28.02.2019

Bosch Connected Repair приходит на помощь

Новая технология Bosch Connected Repair поможет автомастерским выполнять задачи до 60% быстрее.

Современные автомастерские используют различное оборудование и программы, которые требуют ввода данных о клиенте, автомобиле, неисправностях и необходимом обслуживании. Также требуется постоянное обновление этой информации. Для удобства хранения данных и повышения эффективности работы автомехаников компания Bosch предложила новое программное решение Bosch Connected Repair (CoRe), которое объединяет программы, оборудование и информацию о транспортном средстве и его владельце в одну систему.

Программное обеспечение CoRe может интегрироваться с управленческой программой автосервиса (например, 1С Автосервис), в которую мастер-приемщик вносит данные автомобиля. С помощью программы эти данные становятся доступны на всех диагностических приборах, подключенных к ПО CoRe. Это значит, что программное обеспечение объединяет сервисное оборудование СТО, имеющее компьютер, в единую сеть, тем самым делая цепочку процессов обслуживания прозрачной для любого из ее звеньев: от мастера-приемщика до диагноста. Данные автомобиля вводятся только 1 раз мастером-приемщиком, что избавляет от необходимости проводить идентификацию автомобиля во время диагностики на разных участках, например, при проверке кондиционера или диагностике двигателя. Также, для удобства работы с информацией, транспортным средствам, впервые обсуживающимся в мастерской, присваивается уникальный идентификационный номер.

База данных Connected Repair позволяет сотрудникам сервиса, имеющим к ней доступ, в любой момент узнать текущее состояние ремонта автомобиля. В список совместимого с CoRe оборудования входит оборудование для обслуживания систем кондиционирования воздуха (Bosch ACS 753, ACS 653 и их разновидности), анализа геометрии ходовой части (Bosch FWA), диагностики блоков управления (Bosch KTS + ESI[tronic]), моторной диагностики (Bosch FSA), проверки света фар (Bosch HTD 815), анализа отработавших газов (Bosch BEA), измерения глубины протектора шин (Bosch TTM) и диагностики тормозных систем (Bosch BSA).

Таким образом, Bosch Connected Repair исключает ошибки, допускаемые при ручном вводе информации, и дает сотрудникам возможность концентрироваться на своей работе. Функционал CoRe экономить до 2 минут работы на каждом участке, что позволяет выполнять диагностические процедуры до 60% быстрее.

Таким образом, Bosch Connected Repair исключает ошибки, допускаемые при ручном вводе информации, и дает сотрудникам возможность концентрироваться на своей работе. Функционал CoRe экономить до 2 минут работы на каждом участке, что позволяет выполнять диагностические процедуры до 60% быстрее.

К тому же, клиент, обращаясь к мастеру-приемщику, всегда может получить сведения о состоянии своего автомобиля. По итогу работ программа CoRe составляет отчет о выполненных действиях, который отправляется клиенту по электронной почте или в бумажном виде. При необходимости отчеты можно дополнить фотографиями значимых деталей и запчастей автомобиля. Фото с комментариями диагностов прикрепляются к виртуальной рабочей карте, что не только сделает работу наглядной для клиента, но и может помочь в случае претензий с его стороны. Такой подход убеждает клиентов в надежности выбранного сервиса.

Система Bosch Connected Repair может быть запущена на любом компьютере мастерской, отвечающем минимальным требованиям. Программа требует лицензирования. Для лучшей производительности Bosch рекомендует создать отдельный сервер, а также учесть следующие рекомендованные параметры: Windows 7/ Windows Server 2008, Процессор Core i5, оперативная память 8 ГБ, жесткий диск 256 ГБ (SSd), наличие свободного места на диске 20% HDD + 10 ГБ. На программное обеспечение Bosch CoRe распространяются те же правила подписки, что и на Bosch ESI[tronic].


Статьи по теме
Картинка


Bosch: парковка проще простого

Новый сервис от компании Bosch способен распознавать и сообщать данные о количестве и расположении свободных парковочных мест.

Картинка


Какой выбрать фаркоп?

Специалисты компании Bosal дали несколько рекомендаций по выбору фаркопа для своего автомобиля.

Картинка


Acura отмечает юбилей

Компания Acura отмечает продажу двухмиллионного автомобиля, произведенного на территории США.

Картинка


DENSO – незаменимый помощник

Команда TOYOTA Racing на болидах TS040, задние электромоторы и инверторы которых разработаны DENSO, стала чемпионом мира по гонкам на выносливость (FIA WEC – World Endurance Championship) 2014 года.

Картинка


ŠKODA: в мае покупки выгоднее

ŠKODA AUTO Россия объявила о новом специальном предложении на покупку автомобилей марки, которые будут действовать во всех дилерских центрах марки до конца весны.

Картинка


Toyota RAV4 выходит в продажу в России

Компания Toyota объявила о старте продаж нового городского кроссовера RAV4 в России.

Goodyear открывает летний сезон победами в тестах

Победитель тестов шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 была отмечена экспертами за уверенное управление и максимальную производительность на мокрой и сухой дороге.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Hankook Tire Kinergy Eco 2 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Hankook Kinergy Eco 2.

Bridgestone Turanza T005 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Bridgestone Turanza T005.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.