30.07.2015

Технологии будущего как залог развития Bosch

Специалисты компании Bosch уверены, что автоматизированное вождение способно изменить рынок систем помощи водителю.

Концерн Bosch стремится к успеху в сфере автоматизированного вождения. На сегодняшний день компания уже достигла коммерческого и технологического успеха в этой области. «Автоматизированному вождению под силу серьезно изменить рынок систем помощи водителю», – говорит доктор Дирк Хоайзель, член совета управления компании Robert Bosch GmbH. Сейчас продажи Bosch в направлении автоматизированного вождения возрастают на треть ежегодно. Хоайзель добавляет: «В 2016 году продажи в сегменте систем помощи водителю будут превышать один миллиард евро».

Будучи одним из ключевых поставщиков автомобильных компонентов, Bosch является экспертом во всех технологиях, необходимых для автоматизированного вождения. Речь не только о трансмиссии, тормозах и рулевом управлении, но также и о датчиках, системах навигации и разработках для автомобиля и улицы. Как говорит Хоайзель, «Bosch разрабатывает все – от отдельных компонентов до системы целиком». Сенсоры Bosch пользуются большим спросом: в прошлом году компания установила новый рекорд, продав более 50 миллионов датчиков для систем помощи водителю. Количество проданных в 2014 году радаров и видеосенсоров удвоилось – и в 2015-ом эти показатели будут еще выше. Во всем мире Bosch является лидером рынка в сегменте продаж радиолокационных датчиков, используемых в таких системах, как адаптивный круиз-контроль (ACC). Ожидается, что в 2016 году Bosch изготовит свой десятимиллионный радар (77 ГГц).
В настоящее время в Bosch около 2000 инженеров (что на 700 человек больше, чем два года назад) работают над совершенствованием систем помощи водителю. Системы помощи водителю являются базисом для автоматизированного вождения. Даже сегодня, они помогают водителям маневрировать на дороге, тормозить, избегая столкновения с препятствием. Но технологии не останавливаются на достигнутом. Европейские автопроизводители теперь предлагают транспортные средства, укомплектованные не только системами курсовой устойчивости или адаптивного рулевого управления, но и системой помощи при езде в пробках от Bosch. «Чем больше мы будем отходить от самостоятельного вождения автомобилей, тем больше новых систем помощи будет появляться», – говорит Хоайзель.

В 2020 году автомобили должны ездить по шоссе автономно – в точности, как с 2013 года это делают тест-кары Bosch, которые прошли испытания на трассах A81 в Германии и Interstate 280 в США. Однако, если подобное произойдет, нормативно-правовая база должна пойти в ногу с технологическими разработками. В настоящее время в Венской конвенции о дорожном движении 1968 года существует правовое ограничение, согласно которому водители должны постоянно управлять своим автомобилем. Иными словами, вождение с высокой степенью автоматизации пока еще нелегально. Тем не менее, есть признаки скорых изменений в регулятивной базе Германии и многих других стран. Один из возможных вариантов – разрешить вести автомобиль системе автопилота, но до тех пор, пока водитель сам ее не отключит и не возьмет контроль на себя. Ведутся дискуссии о том, как пересмотреть правила, чтобы разрешить это исключение. Но в данном вопросе ставится еще одно условие: система автопилота должна испытываться несколько миллионов «тестовых» километров, прежде чем будет допущена к производству.

Для Bosch, автоматизированное вождение – это в первую очередь безопасное дорожное движение. Согласно статистике, ежегодно 1,3 миллиона человек во всем мире погибает в ДТП. В 90% случаев аварии были спровоцированы человеческой ошибкой. «В критических дорожных ситуациях правильная помощь может спасти жизнь», – говорит Хоайзель. Исследования аварийности, которые проводил Bosch, подтвердили, что увеличение автоматизации может снизить количество несчастных случаев на дорогах – на треть в одной только Германии. И автоматизация вождения делает дорожное движение не только безопасным, но и более эффективным. Американские исследования показывают, что применение на шоссе стратегии прогнозирования вождения может сэкономить до 39% топлива. К тому же, автомобиль с автопилотом открывает новый опыт вождения, ведь он становится настоящим домом на колесах.


Статьи по теме
Картинка


Гибридный силовой агрегат от KIA

KIA Motors представила свой новый силовой агрегат, построенный по «мягкой» гибридной схеме, которая разработана для моделей KIA нового поколения и сочетает возможности улучшения мощностных показателей со снижением вредных выбросов в атмосферу.

Картинка


ŠKODA предлагает безграничные возможности передвижения

Компания ŠKODA AUTO Россия объявила о начале сотрудничества с компанией HURT – европейским представителем рынка систем адаптации автомобилей для людей с ограниченными возможностями передвижения.

Картинка


KIA подвела итоги года

KIA Motors подвела итоги 2014 года. За 2014 год компанией было реализовано 2 907 757 автомобилей KIA, а прирост продаж составил 5.9%.

Картинка


Geely: продажи выросли на 76%

Компания Geely Auto отчитались за продажи в январе 2015 года.

Картинка


Новые роботы на ПРЗ

В цехе сварки-сборки кабин Прессово-рамного завода «КАМАЗа» завершился монтаж новых роботов.

Картинка


Peugeot и Citroёn анонсировали продажу новинок

В июле в официальных дилерских центрах Peugeot и Citroёn стартуют продажи PEUGEOT Expert и CITROЁN Jumpy нового поколения.

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Обзор грузовых автомобилей Hyundai со сменными кузовами

Автомобили со сменными кузовами: универсальные помощники для решения разнообразных задач. Вот как можно в одну фразу описать возможности современных грузовых автомобилей Hyundai.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.