27.10.2020

В Душанбе открылся Бош Авто Сервис

Сеть «Бош Авто Сервис» расширила географию и начала работу в Таджикистане.

Сеть «Бош Авто Сервис» расширила географию
и начала работу в Таджикистане. Партнером стало ООО «АВТОМИР» — ведущий дистрибьютор запасных частей и диагностического оборудования в Республике Таджикистан. Теперь сеть Бош Авто Сервис в странах Средней Азии и Закавказья представлена и в Таджикистане — наряду с Казахстаном, Грузией, Арменией и Киргизией.

Возможность получить качественный сервис и квалифицированную помощь в обслуживании своего автомобиля вне зависимости от страны его происхождения и года выпуска для автовладельцев Таджикистана особенно актуальна: на дорогах республики представлены как распространенные европейские марки, так и азиатские модели, в том числе относительно малоизвестные на крупных мировых рынках. До сих пор гарантией качественного обслуживания для них являлось обращение к официальным дилерам автопроизводителей, однако с приходом Бош Авто Сервис перед ними открылась альтернативная возможность получить требуемые услуги.

Статус партнера сети Бош Авто Сервис гарантирует наличие полного спектра необходимого для диагностики, ремонта и обслуживания автомобилей оборудования, а также соответствующую квалификацию персонала, уровень подготовки которого подтверждается результатами тестирования на соответствие строгим требованиям сети. Кроме того, клиенты сети Бош Авто Сервис в лице ООО «АВТОМИР» получают доступ
к самому полному спектру автозапчастей Bosch — а именно они сегодня поставляются на конвейеры ведущих мировых производителей в качестве оригинальных. Возможность подобрать и установить необходимые запчасти имеют не только владельцы относительно новых автомобилей, но и моделей более старых годов выпуска: клиентам Бош Авто Сервис доступен весь ассортимент автозапчастей Bosch, насчитывающий более 56 тыс. наименований.

«Открытию первого в Республике Таджикистан Бош Авто Сервиса предшествовала тщательная подготовка, однако сегодня мы с радостью говорим о том, что нашли в лице ООО «АВТОМИР» идеального партнера для того, чтобы вместе сделать этот ответственный шаг. Наши компании объединяет 10 лет успешного сотрудничества, и очень приятно, что его кульминацией стало расширение географии сети Бош Авто Сервис: теперь на ее карте появилась новая страна с перспективным и активно развивающимся рынком. С приходом сети Бош Авто Сервис автолюбители Таджикистана получат доступ к широкому ассортименту премиальных автозапчастей Bosch, а также полному спектру услуг по замене, включая и гарантийное обслуживание. Сеть Бош Сервис насчитывает более 13 тыс. партнеров по всему миру, и мы рады, что сегодня она пополнилась еще одним достойным участником», — прокомментировал эксперт по развитию сети Бош Сервис в странах Средней Азии и Закавказья Вадим Сувернев.

Чтобы получить официальную авторизацию в качестве партнера сети Бош Авто Сервис, СТО и ее сотрудники должны подтвердить соответствие ряду жестких критериев: начиная удобством месторасположения для клиентов, определенных требований по внешнему и внутреннему оформлению и заканчивая подготовкой персонала и сертификацией персонала в Учебном центре Bosch. Именно такой унифицированный подход позволяет сделать сеть Бош Авто Сервис узнаваемой в любой стране мира и гарантировать ее клиентам, где бы они ни находились, тот уровень качества, на который они привыкли рассчитывать. Поэтому обязательным условием подготовки к открытию новых СТО-партнеров сети является наличие полного спектра современного оборудования, а также всестороннее обучение персонала. Оно включает технические и бизнес-тренинги, развитие навыков общения с клиентами и другие мероприятия.

На протяжении всего времени сотрудничества компания Bosch оказывает партнерам сети Бош Авто Сервис всестороннюю поддержку — в частности, ежегодный независимый аудит со стороны ведущих специалистов в области автобизнеса. Итогом таких проверок становится перечень конкретных рекомендаций и мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов. Партнерам сети также доступна горячая линия технической поддержки Hotline, которая дает возможность получить экспертные консультации в режиме онлайн по любым техническим вопросам, возникающим в процессе работы.

«Стать частью сети Бош Авто Сервис — это огромная ответственность для нашей компании. Сотрудничество с сетью такого масштаба означает для нас выход на принципиально новый уровень качества обслуживания клиентов. Мы благодарны компании Bosch за поддержку, которую она оказывает и готова оказать нам на этом пути в будущем, и уверены, что для нас начало этого сотрудничества станет мощным импульсом для дальнейшего развития», — отметил директор ООО «АВТОМИР»
Фарход Шарипов.


Статьи по теме
Картинка


Подготовка кадров от MEYLE

Компания MEYLE провела цикл семинаров для будущих мастеров по обслуживанию автомобилей. Специалисты компаний производителей автокомпонентов о новейших конструкциях и технологиях, применяемых при производстве автокомпонентов, их различиях и преимуществах.

Картинка


Great Wall H3 NEW Turbo: длительный тест-драйв. Первые 2000 км пути.

После тест-драйва обновлённого Great Wall H3 NEW Turbo в конце прошлого года новенький китайский джип обрел дом и хозяина в редакции журнала «АвтоДела». Посмотрим, есть ли «семейная идиллия»?

Картинка


Hyundai объявила о скидках

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о начале акции на модели Santa Fe и Grand Santa Fe.

Картинка


KIA — на Парижском салоне 2018

Премьеры KIA на Парижском международном автосалоне 2018 года.

Картинка


Neoline выпустила новую линейку видеорегистраторов

Компания Neoline представила новую линейку видеорегистраторов G-TechX7x.

Картинка


Audi A4: пять поколений успеха

Компания Audi отмечает 25-летний юбилей модели Audi A4.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Обзор летних шин Bridgestone 2021

Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке.

Hankook Tire Kinergy Eco 2 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Hankook Kinergy Eco 2.

Bridgestone Turanza T005 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Bridgestone Turanza T005.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.