29.06.2016

Незаменимый Bosch

Компания Bosch – один из мировых лидеров в производстве аккумуляторов для мототехники c 1922 г.

Аккумуляторные батареи незаменимы практически для любой техники. Компания Bosch уже более 90 лет выпускает модели АКБ специально для мототехники. На сегодняшний день аккумуляторы Bosch предназначаются не только для мотоциклов, но и для мопедов, квадроциклов, гидроциклов, снегоходов и даже для газонокосилок.

В отличие от легковых и грузовых АКБ, аккумуляторы для мотоциклов поставляются в сухозаряженном виде. В комплект входят емкости с электролитом. Это позволяет аккумуляторам, которые в условиях России представляют собой сезонный товар, дольше храниться.

История АКБ Bosch для мототехники насчитывает больше 90 лет: Bosch приступил к их серийному выпуску на предприятии в г. Штутгарт-Фойербах в 1922 году. С тех пор и по сей день продукцию отличает высочайшее качество и продуманные инженерные решения.

Ранее большее распространение на мототехнике имели АКБ с напряжением 6В, но в современных моделях часто применяются специальные 12-вольтовые батареи. В ассортименте Bosch есть обе соответствующих линейки:

  • M4F 12В и 6В
  • M6 с технологией AGM 12В

Александр Котельников, специалист учебного центра Bosch:

«Специфика работы мотоаккумуляторов обусловлена тем, что мотоциклы наклоняются, заваливаются, падают. Поэтому максимальную эффективность и безопасность обеспечивают аккумуляторы Bosch с технологией AGM»

Что же такое - технология AGM? В премиальной линейке аккумуляторов M6 используется технология AGM: пластины внутри аккумулятора заключены в сепараторы из стекловолокна. Таким образом, электролит полностью связан стекловолокном и находится в нетекучем состоянии.

Благодаря технологии AGM аккумуляторы M6 абсолютно безопасны: они абсолютно герметичны и защищены от вытекания электролита даже при разрушении корпуса аккумулятора. При этом срок их службы по сравнению с обычными АКБ для мотоциклов увеличился на 20%.

Батарея Bosch M6 обеспечивает исключительную пусковую мощность, значительно превосходящую стандарты EN и DIN. При этом расход воды в аккумуляторе при заряде-разряде настолько низок, что ее не нужно доливать в течение всего периода эксплуатации батареи.

Александр Котельников, специалист учебного центра Bosch:

«У некоторых мотоциклов АКБ расположены горизонтально. В таком случае обычные батареи использовать нельзя, их эксплуатация в горизонтальном положении не допускается. Поэтому при выборе АКБ необходимо следовать рекомендациям производителя или подбирать нужную батарею через специальные каталоги, доступные на сайте Bosch».

Благодаря литий-ионной технологии инновационный ультралегкий аккумулятор Bosch M Li-ion обладает до 10 раз более высокой устойчивостью к циклическим нагрузкам, чем стандартные свинцово-кислотные АКБ. Это гарантирует оптимальный пусковой ток и сохраняет стабильную работу даже при высокой температуре. Аккумулятор M Li-ion не содержит традиционный электролит, является абсолютно герметичным и поэтому может быть установлен в любом положении. Кроме того, аккумулятор не требует обслуживания и имеет длительный срок службы благодаря низкому саморазряду. Вследствие этого он сохраняет свой ресурс даже после длительного перерыва в эксплуатации (например, после зимнего простоя). Также аккумулятор подходит для работы в экстремальных рабочих режимах спортбайков и гоночных мотоциклов. В Германии этот новый мотоциклетный аккумулятор доступен с ноября 2015 года. В России Li-ion батареи для мотоциклов пока не доступны и появятся в будущем.

Александр Котельников, специалист учебного центра Bosch:

«Срок службы мото-АКБ зависит от ряда факторов: частоты эксплуатации, состоянии генератора и т.п. Уход за АКБ для мотоциклов аналогичен таковому для автомобилей: проверять степень заряда, при необходимости подзаряжать, следить за уровнем электролита (в аккумуляторах Bosch делать этого не требуется). Плюс, из-за специфических условий эксплуатации, время от времени необходимо проверять целостность корпуса. Если он поврежден, электролит может вытечь и повредить компоненты двигателя мотоцикла. Поскольку современные АКБ по большей части 12-вольтовые, для обслуживания подойдут обычные зарядные устройства. Например, линейка зарядных устройств Bosch C1, C3, C7. Если батарея имеет напряжение 6В – только зарядное устройство Bosch C3, которое имеет специальный режим для 6-вольтовых аккумуляторов. В автосервисах для комплексной оценки состояния АКБ может использоваться специализированный тестер Bosch BAT 131. Он проводит тестирование, не создавая нагрузки на аккумуляторную батарею, в течение нескольких секунд определяет ее общее состояние и распечатывает результаты проверки».


Статьи по теме
Картинка


Новый этап «К движению без ограничений!»

KIA развивает сотрудничество с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: к концу года будут созданы 28 автогородков и автоклассов по обучению правилам безопасного поведения на дорогах.

Картинка


Сеть АЗС «Газпромнефть» растет

Общее количество АЗС «Газпромнефть» увеличилось на 6% к 2014 году, что позволило реализовать в России и странах СНГ на 13% нефтепродуктов больше, чем в 2012 году.

Картинка


Honda показала двигатель для Формулы-1

Компания Honda анонсировала первое изображение двигателя для гонок Формула-1.

Картинка


KIA Sportage нового поколения дебютирует во Франкфурте

На Франкфуртском международном автомобильном салоне 2015 года компания KIA представит Sportage нового поколения.

Картинка


LADA расширяет границы

Компания LADA объявила о расширении модельного ряда сборочного производства в Казахстане.

Картинка


Завод компании Hyundai отмечен премией

Российский завод компании Hyundai Motor получил премию «Предприятие года».

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.