20.04.2020

Bosch поможет независимым СТО

Для независимых СТО компания Bosch готова предложить новую разработку.

Появление все большего числа новых электронных систем управления – современных мультимедиа систем и, конечно же, систем помощи водителю (ADAS), – а также попытки их взлома, заставляют регулирующие органы ЕС и автопроизводителей повышать требования к безопасности. Так, Регламент Европейского Союза (EU Regulation 858/2018) требует от автопроизводителей начиная с сентября 2020 года защищать и ограничивать доступ к диагностике и сервисным процедурам, чтобы предотвратить попытки несанкционированного доступа в бортовую сеть автомобиля. Многие автопроизводители уже активно разрабатывают и внедряют подобные решения.

На данный момент известно, что пока только один концерн берет плату за доступ к диагностике защищенных автомобилей. Однако каждый производитель вправе использовать собственный подход и технологию предоставления доступа к диагностике, и это ещё одна сложность для независимых СТО. Ведь, если подходы разные, то как персоналу СТО разобраться с регистрацией, авторизацией и работать со всеми марками авто?

Если имеющийся на СТО сканер не поддерживает технологию, или не была пройдена авторизация, доступен будет, в основном, лишь базовый функционал, такой как чтение ошибок и фактических параметров.

Не исключено, что со временем будут появляться альтернативные варианты – адаптеры и кабели, – которые позволяют обойти ЭБУ, отвечающий за доступ к диагностике и сервисным функциям, и вклиниться в разрез сети. Однако этот метод точно не будет одобрен автопроизводителями. Тем более, для независимых СТО покупка кабелей под каждую технологию и марку лишь с целью удалить ошибки или сбросить межсервисный интервал, – явно недолгосрочное решение, которое к тому же повлечет за собой дополнительные денежные и временные затраты. Важно также понимать, что впоследствии каждый ЭБУ должен будет иметь собственный шлюз безопасности, и в этом случае обходные кабели не помогут.

Помочь независимым СТО в новых реалиях уже сейчас готова компания Bosch, которая является производителем оригинальных сканеров для многих автопроизводителей. Кроме того, Bosch более 30 лет производит мультимарочные диагностические сканеры KTS. Актуальная линейка сканеров Bosch KTS 560, 590, 350 и новая модель KTS 250 имеют техническую архитектуру, схожую с дилерскими приборами, что позволяет быть уверенным в технической совместимости как с текущими, так и будущими решениями автопроизводителей.

В начале 2020 года компания Bosch внедрила решения по защищенной диагностике автомобилей концерна FCA и Mercedes-Benz в сканеры KTS 560, 590, 350 и ПО ESI [tronic] 2.0, а также планирует реализовать его в своем новом сканере Bosch KTS 250 в течение текущего года. Для удобства работы персонала СТО новые сервисные функции интегрируются в существующий интерфейс программы ESI [tronic].

Особый интерес вызывает новый сканер Bosch KTS 250, имеющий такой же диагностический функционал и сервисные функции, как его старшие братья KTS 560, 590 и 350. Впервые, вместе с новым сканером в комплекте будет идти 3-летняя обновляемая подписка, что позволит СТО получать самые свежие обновления для диагностики как традиционных, так и защищенных автомобилей, что в перспективе нескольких лет должно значительно сэкономить бюджет станции.


Статьи по теме
Картинка


Новые модели Civic вышли в продажу в США

В США стартовали продажи нового Honda Civic Si Coupe и Sedan 2015 модельного года.

Картинка


Hyundai Motor поделилась результатами продаж

Компания Hyundai Motor опубликовала результаты работы за 1-й квартал 2015 г.

Картинка


ТЗА представил новинку

Туймазинский завод автобетоновозов, являющийся дочерним предприятием ПАО «КАМАЗ» в Башкирии, освоил новую производственную линию по выпуску мусоровозов Zoeller. Об этом сообщил пресс-центр компании.

Картинка


Honda Motor Co установила рекорд производства

Honda Motor Co анонсировала результаты производства автомобилей за первое полугодие текущего финансового года и прошедший месяц.

Картинка


MANN-FILTER стал партнером Zakspeed

MANN-FILTER вместе с Zakspeed примет участие в 24-часовой гонке на Нюрбургринге.

Картинка


PEUGEOT представила новый 3008

PEUGEOT представила новый PEUGEOT 3008, кроссовер С-сегмента, созданный специально для самых взыскательных покупателей.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.