26.11.2014

Компания Bosch оптимизирует системы Common Rail

Компания Bosch непрерывно продолжает оптимизацию систем впрыска топлива. Современные электромагнитные инжекторы Common Rail позволяют осуществлять впрыск с давлением более 2 000 бар.

В 2012 году 80% дизельных двигателей, проданных по всему миру, были оснащены системами впрыска Common Rail. Bosch – лидер на рынке дизельных технологий – предлагает системы дизельного впрыска для всех типов техники. Так, системы Common Rail от Bosch начали впервые серийно устанавливаться на легковые автомобили в 1997 году: на Mercedes-Benz C 220 CDI и Alfa Romeo 156 JTD. С тех пор конструкция подтвердила свою эффективность, став стандартом для современных дизельных двигателей.

В 2012 году клиентам Bosch было отгружено более 8 миллионов систем, а к 2015 году этот показатель достигнет 12 миллионов – на 50% больше.

Компания Bosch непрерывно продолжает оптимизацию систем впрыска топлива. Современные электромагнитные инжекторы Common Rail позволяют осуществлять впрыск с давлением более 2 000 бар (для справки: первые системы Common Rail, установленные на легковые автомобили, развивали только 1 350 бар). Все инжекторы Bosch традиционной электромагнитной конструкции устроены в соответствии с модульным принципом, что позволяет автопроизводителям использовать различные поколения одной форсунки на одном и том же базовом двигателе.

Система CRS3-25 с пьезоинжекторами стала первой системой Common Rail от Bosch для легковых автомобилей с давлением впрыска 2 500 бар. Эта система находится на передовой линии технического прогресса. Благодаря повышенному давлению топливо распыляется в камере сгорания более равномерно, лучше смешивается с воздухом и сгорает более эффективно. При этом пьезоинжекторы позволяют осуществлять многофазный впрыск – до 10 раз за 1 цикл сгорания. В будущем это поможет сделать двигатели еще более эффективными и вписать их в жесткие рамки новых экологических стандартов.

В основе работы инжекторов такого типа лежит пьезоэлектрический эффект, который позволяет преобразовывать механическую нагрузку в электрический сигнал и наоборот. Когда электрический ток подается на керамический пьезоэлектрический преобразователь, его длина меняется. Это изменение может быть использовано для создания механической силы. В пьезоинжекторах этот эффект используется для открытия/закрытия клапана-дозатора форсунки. В 2005 году компании Bosch и Siemens VDO получили приз на конкурсе German Future за совместную работу по внедрению пьезофорсунок в серийное производство.

Дальнейшее увеличение давления впрыска возможно и для традиционных электромагнитных инжекторов. Это реально благодаря запорному клапану, рассчитанному на определенное давление, и аккумулятору высокого давления, встроенному непосредственно в корпус инжектора и сглаживающему колебания давления в системе. Таким образом топливо может быть распылено намного эффективнее, позволяя снизить вредные выбросы и сделать работу всей системы более тихой. Для электромагнитных инжекторов, так же как и для пьезоинжекторов, доступен многофазный впрыск, позволяющий одновременно снизить потребление топлива и уменьшить уровень выбросов CO2, а также шум, производимый двигателем.

Главной проблемой для систем Common Rail является различное и не всегда постоянное качество топлива в разных регионах. Осознавая эту проблему, компания Bosch разрабатывает собственные системы впрыска так, чтобы они могли эксплуатироваться в любой стране мира.

В связи с очень высокими давлениями системы дизельного впрыска Common Rail, имеющие прецизионную конструкцию с точностью до тысячных миллиметра, предъявляют повышенные требования к степени очистки топлива от механических частиц. Для защиты компонентов инжекторов, насосов и клапанов от износа применяются современные системы топливной фильтрации. На автомобилях последних поколений дизельные фильтры способны накапливать большие объемы частиц и задерживать загрязнения сверхмалого размера. Еще одной важной функцией топливного фильтра для дизельного двигателя является удаление разного рода эмульсий и воды с целью предотвращения коррозии компонентов системы.

Компания Bosch производит топливные фильтры, максимально удовлетворяющие требованиям технологии Common Rail. Использование качественных фильтров повышает срок службы компонентов и способствует надежной работе систем впрыска.


Статьи по теме
Картинка


Электромобиль дает новые ощущения за рулем

По мнению д-ра Рольфа Буландера (Rolf Bulander), члена совета директоров Robert Bosch GmbH, главное преимущество электромобильности – удовольствие от вождения.

Картинка


Bosch: чистота - залог здоровья

Специалисты компании Bosch предлагают несколько советов как привести салон автомобиля в порядок после зимы.

Картинка


Дизайн КАМАЗа отмечен наградой

Главный дизайнер компании «КАМАЗа» Сергей Ворошнин был награждён Золотой медалью Российской академии художеств «за большой вклад в развитие российского дизайна».

Картинка


В России стартовала акция «Видимость на 5!»

С 9 по 16 ноября в 9 регионах России проходит акция «Видимость на 5!», организованная региональными отделениями общественной организации автомобилистов «РОС.АВТО» при поддержке ГИБДД и сети АЗС «Газпромнефть».

Картинка


Специальные шины MICHELIN для нового Mercedes

Специально разработанная версия шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 была выбрана в качестве первичной комплектации для нового Mercedes-AMG GT R.

Картинка


КАМАЗ наращивает обороты

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продемонстрировал значительный рост продаж по итогам первого полугодия: реализовано более 700 единиц автотехники КАМАЗ и НЕФАЗ при плане продаж в 562 единицы.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест

Радар-детекторы и комбинированные видеорегистраторы, выпускающиеся под маркой Fujida, всегда отличались особым подходом к реализации режимов детектирования и скоростных фильтров. Подробно разбираемся как работает новинка.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.