06.05.2015

Новые решения систем кондиционирования

Компания Bosch представила установки для обслуживания систем кондиционирования современных автомобилей.

Линейка новых установок Bosch ACS задает новый стандарт в обслуживании систем кондиционирования легковых автомобилей и коммерческого транспорта, предлагая универсальные решения для всех видов мастерских. Благодаря точной технологии измерения и полной автоматизации Bosch ACS 752 и ACS 652 позволяют производить качественное обслуживание любых легковых и коммерческих автомобилей, использующих хладагент R134a. Кроме того, автопроизводители все чаще оснащают новые модели системами кондиционирования, работающими на хладагенте R1234yf. Для работы с ними предназначена установка Bosch ACS 661.

Bosch ACS 752 – высокоэффективная полностью автоматическая установка, отвечающая самым высоким требованиям к обслуживанию систем кондиционирования легковых автомобилей и коммерческого транспорта. За счет применения двух резервуаров для масел PAG и POE, а также функции автоматической промывки сервисных шлангов, ACS 752 подходит для обслуживания систем кондиционирования гибридных автомобилей и электромобилей. Установка отвечает требованиям стандарта SAE J-2788 (США). Высокая производительность ACS 752 позволяет использовать ее в мастерских с высокой загрузкой и позволяет обслуживать климатические системы большой емкости. Функции быстрой очистки и глубокого вакуумирования делают обслуживание климатических систем максимально быстрым. Удобство работы обеспечивают большой цветной дисплей (5,7"), четкая структура русскоязычного меню и интеллектуальная организация управление процессами.

Установка ACS 652 оптимально подходит для мастерских по обслуживанию систем кондиционирования с высокой и средней загрузкой. Высокоточная технология измерения и полностью автоматизированное выполнение операций позволяют проводить простое и экологически чистое обслуживание систем кондиционирования легковых и коммерческих транспортных средств.

Bosch ACS 661 обеспечивает эффективное, безопасное и экономное обслуживание систем, использующих хладагент типа R-1234yf. Новинка предлагает полный набор функциональных возможностей для работы с новым типом хладагента, включая автоматический процесс обслуживания с возможностью ручного выбора отдельных этапов, быстрое создание глубокого вакуума при помощи насоса высокой производительности, встроенную базу данных с возможностью расширения, тестирование производительности системы кондиционирования и многое другое. Высочайший уровень технологий Bosch обеспечивает соответствие установки всем применимым стандартам производительности и безопасности, относящимся к сервисному оборудованию для работы с хладагентом R1234yf.

Все установки Bosch требуют минимального вмешательства оператора, самостоятельно выполняя откачивание и очистку хладагента, слив отработанного масла, вакуумирование и проверку на герметичность, а также впрыск нового масла (PAG/POE) с УФ-красителем и точное заполнение хладагентом. Интерфейс управления позволяет проводить обслуживание как в полностью автоматическом режиме, так и выбирать отдельные этапы. Благодаря обширной, постоянно обновляющейся базе данных транспортных средств ввод параметров обслуживания происходит в упрощенном режиме. В интегрированной базе содержатся данные по широкому спектру легковых и коммерческих транспортных средств. Кроме того, интерфейс установки поддерживает создание собственной базы данных транспортных средств.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


«Желтый ангел» Bosch

Система стабилизации для мотоциклов от компании Bosch, обеспечивающая оптимальное ускорение и торможение даже в поворотах, была награждена «Желтым ангелом» немецкого автомобильного клуба ADAC.

Картинка


Mazda выпускает биопластик

Компания Mazda Motor Corporation разработала новый конструкционный биопластик, который может использоваться при создании кузовных панелей автомобилей.

Картинка


Автономный транспорт: скоро на дорогах

Концерн Nissan и NASA объединились, чтобы к концу года совместно разработать автомобиль с автономной системой управления.

Картинка


Hyundai борется за чистоту

Российский завод компании Hyundai Motor провел осеннюю экологическую акцию.

Картинка


Число краж в России растет

Запчасти с автомобилей на улицах снова стали воровать.

Картинка


Hyundai расширяет границы

Hyundai Grand Santa Fe получил панорамный люк Webasto.

Стали известны цены обновленного седана Hyundai Elantra

Максимальная рекомендованная розничная цена на начальную комплектацию Hyundai Elantra шестого поколения составляет 1 049 000 руб. Изменения в модели коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также набора опций.

Китай наступает на пятки немцам: новый двигатель Geely для Atlas

Geely представила в России новый турбированный двигатель JLE-4G18TD Gen. 2 для своего кроссовера Atlas. Вот и пришло время, когда китайцы делают ставку не только на низкую цену, но и на собственные технологии: двигатель призван соревноваться с «немецким конкурентом».

Видеорегистраторы INTEGO 2019

2018 год был богат на выпуск новых моделей автомобильных регистраторов под маркой INTEGO. Все модели были разноплановыми, каждая по-своему интересна и уникальна. В обзор вошли модели: INTEGO VX-500WF, Intego VX-510WF, Intego VX-550HD, INTEGO VX-380DUAL и Intego VX-315DUAL.

Тест-драйв Lada Largus Cross: семерым рос – семерым достался

На российском рынке достаточно семиместных автомобилей, но именно Lada Largus пользуется популярностью у больших семей. Почему? В этом вопросе мы решили разобраться на тест-драйве «Автодел» с помощью Largus Cross.

Тестируем - SilverStone F1 NTK-351 Duo регистратор в салонном зеркале

Автомобильный регистратор встроенный в салонное зеркало SilverStone F1 NTK-351 Duo – одно из самых бюджетных предложений на рынке. Более того в комплекте с ним идет и парковочная камера. Стоит ли покупать его? Давайте разбираться.

Тестируем MiVue i88 - новый комбо от MIO

Представляем долгожданный тест комбо MIO MiVue i88. В статье и видеообзоре подробно разбираются достоинства и недостатки данной модели.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.