29.01.2021

Бош Авто Сервис отмечает юбилей

Сеть мастерских Бош Авто Сервис отмечает столетний юбилей.

Сеть мастерских Бош Авто Сервис отмечает столетний юбилей.

Первая мастерская Bosch по ремонту автомобилей появилась в городе Гамбург в 1921 году и обозначила рождение крупнейшей в мире сети независимых автомастерских. Роберт Бош предвидел необходимость создания сети автомастерских ещё в начале 20 века. Ремонтная мастерская Max Eisenmann & Co из города Гамбург в 1921 году стала первой в мире официальной сервисной станцией Robert Bosch AG по установке запчастей и ремонту автомобилей. Это самая первая глава в истории появления и глобального успеха сети Бош Авто Сервис. С ростом числа автовладельцев одновременно увеличивалась потребность в специализированной экспертизе по ремонту автомобилей, выходящей не только за рамки отдельных государств, но и континентов. На сегодняшний день сеть Бош Авто Сервис является одной из крупнейших сетей в мире сетью независимых автомастерских, насчитывающей 15 000 станций в 150 странах мира.

Партнеры сети Бош Авто Сервис получают поддержку в форме новейших технологий диагностики автомобилей, эффективной логистической цепочки поставок запасных частей и маркетинговых активностей. Благодаря накопленной информации по всем автомобильным маркам и моделям, а также развитой службе поддержки и продвинутым системам диагностики от Bosch, партнёры по всему миру могут пользоваться постоянно растущей экспертизой концерна. Преимущество для конечных потребителей заключается в доступности оригинальных запасных частей Bosch на каждой станции сети, а также в квалифицированном техническом персонале, проходящем регулярные тренинги.

В исследованиях и разработках концерна Bosch задействованы более 72 000 специалистов, а инвестиции в это направление в 2019-м году составили 6,1 млрд евро. В том же году концерн Bosch получил 4202 патента на новые изобретения, подтверждая статус одного из ведущих новаторов в сфере мобильности. «Сетевое взаимодействие, автоматизация вождения и новые системы привода – современные транспортные средства становятся всё сложнее. Всё больше машин получают технологии помощи водителям, а также новые мультимедийные системы с крупными дисплеями, – комментирует Томас Винтер, глава подразделения Сервисные концепции компании Bosch. – Это новый вызов для мастерских. Bosch – надежный партнёр в том, что касается все более сложных технологий автомобилей будущего. Мы можем гарантировать, что в лице партнёров нашей сети Бош Авто Сервис автовладельцы всегда будут иметь квалифицированных специалистов, к которым можно обратиться за обслуживанием и ремонтом автомобилей.»

Спустя 100 лет после открытия первой мастерской сеть Бош Авто Сервис является одним из лидеров на рынке независимых автомастерских, предоставляющих полный спектр услуг. Bosch отмечает этот успех и с оптимизмом смотрит в будущее. Главными задачами являются дальнейший рост сети и привлечение новых партнёров, более плотное взаимодействие с клиентами и сервисными станциями в области цифровых решений и интеллектуального использования данных. Цель Bosch – укрепление позиции надежного и современного партнёра автомобилистов со всего света, не только сегодня, но и в будущем.


Статьи по теме
Картинка


Ремни ГРМ – важная деталь автомобиля

Правильное натяжение и равномерное движение ремня служит залогом корректной работы всех систем двигателя и снижают уровень вибраций.

Картинка


Honda представила фильм о Civic

Компания Honda выпустила интерактивный онлайн-фильм в преддверии запуска нового Civic Type R.

Картинка


Multivan PanAmericana: два в одном

Концепт нового Volkswagen Multivan PanAmericana был представлен на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте. Отличительной особенностью концепта стала возможность перевозить в салоне автомобиля мотоцикл.

Картинка


КАМАЗ борется за качество

Кузнечный завод «КАМАЗа» участвует в конкурсе на соискание премии Правительства Республики Татарстан за качество.

Картинка


Программа KIA получила признание

Программа продаж сертифицированных автомобилей KIA с пробегом получила признание экспертов IntelliChoice.

Картинка


«Газпромнефть – СМ» расширяет сферу влияния

Компания «Газпромнефть-СМ» планирует расширить проект партнерских станций техобслуживания в Китае более чем в два раза в 2018 году.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Обзор летних шин Bridgestone 2021

Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Matador MP47 Hectorra 3 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Matador MP47 Hectorra 3.

Yokohama BluEarth-Es ES32 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Yokohama BluEarth-Es ES32.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.