20.04.2020

Bosch поможет независимым СТО

Для независимых СТО компания Bosch готова предложить новую разработку.

Появление все большего числа новых электронных систем управления – современных мультимедиа систем и, конечно же, систем помощи водителю (ADAS), – а также попытки их взлома, заставляют регулирующие органы ЕС и автопроизводителей повышать требования к безопасности. Так, Регламент Европейского Союза (EU Regulation 858/2018) требует от автопроизводителей начиная с сентября 2020 года защищать и ограничивать доступ к диагностике и сервисным процедурам, чтобы предотвратить попытки несанкционированного доступа в бортовую сеть автомобиля. Многие автопроизводители уже активно разрабатывают и внедряют подобные решения.

На данный момент известно, что пока только один концерн берет плату за доступ к диагностике защищенных автомобилей. Однако каждый производитель вправе использовать собственный подход и технологию предоставления доступа к диагностике, и это ещё одна сложность для независимых СТО. Ведь, если подходы разные, то как персоналу СТО разобраться с регистрацией, авторизацией и работать со всеми марками авто?

Если имеющийся на СТО сканер не поддерживает технологию, или не была пройдена авторизация, доступен будет, в основном, лишь базовый функционал, такой как чтение ошибок и фактических параметров.

Не исключено, что со временем будут появляться альтернативные варианты – адаптеры и кабели, – которые позволяют обойти ЭБУ, отвечающий за доступ к диагностике и сервисным функциям, и вклиниться в разрез сети. Однако этот метод точно не будет одобрен автопроизводителями. Тем более, для независимых СТО покупка кабелей под каждую технологию и марку лишь с целью удалить ошибки или сбросить межсервисный интервал, – явно недолгосрочное решение, которое к тому же повлечет за собой дополнительные денежные и временные затраты. Важно также понимать, что впоследствии каждый ЭБУ должен будет иметь собственный шлюз безопасности, и в этом случае обходные кабели не помогут.

Помочь независимым СТО в новых реалиях уже сейчас готова компания Bosch, которая является производителем оригинальных сканеров для многих автопроизводителей. Кроме того, Bosch более 30 лет производит мультимарочные диагностические сканеры KTS. Актуальная линейка сканеров Bosch KTS 560, 590, 350 и новая модель KTS 250 имеют техническую архитектуру, схожую с дилерскими приборами, что позволяет быть уверенным в технической совместимости как с текущими, так и будущими решениями автопроизводителей.

В начале 2020 года компания Bosch внедрила решения по защищенной диагностике автомобилей концерна FCA и Mercedes-Benz в сканеры KTS 560, 590, 350 и ПО ESI [tronic] 2.0, а также планирует реализовать его в своем новом сканере Bosch KTS 250 в течение текущего года. Для удобства работы персонала СТО новые сервисные функции интегрируются в существующий интерфейс программы ESI [tronic].

Особый интерес вызывает новый сканер Bosch KTS 250, имеющий такой же диагностический функционал и сервисные функции, как его старшие братья KTS 560, 590 и 350. Впервые, вместе с новым сканером в комплекте будет идти 3-летняя обновляемая подписка, что позволит СТО получать самые свежие обновления для диагностики как традиционных, так и защищенных автомобилей, что в перспективе нескольких лет должно значительно сэкономить бюджет станции.


Статьи по теме
Картинка


Bosch снова стал лучшим брендом

В 2020 году более 100 тысяч читателей немецкого издания Auto Motor und Sport признали продукцию Bosсh/ сеть Бош Авто Сервис лучшими в шести категориях автомобильных запчастей и сервисного обслуживания.

Картинка


Bosch предложила новое решение

Компания Bosch предложила автопроизводителям инновационное программное решение предиктивной диагностики.

Картинка


Suzuki увеличила объем продаж

Компания Suzuki объявила о финансовых результатах за три квартала 2014 года. По итогам трёх кварталов продажи компании выросли по сравнению с предыдущим годом на 4%.

Картинка


SsangYong представит новые модели

Компания SsangYong планирует расширить ассортимент моделей в России.

Картинка


ŠKODA отмечает юбилейный выпуск модели Superb

Компания ŠKODA объявила о выпуске 750-тысячного автомобиля ŠKODA Superb.

Картинка


Тойота расширяет дилерскую сеть

30 июля 2015 года в Сургуте состоялась официальная церемония открытия второго официального дилерского центра Тойота.

Goodyear открывает летний сезон победами в тестах

Победитель тестов шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 была отмечена экспертами за уверенное управление и максимальную производительность на мокрой и сухой дороге.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Hankook Tire Kinergy Eco 2 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Hankook Kinergy Eco 2.

Bridgestone Turanza T005 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Bridgestone Turanza T005.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.