24.07.2017

Bosch: 90 лет пути к безопасности

В 1927 году началась история развития тормозных систем Bosch.

Как известно, тормоза являются первым и наиболее важным компонентом безопасности транспортных средств. Вспомним 20-е годы прошлого века – тормозные системы едва справлялись с мощностью и массой автомобилей того времени. Пневматический усилитель тормозов, представленный Bosch в 1927 году, позволил значительно повысить безопасность на дорогах. Благодаря этому нововведению, тормозной путь тяжелых коммерческих автомобилей сразу сократился на одну треть. В 1936 году Bosch подал патент на «механизм, предотвращающий блокировку колес транспортного средства». Он стал основой для современных антиблокировочных систем тормозов. Но лишь в 1978 году развитие цифровых технологий позволило запустить систему ABS в серийное производство. В настоящий момент разработанные Bosch антиблокировочная система ABS, противобуксовочная система TCS, запущенная в серийное производство в 1986 году, и представленная в 1995 году система курсовой устойчивости ESP являются наиболее важными компонентами безопасного движения и торможения автомобиля.

 За 90 лет инженеры Bosch установили новые стандарты в области тормозных систем, сделав транспортные средства безопаснее с помощью технических решений, изобретений и патентов.

За 90 лет инженеры Bosch установили новые стандарты в области тормозных систем, сделав транспортные средства безопаснее с помощью технических решений, изобретений и патентов.

Сегодня антиблокировочная система тормозов является стандартом в автомобильной технике. Система курсовой устойчивости ESP стала обязательной во многих странах. Помимо данных электронных систем, разработки Bosch были постоянно направлены на улучшение всех других компонентов тормозов. Например, в 1983 году с помощью высокоуглеродистого сплава тормозных дисков удалось значительно улучшить производительность тормозной системы на мощных автомобилях. С 2001 по 2012 год ряд изобретений Bosch позволил повысить эффективность работы тормозных суппортов. В 2016 году Bosch представил инновационные тормозные жидкости ENV6 и ENV4, обеспечивающие быструю реакцию современных тормозных систем.

С помощью развития технологий производства и сочетания новых материалов Bosch удается добиваться прогресса в совершенствовании тормозных колодок снова и снова. Ведь именно на них передается создаваемое тормозной системой усилие, обеспечивая безопасное торможение транспортного средства. На разработку тормозных колодок значительное влияние оказывают условия движения, действующие законодательные нормы и экологические требования, различающиеся в разных странах. Bosch выпускает множество колодок, которые отвечают специфическим требованиям рынков по всему миру. Например, в 2010 году в штатах Вашингтон и Калифорния в США были изданы законы, накладывающие ограничения на использование меди в тормозных колодках. Инженеры Bosch первыми разработали состав колодок без содержания меди – за 8 лет до вступления действия этих законов в силу. Заявка на патент была подана в 2014 году. На европейском рынке Bosch также предлагает данные колодки без содержания меди, несмотря на то что подобные законодательные требования здесь отсутствуют.


Статьи по теме
Картинка


Bosch делает мототехнику безопаснее

Bosch повышает безопасность и комфорт мототехники благодаря новым функциям управления подвеской.

Картинка


Расстановка ориентиров на автомобильном рынке

Аналитический центр сайта Угона.нет подвел итоги минувшего 2013 года и сделал прогноз на 2014 год.

Картинка


УАЗ продлили утилизацию

Компания УАЗ объявила о продлении программы обновления парка автомобилей, а также запустила специальные условия на покупку автомобилей в кредит.

Картинка


Специальные предложения Volkswagen

Для участников программы утилизации и Trade-in компания Volkswagen приготовила спецпредложения.

Картинка


Philips отмечает юбилей

В 2015 году исполнилось сто лет с выпуска первой автомобильной лампы компании Philips.

Картинка


Кредитное предложение Infiniti Finance – 0%

Компания Infiniti объявила о спецпредложении по кредиту на покупку автомобилей марки (кроме моделей Q50, QX60) - ставка 0% на 1 год.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Intego VX-1300S – комбо регистратор с сигнатурным радар-детектором, тест

Тестируем Intego VX-1300S – автомобильный комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Тест летних шин MICHELIN разного производства

В августе 2020 года компания Мишлен провела испытания шин, сравнив характеристики шин разных дат и стран производства.

Масла Cupper показали увеличение мощности

После использования масел Cupper мощностные показатели стокового автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution увеличились по всем параметрам.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.