26.09.2018

Bosch электрифицирует грузовую технику

Компания Bosch представила различные системы электрического привода для коммерческой техники.

В рамках 67-мой Международной выставки коммерческого автотранспорта в Ганновере (IAA) компания Bosch представила инновационные разработки для грузовых перевозок будущего. В экспозицию вошли технологии, направленные на упрощение управления коммерческим автотранспортом.

Электрификация грузового транспорта

Электрическая ось прицепа

Благодаря применению электродвигателя на оси прицепа, при торможении энергия больше не теряется. Она сохраняется в высоковольтной аккумуляторной батарее и может быть повторно использована для широкого спектра задач. Например, для питания рефрижератора или для создания дополнительной тяги на разгоне. Таким образом, электрические прицепы могут ежегодно экономить до 9 000 л топлива. Благодаря электрическому приводу возможно автономное управление прицепом, например, в зонах погрузки-выгрузки на складах или в портах. Для реализации этих возможностей Bosch поставляет уже существующие на рынке и опробованные на практике детали, например, инвертор и соответствующий блок управления. Мотор-генератор доступен для установки в виде отдельного электродвигателя, а активные компоненты – ротор, статор и резольвер – также могут быть встроены в ось.

Трехколесный транспорт с 48-вольтной силовой установкой:

Легкие электромобили на двух, трех или четырех колесах имеют важное значение для доставки грузов по городу. 48-вольтная система Bosch используется для питания трехколесных транспортных средств, предназначенных для коммерческих перевозок. Курьерские службы используют их для доставки писем и посылок по городу.

Грузовой электровелосипед.

Грузовой электровелосипед.

Электрические грузовые велосипеды штурмуют мегаполисы, делая доставку еды и легких грузов быстрее и доступнее. Компания Bosch производит для этого вида грузового транспорта электропривод с максимальным крутящим моментом 63 Нм. Он обеспечивает легкое начало движения даже в горку. С дополнительным аккумулятором запас хода таких электровелосипедов составляет до 180 км при полной загрузке. Бортовой компьютер Nyon выстраивает самый короткий маршрут доставки, а также информирует о текущем времени, скорости, рекомендуемых переключениях передач, пройденном расстоянии и заряде батареи.

Терморегулирование в электромобилях

Чтобы увеличить рабочий диапазон электрических автомобилей на 25%, Bosch использует интеллектуальное терморегулирование, поскольку правильное распределение температуры в электромобиле может значительно повысить эффективность батареи. Система терморегулирования Bosch также поддерживает оптимальную температуру для каждого компонента трансмиссии, регулируя потоки теплого и холодного воздуха внутри автомобиля.

Bosch делает силовые установки коммерческих автомобилей ещё более эффективными

Обработка выхлопных газов

Системы впрыска AdBlue в сочетании с системой каталитической нейтрализации (SCR) поддерживают всестороннюю обработку отработавших газов. Это позволяет транспортным средствам соблюдать предельно допустимые нормы выбросов вредных веществ. Система дозирования Denoxtronic 2.2 evo предлагает различные варианты настроек, а ее использование окупается экономией топлива. Для легковых коммерческих автомобилей Bosch предлагает очень компактный вариант Denoxtronic 6-5, а модификация 6-HD с производительностью до 15 кг/ч особенно подходит для двигателей большой мощности в тяжелых грузовых авто.

Модульная система Common-Rail

Модульная система впрыска Common-Rail (CRSN) для грузовых авто и спецтехники обеспечивает эффективную подачу топлива в дизельных двигателях. Она может использоваться в различных типах установок с количеством цилиндров до восьми и мощностью до 850 кВт. В зависимости от условий применения система способна выдерживать до 1,6 млн км пробега или 15 000 часов работы. По сравнению с традиционными системами, она может снизить расход топлива на 1% – для автомобиля большой грузоподъемности это соответствует экономии до 450 л дизельного топлива в год.

Базовая система Common-Rail

Базовые системы Common-Rail с давлением до 2 000 бар в транспортных средствах средней и большой грузоподъемности, а также при использовании во внедорожных условиях, идеально удовлетворяют потребности развивающихся рынков. Среди прочего, система включает в себя широкий ассортимент топливных насосов и инжекторов. Представляя собой унифицированное решение, система может быть быстро и эффективно интегрирована, отлажена и испытана на новых моделях.

Масляный насос переменной производительности

Существующие масляные насосы работают с постоянным давлением масла, чтобы обеспечить смазку двигателя и охлаждение поршней. Новое решение Bosch для коммерческих автомобилей может регулировать объем подачи масла, обеспечивая необходимое количество в зависимости от текущих условий работы. Благодаря этому во многих ситуациях на привод нового насоса расходуется меньше энергии, что позволяет сократить расход топлива на 1%.

Системы на природном газе

Исходя из прогнозов на ближайшие годы, использование транспортных средств, которые работают на природном газе, удвоится. Это произойдет главным образом из-за низких выбросов углекислого газа и твердых частиц по сравнению с жидким топливом. Учитывается и тот факт, что эти транспортные средства работают намного тише. Система Bosch включают в себя блок управления, компоненты для впрыска топлива и подачи воздуха, а также ряд датчиков. Эти детали являются компактными и очень надежными, что подтверждается их многолетним опытом использования.


Статьи по теме
Картинка


25 лет навигационным системам TravelPilot Bosch

Уверенно добираться из пункта А в пункт Б немецким автовладельцам вот уже более 25 лет помогают навигационные системы Bosch.

Картинка


Opel и ADAC продолжат сотрудничество

Opel и ADAC решили продолжать поддерживать молодых талантливых раллийных гонщиков Германии и продлили партнерские отношения еще на три года — до конца 2018 года.

Картинка


КАМАЗ «обновил» автобусный парк России

104 пассажирских автобуса большого класса НЕФАЗ на компримированном природном газе реализовано за 2014 год.

Картинка


В Москве открылся новый дилерский центр DFM

В Москве открылся официальный дилерский центр ДУНФЭН МОТОР РУС - АВЕС-DFM. На сегодняшний день с маркой DFM работает 38 дилерских центров в 36 городах России.

Картинка


Hyundai Creta доступен для заказа

В салонах компании АВТОРУСЬ начались продажи нового Hyundai Creta.

Картинка


Bosch разработал фильтры для аллергиков

Фильтры Bosch FILTER+ с тремя активными слоями обеспечивают чистоту воздуха в салоне автомобиля.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.