая Bosch KTS 560/590/350, автосервисы делают вклад в свое будущее. Эти устройства уже имеют возможность диагностики блоков управления по интернет-протоколу DoIP. Он позволяет передавать информацию быстрее, что особенно важно в случае больших объемов данных (например, в системах помощи водителю).

Все больше и больше автопроизводителей используют Ethernet-соединение для диагностики. Базовая диагностика все еще будет доступна через CAN-интерфейс, но для более сложных задач диагностики или перепрограммирования блоков управления понадобится встроенный в модели последнего поколения тестеров KTS интерфейс Ethernet.  


Статьи по теме
Картинка


Sogefi Diesel3Tech: лучшая фильтрация

Компания Sogefi, европейский производитель автомобильных фильтров как в сфере ОЕ, так и на рынке запасных частей, разработала новые высокоэффективные дизельные фильтры, в которых используется технология бренда Diesel3Tech.

Картинка


MEYLE открывает новые возможности

MEYLE представила 60 новых ремонтных комплектов для автомобилей Mercedes, VW, Citroën, Peugeot и Opel.

Картинка


КАМАЗ поставит технику «дочке» Газпрома

Около ста единиц газомоторной техники КАМАЗ будет поставлено в адрес дочернего общества корпорации «Газпром» - ООО «Газпром добыча Ямбург» в 2016 году.

Картинка


ŠKODA Kodiaq доступен для заказа в «АВТОРУСи»

«АВТОРУСЬ» открыла предзаказ на новый ŠKODA Kodiaq.

Картинка


MANN+HUMMEL и HTP Motorsport представили гоночный болид

Гоночная команда MANN+HUMMEL примет участие в ADAC GT Masters и Blancpain GT Endurance.

Картинка


Hyundai Sonata представят в «Авторусь Лосиный остров»

21 октября в дилерском центре «Авторусь Лосиный остров» состоится премьера Hyundai Sonata.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

JBL BASSPRO 12 – активный корпусной сабвуфер, тест

Рассматриваем как работает популярный активный сабвуфер JBL BASSPRO 12, его устройство и звучание.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.